вынимал при замене грм. грм менял на 236 тыс


вынимал при замене грм. грм менял на 236 тыс
В дренажном отверстии сухо (в пространстве над масляным фильтром), АФ не уходит?
Стетоскоп сказал или ухо?
да
ухо пока что, а на генераторе ремень скидывал, всё также осталось.
Нуууу! Утром, на холодную, рукой сухой, поочерёдно, пощупать все соединения СОХЖ? Только так. И ещё проверить, на каком давлении открывается паровой клапан пробки РБ. Не больше ли 1,5 бар? Это просто. Литруха за три дня - это очень много. Мнится мне, что это неплотность и «тугая» пробка в РБ, симбиоз. Хоть, и не в той теме, но помогать надо.
Радиатор печки находится в моторном отсеке, из него в салон ни как не протечёт.
РБ от 2108. Реально, нужно не более 1,1..1,2 бар при качественной ОЖ, закипающей при Т более 108°С.
Литолом сам смазывал прокладку или она уже была смазанная?Medved@790 писал(а): ↑Пн фев 24, 2020 13:54:09В прошлом году ставил термостат на погорячее. Ставил прокладку картонную, смазанную каким-то литолом. Всегда так делал и буду делать - и отлипает хорошо, и уплотняет без проблем.
... тщательно очистив привалочные плоскости от остатков старого герметика. Старые мелкие царапины не в счёт. Новых не наделай. Картон/паронит рулит, если плоскости не поведенЫ.
Всегда ставил на картон всё,(помпы, термостаты..) нафига эти г.. герметики использовать, Дим? Сколько людей, столько и мнений, видимо.
летом ставил прокладку на герметик, не помогло. После замены крышки РБ один практически не уходит, но на горячую пропускает между корпусом термостата и блоком двигателяD.I.M.A.R. писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 18:25:25Года 2 назад у себя менял термоэлемент на погорячее, прокладку не ставил, только герметик. Все сухо. Нафига это г.. бумажное ставить?
Раз конструкторы так решили, значит не с проста. На иномарках тоже прокладки из паронита стоят повсеместно и всё отлично ходит.
Паронит - это не бумага и не картон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей