Уголок приоровода

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт авг 14, 2014 14:19:51

олежек писал(а):хороша же!
дизайн начала 2000 годов; заводится с 5 раза, зазоры такие, что спокойно нога по колено входит; двигатель 1.6 98 лошадей - прошлый век, уже давно ставят 2 литра 300 лошадей, а чтобы много не ел, ставят газ; цена 600 000? да я лучше куплю бмв семерку 2000 года - вот это машина, не то, что это, ломается, просит бензин, 250 не едет... ну ты понял :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 14, 2014 14:26:53

Дизайн какой-то корейский. У внутри, и снаружи. Сразу мысль о Hyundai появились.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт авг 14, 2014 15:20:31

DJTigra писал(а): дизайн начала 2000 годов; заводится с 5 раза, зазоры такие, что спокойно нога по колено входит; двигатель 1.6 98 лошадей - прошлый век, уже давно ставят 2 литра 300 лошадей, а чтобы много не ел, ставят газ; цена 600 000? да я лучше куплю бмв семерку 2000 года - вот это машина, не то, что это, ломается, просит бензин, 250 не едет... ну ты понял :yes:
Если бы семерка бмв в обслуживании была доступной, то спору нет, а так, что не поломка - попадос на бабки. Если на вазовские коробки поставить мотор 2 литра, то ресурс у них будет 40000км, не больше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 14, 2014 15:26:34

Антон80 писал(а):Дизайн какой-то корейский
Общие очертания Solaris (у вас Accent) напоминают, ага :yes: Но фары и фонари ни на что не похожи, КМК :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 14, 2014 15:56:19

Эгеге, айда Весту обсуждать в соответствующей теме, а тут про паршивые древние приоры и их убогие движки будем гутарить по-стариковски :eptel: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 15, 2014 11:51:18

Российский инжиниринг. Тест-драйв Lada Priora c роботизированной КПП

В общем, это был довольно странный тест-драйв. Пожалуй, самый странный за очень долгое время. АВТОВАЗ позвал журналистов тестировать «Приору» (!) в 2014 году (!!) в Республику Беларусь (!!!). Но самым неожиданным было, пожалуй, то, что прилетевший на тест-драйв президент АВТОВАЗа Бу Андерссон не ограничился программными речами и ответами на тщательно выбранные вопросы, а провел с журналистами большую часть дня, оказался весьма общительным человеком и постарался (конечно, не без помощи инженеров проекта) снять большую часть вопросов. И ещё раз дал понять: на автомобиль Lada теперь будет ставиться роботизированная коробка, и это всерьёз и надолго. Почему на Lada Priora? Этот робот такой же дёрганый, как и все остальные? Зачем вообще АВТОВАЗу «робот», если у него уже есть неплохой японский «автомат»? На самом деле, это не слишком сложные вопросы.
3871.jpg
Так называемые простые роботизированные коробки — то есть не имеющие сложного «преселективного» механизма переключения с двойным сцеплением — за пару десятков лет массового использования сильно испортили себе репутацию. Идея заманчивая: взять обычную «механику» и заставить электронику переключать передачи самостоятельно. Экономически такая коробка гораздо выгоднее «автомата» с гидротрансформатором, она проще конструктивно и гораздо легче внедряется в действующую конструкцию. Но на практике многие автоматы грешат рывками, «клевками», дёрганьями, невозможностью быстро стартовать... Поэтому некоторые производители, однажды опробовав эту идею, впоследствии от неё отказались.

А теперь главный вопрос: хороший ли у АВТОВАЗа получился «робот»? Ответ: у АВТОВАЗа получился хороший «робот». Дальше можете не читать.

Стоит признаться: самой главной проблемой было воспринимать Lada Priora как современный автомобиль. То есть это как бы нужно было сделать: мы же на тест-драйве нового, как ни крути, продукта. Но внешне это всё та же «Приора», и совершенно непонятно, зачем ставить этот автомобиль на красивый фон и устраивать 15-минутную фотосессию. И это только полбеды: внутри, за исключением селектора АМТ (автоматизированной механической трансмиссии, так это правильно называется) это тоже всё та же «Приора». И если с тесным салоном и посадкой от ВАЗ-2110 (от которой «Приора» ведёт родословную) можно довольно быстро смириться, то с ватными тормозами, смещённой вправо «баранкой» и нежеланием руля возвращаться в нулевую точку смириться уже довольно сложно. В последнее время Lada приучила журналистов (и потребителей) к автомобилям, построенным на другой, более современной платформе, и люди, которые не ездили на «Приоре» давно, получили на тест-драйве довольно сильные эмоции. И многие тестировали не трансмиссию, а именно «Приору» целиком. Но мы давайте сосредоточимся на том, ради чего мы здесь.
3872.jpg
В этой публикации мы отказались от привычной расстановки баллов этому автомобилю — машину в целом оценивать нет смысла. Не будет в этот раз и сравнения с конкурентами — кажется, недорогие «роботы» с одним сцеплением остались сейчас только у парочки Citroen C-Elysee и Peugeot 301 — они используют коробку EGC. Она же ставится на некоторых других «французов» — например, на Citroen C3 Picasso. Масштабного сравнения не получается, и достаточно будет сказать, что седан Citroen C-Elysee с «роботом» стоит 536 900 рублей, и за эти деньги у него нет ничего, кроме 1 подушки, ABS и двух стеклоподъёмников. Седан Lada Priora с роботизированной коробкой стоит 474 300 рублей, и это за люкс: 2 подушки, ремни с преднатяжителем, система крепления ISOFIX, противотуманки, системы ABS+BAS, электроусилитель, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений и лобового стекла, обогрев и электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, мультимедиа, кондиционер, круиз-контроль, литые диски на 14 дюймов... Но насколько всё это здорово? К идее о том, что в таком автомобиле должен быть «робот», инженеры АВТОВАЗа пришли отчасти вынуждено: установка «автомата» Jatco потребовала слишком больших доработок по кузову. Не было бы счастья?
3873.jpg
Мы проехали на таком автомобиле несколько сотен километров по очень разным дорогам Беларуси и попробовали новую трансмиссию во многих режимах, промоделировали различные жизненные ситуации, даже довольно редкие. Некоторые наши замечания явно заставили понервничать вазовских инженеров и даже самого Андерссона. Ну, например: заводим автомобиль, стоящий на нейтральной передаче, переводим селектор в положение «А» (автоматический режим, аналог «драйва»), игнорируем подсказку на комбинации приборов о том, что надо нажать на тормоз, она мигает несколько раз и гаснет, теперь честно нажимаем на тормоз, потом на газ... и автомобиль никуда не едет! С заведённым двигателем и «включенной» передачей! Нарушили ли мы логику трогания? Пожалуй, да. Но это было сделать довольно просто — целых два раза у одного водителя это получилось чисто случайно, с непривычки. Инженеры объясняют такое поведение коробки тем, что система должна убедиться, что два действия — перевод селектора в «А» и нажатие на тормоз — не были вызваны случайными причинами, например, резвящимися в салоне детьми или залезшей на место водителя собакой (ну а что, бывает, конечно, и такое), и что за рулём взрослый человек, способный за ограниченный промежуток времени выполнить рукой и ногой два простых движения. Вполне логично. Но что делать девочке с полугодовым стажем вождения, застрявшей на перекрёстке? Кто ей подскажет, что теперь, после того как она «затупила», ей, чтобы поехать, нужно снова щёлкнуть селектор в «нейтраль» и вернуть в «А»?
3874.jpg
Другой момент: в коробке есть мануальный режим, позволяющий «щёлкать» передачи с помощью селектора, вручную. Если в этом режиме вы докрутите двигатель до «отсечки» на любой передаче, кроме первой, система, несмотря на «мануал», переключит коробку на следующую скорость. На первой же передаче этого не произойдёт, двигатель так и будет реветь на высоких оборотах. По идее, это сделано для преодоления длинных спиральных подъёмов на парковках. Но в момент достижения максимальных оборотов происходит автоматическое размыкание двигателя и коробки — срабатывает «защита от дурака». А мы на подъёме. Наши коллеги таким образом пытались выбраться из кювета, каждый раз откатываясь обратно... Нужно дозировать обороты, а для этого нужна привычка.

К слову, у этой трансмиссии нет «паркинга», привычного тем, кто ездит на авто с АКПП. Как же быть? Оставлять автомобиль на ночь на ручнике? А если мороз? На самом деле, ручник вовсе не обязателен — можно глушить автомобиль, стоящий «на передаче», то есть с селектором в положении «А». В этом действительно нет ничего сложного, но это ещё один из моментов, к которым вам придётся привыкать. «Читайте инструкцию» — посоветовали нам специалисты АВТОВАЗа.
3875.jpg
С другой стороны — а есть ли «роботы», к которым не приходится привыкать? Давайте-ка вспомним отличный автомобиль Honda Civic предыдущего поколения, с роботизированной коробкой: там, чтобы тронуться, с селектором, педалью тормоза и кнопкой запуска приходилось производить манипуляции, похожие на шаманский обряд. Прибавим сюда просто отвратительную скорость переключения, убивавшую наповал спортивный характер того авто, и увидим, что то, что просит от владельца Lada Priora с АМТ — это немного терпения и практики. За это она воздаёт сторицей: внятными переключениями вверх и вниз, вполне бодрым ручным режимом (если хочется «зажечь» или кого-то быстро обогнать), невысоким расходом топлива (по «паспорту» — 5.6 л/100 км в смешанном цикле, и это, по нашим наблюдениям, похоже на правду), легким и недорогим, по сравнению с «автоматом», обслуживанием. Впрочем, никакого особого обслуживания новой вазовской коробке не нужно — этот узел является необслуживаемым, имеет механизм компенсации износа сцепления (которое на этой коробке крайне проблематично «сжечь», мы пробовали), а масло заливается на весь срок службы автомобиля.
3876.jpg
Львиную долю всего времени, проведённого за рулём, водитель будет чувствовать себя так, как будто едет на автомобиле с обычным «автоматом». Причем даже наименее подготовленный водитель — например, женщина, которая ранее ездила только с АКПП. У тех же, кто ездил на «механике» или уже имеет опыт общения с «роботом», и вовсе не будет моментов «переучивания», а будет только простое обучение и езда с комфортом. И если посмотреть на этот вариант трансмиссии в целом, учесть, что он будет ставиться не только на древнюю «Приору», но и на «Калину», «Гранту», а впоследствии и на «Весту», и то, что «Приора» с этой коробкой подорожала всего на 20 000 относительно версий с «механикой», а сам «робот» более чем в два раза дешевле автомата Jatco, можно сказать, что инженерам АВТОВАЗа совместно с коллегами из знаменитой компании ZF (они разработали и поставляют пару актуаторов и блок управления коробкой) удалось нащупать правильную дорогу к сердцу потребителя. Причем любого — понятно, что «пацаны» останутся верны «ручке», но на самом деле на этом «роботе» можно ездить и динамично, и спокойно — это как вам угодно. Стоит считать эту коробку главной победой вазовского инжиниринга последних лет. И в этом, пожалуй, главный вывод этого странного белорусского тест-драйва.
3879.jpg
Можно подумать, что инженерам АВТОВАЗа теперь не позавидуешь. С одной стороны, для «Приоры» есть программа Long Life (этому автомобилю уготовано выпускаться ещё минимум четыре года), предусматривающая доведение авто до современных потребительских запросов, что наверняка повлечёт затраты по внедрению модернизированной подвески, доработанных тормозов, рулевого управления и прочего. А с другой стороны, у «Приоры» нужно снижать стоимость — на это Андерссону, по его признанию, жалуются дилеры: мол, автомобиль перестали брать из-за высокой цены. Снизить цену автомобиля, при этом улучшив его — не самая простая задача. Но именно такие задачи хороший инженер должен уметь решать, и на АВТОВАЗе готовы к такой работе. И искренне рады тому, что такая работа — настоящая, инженерная — у них есть.

Из уст Бу Андерссона на этом тест-драйве прозвучала очень важная вещь: «Я верю в российский инжиниринг». В этой связи он вспоминает, что его называют «убийцей „Волги“ на ГАЗе» и сразу же добавляет, что на АВТОВАЗе ситуация другая — здесь огромный технический потенциал для выпуска собственных автомобилей. «Мы партнёры с Renault-Nissan, но мы всегда будем конкурировать на рынке. Если мы не будем выпускать автомобили Lada, мы станем сборочной площадкой, рабами. Это гораздо менее интересно и выгодно», — кажется, наконец-то он сказал то, что все, кто причастен к бренду Lada, хотели услышать.
3880.jpg
И в качестве вопроса со звёздочкой: заменит ли АМТ (или «робот») автоматическую коробку Jatco на автомобилях Lada? Нет, не заменит. По крайней мере, это не случится в одночасье. Примеров, когда в линейке есть обе такие коробки, предостаточно — тот же Citroen C-Elysee содержит в гамме и «робот», и «автомат». Выбор в конечном итоге делает потребитель, и АВТОВАЗ обязан дать этот выбор, говорит Андерссон. И замечает, что, имея технологию АМТ, как недорогую альтернативу «автомату», АВТОВАЗу теперь несколько удобнее вести переговоры с партнёрами из Jatco. Ведь коробка Jatco дорога ещё и потому, что целиком покупается и везётся из Японии... Словом, господин Андерссон поверил в российский инжиниринг не просто так.

http://ufa.carobka.ru/test_drives/lada/32020.html

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение zalex » Пт авг 15, 2014 12:06:53

Йожык писал(а):а масло заливается на весь срок службы автомобиля
:hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 15, 2014 12:08:48

zalex
Что тебя удивляет?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение zalex » Пт авг 15, 2014 12:11:06

до модернизации масло менялось через 70 000, изменился лишь механизм выбора передач...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 15, 2014 12:14:08

Оффтопик: в Авео тоже на ровном месте увеличили интервал замены масла с 10 до 15 тысяч. Может смысл в том, чтобы на гарантийный период хватило, а дальше уже не важно?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 15, 2014 12:21:21

Все равно большинство владельцев машин болт забивают на ТО и замену масел. В моторе меняют иногда, и то хорошо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 19, 2014 4:15:48

Приложение для АНДРОИДА - Руководство по обслуживанию и ремонту Приоры.
https://yadi.sk/d/PFPMmCfdZzfpr

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 19, 2014 6:32:16

Буйный писал(а):Приложение для АНДРОИДА - Руководство по обслуживанию и ремонту Приоры.
поставил, вроде не плохо, но для люкса особо ни чего нет, но все равно спасибо, полезно...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 19, 2014 11:45:10

Во время презентации Lada Priora с роботизированной коробкой Бу Андерссон заявил, что если получится сломать новую роботизированную КП, то она не пойдет в производство. Активисты «Lada Клуба» честно попытались и сняли об этом целый ролик.

Вазовская роботизированная КП наделала много шума в последнее время. Насколько она все-таки окажется прочной? Догадок было немало, но только членам «Lada Клуба» пришло в голову попытаться ее сломать. В ролике видно, как водитель «издевается» над рычагом, включая в движении заднюю передачу, переходя на скорости в ручной режим и быстро переключая передачи, активно и резко работая «ручкой». Попытки оказались тщетными.

Напомним, автомобили с «роботом» появятся у дилеров АВТОВАЗа осенью по цене от 428 000 рублей. В целом такие машины обойдутся лишь на 20 000 руб. дороже авто в аналогичной комплектации, но с «механикой». «Робот» на Priora будет сочетаться с двигателем 21127 (16-клапанный, объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с.). В перспективе на однодисковый «робот» переведут все модели Lada, а «автомат» Jatco останется в качестве альтернативы. Какая из двухпедальных версий «Лады» станет более привлекательной для автомобилистов, покажет рынок.

Предварительные планы АВТОВАЗа – производить по 20 тысяч Lada Priora c роботизированными трансмиссиями в год. Выпускать автомобили с «роботом» будут в трех комплектациях – «Норма» (отличается от обычной климат-контролем и электропакетом, цена – 428 000 руб.) и два «Люкса». Первый «Люкс» будет стоить 474 300 руб., а в перспективе появится версия «Люкс +» по цене 482 800 рублей. Она будет отличаться от обычного «Люкса» боковыми подушками безопасности и комбинированной отделкой салона с вставками из искусственной кожи.
[youtube]onQeOmoUilA[/youtube]

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт авг 19, 2014 13:42:31

Если робот покажет свою надежность, то следующая лада, которую я куплю, будет обязательно с ним! :clap2: Отличный ход Автоваза.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 19, 2014 13:45:44

не уверен что в европу их возить будут :sad:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 19, 2014 15:27:02

Rickrose писал(а):Отличный ход Автоваза.
Лично у меня впечатления от робота ужасные - был опыт с Тойотой Аурис. Тупой до безобразия он там. Как появится Приора с роботом - пойду кататься, сравнивать :bike:

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
И еще :)
Lada Granta и Kalina получат «робот» с функцией hill assist

Модели Granta и Kalina, на которые до 1 ноября должны начать серийно устанавливать роботизированную коробку, получат эту трансмиссию в последней генерации, содержащей функцию hill assist. Эта функция помогает тронуться на подъёме, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии в течение нескольких секунд, достаточных для спокойного перемещения ноги с педали тормоза на педаль газа.

В процессе проектирования, до запуска в серийное производство, роботизированная коробка (или АМТ, автоматизированная механическая трансмиссия) прошла несколько этапов модернизации, сменив таким образом пять «поколений» (или генераций), рассказал источник Carobka.ru на Волжском автозаводе. Первым пошедшим в серию стал «робот» пятой генерации — он ставится на Lada Priora, такой автомобиль мы уже протестировали. Для удержания его на подъёме требуется работа педалью газа. «Калина» и «Гранта» получат АМТ шестой генерации, где процесс трогания «в горку» будет упрощён. Что касается модели Lada Vesta, которая получит «робот» с начала серийной сборки, то под неё коробка будет доработана ещё раз.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
[youtube]yf8Wc5K--Yo[/youtube]

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
[youtube]1nZAOgUOn7Y[/youtube]

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 19, 2014 16:46:25

И я наконец-то вонзил, как и Денис, двойное USB ЗУ на 2А в свободную заглушку. Питание постоянное, т.к. часто использую регик на стоянках. Фоточка неважная, в гараже снимал.
Вложения
1 122.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 19, 2014 16:50:32

:thum1:

А что за третья кнопка стоит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 19, 2014 16:59:24

Йожык писал(а):А что за третья кнопка стоит?
Передние ПТФ, а около обогрева з/стекла - отключение красного провода (АСС) магнитолы, т,к. жрёт мой Пинанер в спячке нехило (около 60 мА).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 19, 2014 17:01:24

Ясно :)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт авг 19, 2014 17:57:46

Буйный писал(а):И я наконец-то вонзил, как и Денис, двойное USB ЗУ на 2А в свободную заглушку. Питание постоянное, т.к. часто использую регик на стоянках. Фоточка неважная, в гараже снимал.
Оффтопик: А на зубилу такие существуют?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 19, 2014 18:00:46

Rickrose писал(а):А на зубилу такие существуют?
Они есть в двух вариантах - под овальную клавишу 2114 и под квадратную 2170. Сам посмотри, как приколхозить.
kalina_usb-01w650_482x400.jpg
kalina_usb-01w650_482x400.jpg (23.49 КБ) 7911 просмотров
granta_usb-01w400.jpg
granta_usb-01w400.jpg (24.97 КБ) 7911 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 19, 2014 19:11:54

Буйный
А почему бы не включить питание на постоянку и провод спрятать?
Это же срам :i имхо :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 19, 2014 19:16:42

Антон80 писал(а):Это же срам
Это зашибись :psih: Заряжаешь и включаешь туда все что хочешь.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость