ВАЗ-2111 от Андрюхи734
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Она самая! Уже зачищена и завтра будет покрашена!рустем писал(а):Андрюха734
Это ржа такая коричневым выделяется на полу?
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Очередное Здрасте! что сделалал за сегодняшний вечер:
1. Выгнул, и приварил крепления под переднее вод сидение, сделал все крепко и надежно!
2. Зачистил от ржы пол, нанес поглотитель ржавчины "Цинкарь" ну и покрасил его. Прошу долго не ржать над цветом краски, какая была такой и покрасил! С друзьями уже второй час смеемся над цветом пола:)))))
3. Примерял задний диван, СУПЕР!!!
4. Зашумил багажничек! Ушло 9 листов, так что кто говорит что 20 на машину хватит просто клеют не добросовестно!
1. Выгнул, и приварил крепления под переднее вод сидение, сделал все крепко и надежно!
2. Зачистил от ржы пол, нанес поглотитель ржавчины "Цинкарь" ну и покрасил его. Прошу долго не ржать над цветом краски, какая была такой и покрасил! С друзьями уже второй час смеемся над цветом пола:)))))
3. Примерял задний диван, СУПЕР!!!
4. Зашумил багажничек! Ушло 9 листов, так что кто говорит что 20 на машину хватит просто клеют не добросовестно!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Андрюха734
Нормуль работы зделал, желаю удачи, и желания привести в порядок твою красавицу:)
Нормуль работы зделал, желаю удачи, и желания привести в порядок твою красавицу:)
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Спасибо!!! Желания хоть отбавляй на три таких красавицы хватит, еще бы деньжат побольше:)))Сержик писал(а):Андрюха734
Нормуль работы зделал, желаю удачи, и желания привести в порядок твою красавицу:)
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Андрюха734, я по ходу уже писал, однако не перестаю удивляться твоему трудолюбию.
Хотлось бы, ещё раз пожелать удачи в твоём, на мой взгляд далеко не лёгком замысле.
Хотлось бы, ещё раз пожелать удачи в твоём, на мой взгляд далеко не лёгком замысле.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Спасибо! И тебе Удачи во всем!!!Borodach писал(а):Андрюха734, я по ходу уже писал, однако не перестаю удивляться твоему трудолюбию.
Хотлось бы, ещё раз пожелать удачи в твоём, на мой взгляд далеко не лёгком замысле.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Появился часок на машину, убедившись что краска высокла решил заклеить шумкой!
Другая сторона пока выглядит так:
НУ и немного ништяков:
1. Короткоходная кулиса + калино-кардан, пыльник купить увы забыл!
2. Ну и примитивные пластиковые пороги:
Другая сторона пока выглядит так:
НУ и немного ништяков:
1. Короткоходная кулиса + калино-кардан, пыльник купить увы забыл!
2. Ну и примитивные пластиковые пороги:
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Делаешь машину основательно и с умом - молодец.
Но пластиковые пороги я б не ставил.ИМХО
Но пластиковые пороги я б не ставил.ИМХО
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
VLAD
Десятки все с пластиковыми порогами, с завода, неотъемлемая часть, снять порог всё равно что бампер снять с машины.
Другое дело приоровский порог, он закрытый, не продувается, а родной норм.
Десятки все с пластиковыми порогами, с завода, неотъемлемая часть, снять порог всё равно что бампер снять с машины.
Другое дело приоровский порог, он закрытый, не продувается, а родной норм.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Сегодня доделал переднее пассажирское сидение:
вот собственно крепления:
Неудержался!!! Примерял заднее сидение!
сзади как то так:
Сидения хочу опереть на заднюю распорку, вообщем завтра доделаю сидения!!!
вот собственно крепления:
Неудержался!!! Примерял заднее сидение!
сзади как то так:
Сидения хочу опереть на заднюю распорку, вообщем завтра доделаю сидения!!!
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Значит что сделал за эти деньки:
1. Покрасил арку и порог с вод. стороны, ни стал ниче шпатлевать, не до этого сейчас, просто зачистил, загрунтовал и покрасил, на некоторое время хватит.
2. Почти доделал шумку, осталось закатать один лист, ИТОГ: на днище от лобовухи до зад. двери сплошником на ВАЗ-2111 ушло 20 листов!
Тут же видно что на растяжке зад. стоек приварены и покрашены защелки для заднего дивана.
3. Поставил задние стойки, Асоми - 50
Ну и поход в магазин, как я ни хотел поставить ЗДТ, для этого даже почти все есть, не получается пока, поэтому перебираем СТОК!
Барабаны "г.Владимир" якобы завод, цилиндры "Базальт", тросы завод, колодки "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", пыльник на калино-кардан, Вологодские подшипники на задние ступицы, вообщем все надо делать...А все это лежит на упаковке с Шумоизоляцией, пока 10 листов!
Ну и для будущего усилителя мощности купил провода: Плюс 8мм, и Аудио-кабель, Италия...
1. Покрасил арку и порог с вод. стороны, ни стал ниче шпатлевать, не до этого сейчас, просто зачистил, загрунтовал и покрасил, на некоторое время хватит.
2. Почти доделал шумку, осталось закатать один лист, ИТОГ: на днище от лобовухи до зад. двери сплошником на ВАЗ-2111 ушло 20 листов!
Тут же видно что на растяжке зад. стоек приварены и покрашены защелки для заднего дивана.
3. Поставил задние стойки, Асоми - 50
Ну и поход в магазин, как я ни хотел поставить ЗДТ, для этого даже почти все есть, не получается пока, поэтому перебираем СТОК!
Барабаны "г.Владимир" якобы завод, цилиндры "Базальт", тросы завод, колодки "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", пыльник на калино-кардан, Вологодские подшипники на задние ступицы, вообщем все надо делать...А все это лежит на упаковке с Шумоизоляцией, пока 10 листов!
Ну и для будущего усилителя мощности купил провода: Плюс 8мм, и Аудио-кабель, Италия...
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Всем привет! Итак по порядку…
1. Заклеил крышу, ушло 6 листов, толщину взял 3 мм.
2. Проклеили панель. Заклеили шумкой воздуховоды и все дыры, после стыки промазал герметиком. И наконец наклеили Моделин(антискрип) и собрали всю панель.
Пришел друг и мы наконец то разобрались с проводкой, перенесли как положено на панель. Разобрались с сигналкой, все сделали честь по чести, убрали скрутки, нашли ей штатное место. Ну и прибрали все провода разумеется.
Так же уложили провода на будующий усилок и задние колонки.
Так было:
Так стало:
На колонки придумали вот такие разъемы:
3. Ну и поставили все таки мы панель, большое спасибо другу Илье!
1. Заклеил крышу, ушло 6 листов, толщину взял 3 мм.
2. Проклеили панель. Заклеили шумкой воздуховоды и все дыры, после стыки промазал герметиком. И наконец наклеили Моделин(антискрип) и собрали всю панель.
Пришел друг и мы наконец то разобрались с проводкой, перенесли как положено на панель. Разобрались с сигналкой, все сделали честь по чести, убрали скрутки, нашли ей штатное место. Ну и прибрали все провода разумеется.
Так же уложили провода на будующий усилок и задние колонки.
Так было:
Так стало:
На колонки придумали вот такие разъемы:
3. Ну и поставили все таки мы панель, большое спасибо другу Илье!
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Перетрехнул сегодня задние тормоза и подшипники. Все прошло гладко и без проблем!
Что было сделано и поставлено:
1. Ступичные подшипники. 2шт.
2. Задние тормозные цилиндры. 2шт.
3. Задние тормозные колодки. 4шт.
4. Задние торомзные барабаны. 2шт.
5. Трос ручника. 2шт.
6. Комплект планок и пружин. 1уп.
Покрасил барабаны в красный цвет. Ну красиво же...
Теперь о печальном. Думал доделать машину за выходные, но к сожелению не получится...Пришлось выгнать на улицу машину и загнать Газель, надо шабашкой коробас перебрать, думаю провожусь день то точно.
Что было сделано и поставлено:
1. Ступичные подшипники. 2шт.
2. Задние тормозные цилиндры. 2шт.
3. Задние тормозные колодки. 4шт.
4. Задние торомзные барабаны. 2шт.
5. Трос ручника. 2шт.
6. Комплект планок и пружин. 1уп.
Покрасил барабаны в красный цвет. Ну красиво же...
Теперь о печальном. Думал доделать машину за выходные, но к сожелению не получится...Пришлось выгнать на улицу машину и загнать Газель, надо шабашкой коробас перебрать, думаю провожусь день то точно.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Всем привет! Закончил я вчера с коробкой от газели, сегодня можно и машину поделать, дай бог норм выходной.
Что сделал, вродебы не много, но провозился долго. Зачищал арку заднюю, загрунтовал пороги на второй стороне.
Покрасил задний бампер.
Вообще убрал всю черноту понизам, получилось вот так:
Сзади зачистил под арками, все замазал НИГРОЛОМ и поставил новые локера.
Ну можно сказать больше ничего и не сделал.
Что сделал, вродебы не много, но провозился долго. Зачищал арку заднюю, загрунтовал пороги на второй стороне.
Покрасил задний бампер.
Вообще убрал всю черноту понизам, получилось вот так:
Сзади зачистил под арками, все замазал НИГРОЛОМ и поставил новые локера.
Ну можно сказать больше ничего и не сделал.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
это тоже многоАндрюха734 писал(а): Ну можно сказать больше ничего и не сделал.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Всем привет. Давно ничего не выкладывал, был занят, ездил на разобраной машине, и буквально за пару дней собрал почти весь салон.
Что сделано:
1. Собран багажник, собран на новых саморезах и с антискрипом, ничего не где не бренчит теперь и не скрипит, проверенно!!!
2. Собран салон, все кроме передних ремней безоп. и панели.
3. Покрашены пороги в цвет кузова.
4. Зашумлены наконец то двери!
Итог:
1. Машина опущена по кругу, теперь -50 везде, фирма подвески АСОМИ, доволен подвеской как слон, у друзей на Инах хуже!!!
2. Полностью проклеина, ушло 35 листов Вибры, тихо как в танке, сам удивлен!
3. Поставлены сидения от Митсубиси Лансер 9, поставлены по уму, все конфигурации сидений работают так же как в лансере! Теперь и на дальние поездки ехать не страшно, в сидениях достаточно удобно и не устаешь в отличие от заводских!
Теперь о планах:
1. Подготовить к покраске, но не красить а обтянуть пленкой.
2. Задние дисковые тормоза, гидроручник, полная замена трубок на медные большего диаметра
3. Выхлоп, паук 4-2-1, сечение 50
4. Впуск, ресивер...
5. Злые валы, ну и прошивка на мозги.
Что сделано:
1. Собран багажник, собран на новых саморезах и с антискрипом, ничего не где не бренчит теперь и не скрипит, проверенно!!!
2. Собран салон, все кроме передних ремней безоп. и панели.
3. Покрашены пороги в цвет кузова.
4. Зашумлены наконец то двери!
Итог:
1. Машина опущена по кругу, теперь -50 везде, фирма подвески АСОМИ, доволен подвеской как слон, у друзей на Инах хуже!!!
2. Полностью проклеина, ушло 35 листов Вибры, тихо как в танке, сам удивлен!
3. Поставлены сидения от Митсубиси Лансер 9, поставлены по уму, все конфигурации сидений работают так же как в лансере! Теперь и на дальние поездки ехать не страшно, в сидениях достаточно удобно и не устаешь в отличие от заводских!
Теперь о планах:
1. Подготовить к покраске, но не красить а обтянуть пленкой.
2. Задние дисковые тормоза, гидроручник, полная замена трубок на медные большего диаметра
3. Выхлоп, паук 4-2-1, сечение 50
4. Впуск, ресивер...
5. Злые валы, ну и прошивка на мозги.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Всем привет!!!
На улице зима, холодно, поэтому никаких действий с машиной не происходит:(
Однако кое что сделал, так по мелочи…
1. Поменял Газовые упоры капота и 5 двери (хлопушка), дверь теперь открывается сама…
[/url]
2. Купил и положил резиновый коврик в багажник
3. Воткнул два блина в полку, СПАСИБО другу!
4. Поставил ксенон в ближний свет. Sho-Me, цоколь Н1, 4300К
Ах да, еще же аккумулятор новый…
5. Затонировался… Осталась только полоса, боковые ободрали:( Подумаешь, завтра опять заклеюсь)))
6. Поставил багажник, на днях куплю и поставлю крепления для лыж, все таки сезон кататься!
ВУТ и ГТЦ от Калино-Приоры+мелочи…
Сколько раз я зарекался что больше не буду вкладывать в эту машину, сколько раз я хотел ее продать, сколько раз я хотел укатить ее в чермет и вот снова я покупаю запчасти и дорабатываю свою любимую машину…
Так о чем это я?
Ах да, заводские тормоза 10 семейства полный отстой, причем полностью новые тормоза, поменяно все до последеней пружинки…других слов я подобрать не смог, увы(((
Идем в магазин, на рынок и снова в магазин…Купил, опять 5 рублей от меня улетело(((
Собственно что купил:
1. Вакумник с ГТЦ в сборе от Приоры(уверял меня об этом весь рынок) но бл**ь какая приора когда черным по белому выбито 1118, назовем его Калино-Приора…2 трубки от того же ведра, причем диаметры гаек на трубках разные, передний контур толще, задний тоньше, 2 тройника самых обычных…
2. Тормозуха…Захотел попробывать Кастрол, может эта в желтую кашу не превратится?
3. Трос сцепления, завод…Чую за версту что мой скоро накроется хотя ему не больше года…
Ну и все, ВДшка у меня есть…погнали ставить!
Че и как писать небуду, справится и ребенок, могу сказать одно, надо будет в кронштеине который прикручивается к кузову и вакумнику надо будет просверлить 2 отверстия под новое крепление вакума, НЕ МОГЛИ ВСЕ ТАК ЖЕ ОСТАВИТЬ ИДИ**Ы! Остальное все так же, сверлим, привинчиваем, ставим обратно, собираем мудреную схему с тройничками, лезем меняем колдун раз уж слита тормозуха, я его кстате тоже поменял, прокачиваем тормоза и радуемся…когда первый раз выехал проверить тормоза чуть зубы в баранке не оставил, будте аккуратны!
Вот как это все выглядит после…
По пути поменял фильтр салона раз уж морда разобрана, и трубочку для брызганья воды на стекло.
Ну и приятная новость, только что прикупил колеса R15, литые диски плюс 2 комплекта резины, фото завтра…
Ну вот и пришла первая беда...
Порвался ремешок ГРМ, а для 1.5 это губительно.
Разобрал, на разборку ушло 2 часа:
и увидел мало приятные вещи…
1. Отломило кусок ГБЦ, на фото видно:
Че делать? Не представляю!
2. На поршне здоровая канава от клапана:
Ремешок фигмы ГЕТС, якобы самый дорогой и качественный отходил около 5 тыс км, следов заклинивания не увидил, все целое и новое, но эксплуатация была конечно жесткая, по виду ремню пришлось не слабо…Всем удачи! И по меньше поломок!Заключение экспертов: ГБЦ в цветмет...Поршень и шатун под замену!!! Так что я теперь в поисках новой ГБЦ...
А раз движка разобрана, то сразу поставлю поршня 124 от 1.6...
На улице зима, холодно, поэтому никаких действий с машиной не происходит:(
Однако кое что сделал, так по мелочи…
1. Поменял Газовые упоры капота и 5 двери (хлопушка), дверь теперь открывается сама…
Код: Выделить всё
Код: Выделить всё
2. Купил и положил резиновый коврик в багажник
3. Воткнул два блина в полку, СПАСИБО другу!
4. Поставил ксенон в ближний свет. Sho-Me, цоколь Н1, 4300К
Ах да, еще же аккумулятор новый…
5. Затонировался… Осталась только полоса, боковые ободрали:( Подумаешь, завтра опять заклеюсь)))
6. Поставил багажник, на днях куплю и поставлю крепления для лыж, все таки сезон кататься!
ВУТ и ГТЦ от Калино-Приоры+мелочи…
Сколько раз я зарекался что больше не буду вкладывать в эту машину, сколько раз я хотел ее продать, сколько раз я хотел укатить ее в чермет и вот снова я покупаю запчасти и дорабатываю свою любимую машину…
Так о чем это я?
Ах да, заводские тормоза 10 семейства полный отстой, причем полностью новые тормоза, поменяно все до последеней пружинки…других слов я подобрать не смог, увы(((
Идем в магазин, на рынок и снова в магазин…Купил, опять 5 рублей от меня улетело(((
Собственно что купил:
1. Вакумник с ГТЦ в сборе от Приоры(уверял меня об этом весь рынок) но бл**ь какая приора когда черным по белому выбито 1118, назовем его Калино-Приора…2 трубки от того же ведра, причем диаметры гаек на трубках разные, передний контур толще, задний тоньше, 2 тройника самых обычных…
2. Тормозуха…Захотел попробывать Кастрол, может эта в желтую кашу не превратится?
3. Трос сцепления, завод…Чую за версту что мой скоро накроется хотя ему не больше года…
Ну и все, ВДшка у меня есть…погнали ставить!
Че и как писать небуду, справится и ребенок, могу сказать одно, надо будет в кронштеине который прикручивается к кузову и вакумнику надо будет просверлить 2 отверстия под новое крепление вакума, НЕ МОГЛИ ВСЕ ТАК ЖЕ ОСТАВИТЬ ИДИ**Ы! Остальное все так же, сверлим, привинчиваем, ставим обратно, собираем мудреную схему с тройничками, лезем меняем колдун раз уж слита тормозуха, я его кстате тоже поменял, прокачиваем тормоза и радуемся…когда первый раз выехал проверить тормоза чуть зубы в баранке не оставил, будте аккуратны!
Вот как это все выглядит после…
По пути поменял фильтр салона раз уж морда разобрана, и трубочку для брызганья воды на стекло.
Ну и приятная новость, только что прикупил колеса R15, литые диски плюс 2 комплекта резины, фото завтра…
Ну вот и пришла первая беда...
Порвался ремешок ГРМ, а для 1.5 это губительно.
Разобрал, на разборку ушло 2 часа:
и увидел мало приятные вещи…
1. Отломило кусок ГБЦ, на фото видно:
Че делать? Не представляю!
2. На поршне здоровая канава от клапана:
Ремешок фигмы ГЕТС, якобы самый дорогой и качественный отходил около 5 тыс км, следов заклинивания не увидил, все целое и новое, но эксплуатация была конечно жесткая, по виду ремню пришлось не слабо…Всем удачи! И по меньше поломок!Заключение экспертов: ГБЦ в цветмет...Поршень и шатун под замену!!! Так что я теперь в поисках новой ГБЦ...
А раз движка разобрана, то сразу поставлю поршня 124 от 1.6...
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Может продавцу предъявить? Или уже все, за 5 тыков, это конечно перебор!Андрюха734 писал(а):Ремешок фигмы ГЕТС, якобы самый дорогой и качественный отходил около 5 тыс км
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Как порвался то?, по сшивке? или зубья снесло?
У мну Балаково, пока крутится норм.
Есть у мну один гениальный моторист знакомый, при каждой встрече злорадствует, мол я его клиент в ближайшие месяцы с моим мотром, но как то раз побеседовав с ним подольше он рассказал вот что. Все полторашные моторы (16 кл.) которые ему приходилось делать после обрыва но не превышая срока работы ремня, имели один и тот же дефект, натяжка роликом была произведена в другую сторону. Я не знаю как относиться к его словам, не знаю на сколько это реально и важно, сам лично статистикой подобного рода не владею.
Не показатель может быть, но так, для инфы: http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
У мну Балаково, пока крутится норм.
Есть у мну один гениальный моторист знакомый, при каждой встрече злорадствует, мол я его клиент в ближайшие месяцы с моим мотром, но как то раз побеседовав с ним подольше он рассказал вот что. Все полторашные моторы (16 кл.) которые ему приходилось делать после обрыва но не превышая срока работы ремня, имели один и тот же дефект, натяжка роликом была произведена в другую сторону. Я не знаю как относиться к его словам, не знаю на сколько это реально и важно, сам лично статистикой подобного рода не владею.
Не показатель может быть, но так, для инфы: http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Сержик писал(а):Может продавцу предъявить? Или уже все, за 5 тыков, это конечно перебор!Андрюха734 писал(а):Ремешок фигмы ГЕТС, якобы самый дорогой и качественный отходил около 5 тыс км
знакомый моторист вынес вердикт: ремень порвался из за сломаного клапана, который попал между другим клапаном и только после этого порвался ремень...четвёрковод писал(а):Как порвался то?, по сшивке? или зубья снесло?
У мну Балаково, пока крутится норм.
Есть у мну один гениальный моторист знакомый, при каждой встрече злорадствует, мол я его клиент в ближайшие месяцы с моим мотром, но как то раз побеседовав с ним подольше он рассказал вот что. Все полторашные моторы (16 кл.) которые ему приходилось делать после обрыва но не превышая срока работы ремня, имели один и тот же дефект, натяжка роликом была произведена в другую сторону. Я не знаю как относиться к его словам, не знаю на сколько это реально и важно, сам лично статистикой подобного рода не владею.
Не показатель может быть, но так, для инфы: http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
на данный момент заказал ГБЦ, цена 9600руб, поршни 124, 1800руб комплект и новый шатун...скоро буду собирать!
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Всем Привет!!!
Сегодня есть повод порадоваться, пришла посылка из Тольятти с ГБЦ 21126, заказывал на сайте КлубТурбо, оплатил, через 3 дня прислали, вообщем все честь по чести!!!
Так же прикупил поршня 21124 1.6 с проточкой, в ближайшее время буду собирать!
Сегодня есть повод порадоваться, пришла посылка из Тольятти с ГБЦ 21126, заказывал на сайте КлубТурбо, оплатил, через 3 дня прислали, вообщем все честь по чести!!!
Так же прикупил поршня 21124 1.6 с проточкой, в ближайшее время буду собирать!
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2111 от Андрюхи734
Привет всем!!!
Вот вчера нашел свободный часик и занялся ремонтом своей ласточки...
Вчера: Притерли клапана, собрали ГБЦ, одели поршня на шатуны.
А уже сегодня поставил и прикрутил поршни с шатунами к колену и поставил ГБЦ...
Что получилось: поршни 124 от 1.6 литра размер 82.0, прокладка ГБЦ 126 (металл, приора), шатуны СТОКовые 2110
В ближайшее время надеюсь доделаю все это...
Вот вчера нашел свободный часик и занялся ремонтом своей ласточки...
Вчера: Притерли клапана, собрали ГБЦ, одели поршня на шатуны.
А уже сегодня поставил и прикрутил поршни с шатунами к колену и поставил ГБЦ...
Что получилось: поршни 124 от 1.6 литра размер 82.0, прокладка ГБЦ 126 (металл, приора), шатуны СТОКовые 2110
В ближайшее время надеюсь доделаю все это...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей