Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 08, 2016 10:21:30

олежек писал(а):кажется емкость чуть чуть подросла
Я думаю, это в пределах погрешности :cigar:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 08, 2016 10:55:49

Йожык писал(а):Я думаю, это в пределах погрешности
да наверное, я не говорю что я верю в это чудо, просто интересно, попробую летом если он дотянет до лета.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 08, 2016 10:56:48

олежек писал(а):попробую летом если он дотянет до лета.
Если большую часть зимы протянул - дотянет :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2016 8:25:15

на днях впервые после прошивки как то надо было и ситуация такая была, что переключаться не удавалось на передачу по выше, крутанул на первой до 7 тысяч, в моей прошивке ограничитель "снят" видел боковым зрением только что стрелка плясала в районе 6700 :crazy: как то даже страшновато стало, интересно какие максимальные обороты на заводе выдерживает этот двигатель, что то ни где не попадалось :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 12, 2016 8:46:46

олежек писал(а): интересно какие максимальные обороты на заводе выдерживает этот двигатель
До 8 легко крутится без проблем, если валы поменять :yes: :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2016 8:50:35

Йожык писал(а):До 8 легко крутится без проблем, если валы поменять
ясно, нет валы не буду, и так прет мне хватает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 12, 2016 11:28:08

Зачем ограничитель убрали?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2016 13:24:16

Антон80 писал(а):Зачем ограничитель убрали?
а фиг его знает, может быть для "летчиков", я не из-за него прошивался.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 12, 2016 13:36:52

Мне кажется, на стоковых валах особого смысла в этом нет, мотор ближе к 6000 нехотя раскручивается уже.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2016 13:50:55

Йожык писал(а):Мне кажется, на стоковых валах особого смысла в этом нет, мотор ближе к 6000 нехотя раскручивается уже.
не знаю не не знаю, когда первую в отсеку крутишь, стрелка аж бегом упирается в ограничитель, я в этот раз не стал переключаться потому что потерял бы только время и разгон на переключение, потому уже давил до упора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 14, 2016 6:34:37

олежек писал(а):в моей прошивке ограничитель "снят"
Очень странное и спорное решение. Не вижу в нём практического смысла. На выше 7коб есть риск подвисания клапанов.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вс фев 14, 2016 17:07:44

Буйный писал(а): Не вижу в нём практического смысла. На выше 7коб есть риск подвисания клапанов.
я тоже не вижу, но получил его в дополнение к тому что было необходимо, но я так понимаю что выше 7 он не крутится, мне так показалось боковым зрением.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 14, 2016 21:18:23

отсечка может быть поцилиндровой, плавной, он просто упирается и все. ее нет в привычном нам смысле, а снять ее совсем нельзя, можно поставить, допустим, 10000, и ты ее просто не услышишь, точнее можешь услышать, но это будет слишком громко :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 15, 2016 4:52:11

Миша писал(а):а снять ее совсем нельзя,
Да, кстати, верно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 15, 2016 6:51:03

Миша писал(а): а снять ее совсем нельзя,
а я же поставил кавычки :hmmm:

в субботу утром часов в 10 поставил на зарядку свою ка-кашку, спустя 7 часов индикатор на аккуме не позеленел, не люблю оставлять электроприборы без присмотра, но делать было не чего, на пол пути разряженным тоже не годится оставлять, тем более что ток потребления еще был довольно значительным 0,8 ампера, оставил до утра, утром где то часов в 9 пришел, ток упал до 0,09 ампера, глазок позеленел, надо было ехать, отключил. воскресенье ездил. сегодня утром измерил после ночной стоянки 12,4.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 15, 2016 18:16:06

олежек писал(а):сегодня утром измерил после ночной стоянки 12,4.
У меня двух разных батарейках после ночного отстоя редко показывает выше твоих 12,4. После длиииительного пробега по трассе на утро покажет 12,55В.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 29, 2016 7:26:36

короче, меня тут достало в последнее время какое то металлическое перекатывание как будто шарики в подшипнике, не было ни гула, ни каких то либо других сильно посторонних звуков, но блин раздражало! в прошлом году я же поменял подшип в компрессоре кондиционера, и было еще до подорожания куплено два подшипника для генератора SKF, а на днях поставил еще и натяжной VBF, цена пиндец, почти как на иномарку :slap:
IMG_20160229_084638311[1].jpg
за одно купил крышку на бачок расширительный, к лету поставлю.

короче поменял, все подшипники, в гене все крутились вязко, но какие то они "не наши" подозреваю что это какие то китайские, собрал, заодно открыл кожух проверить ролики ГРМ, все почти так же, метка после прогрева подошла к приливу, дергается при пергазовках, но как то вяло, или кажется, по памяти когда только собрал 20 тысяч если не изменяет память назад, она бегала охотнее при перегазовке, но опять же хочу напомнить, что заводской ролик уже на 30 тысяч у меня не регулировал, и стоял при перегазовке.

[youtube]d8yeeOuGlhI[/youtube]

тут к стати пересмотрел видео на 30 секунде этот звук булькающий отчетливо слышно, выходит либо от РВ либо от натяжного ролика :hmmm: а его хвалили на калиноводе и приороводе с за металлический сепаратор.

короче собрал все назад, опять же может быть эффект плацебо, но кажется стало тише, хотя тот звук я слышу по прежнему в салоне, не знаю может быть у меня излишняя слышимость и надо просто забить на этот звук.

посмотрел еще сальник, который многие тут уже поменяли, у меня все сухо, думаю что не последнюю роль играет задняя подушка которая у меня стоит почти с новья, но посмотрим дальше.
IMG_20160228_152932684_HDR[1].jpg
и подключил отдельно мидбасы ураловские от усилителя, который давно уже был под седением с проводкой и всем остальным, ВЧ-ки оставил от головы, вроде мидбас стал как то плотнее что ли. а может это самоуспокоение, в общем воскресенье проведено с пользой, заодно почистил багажник от грязи, и зарядил аккум.

а да, тут еще у меня месяц назад стала правая ЭСП задняя и передняя подниматься опускаться рывками, чтение форумов и задавание там вопросов ни к чему не привело, но у меня не совсем и так было как описывали там, обычно при сгорании этих микросхем переставали двигаться и зеркала, у меня же все работало, но все же возможно виновата микросхема VN5016AJTR-E, на чипе и дипе заказал две таких плюс всякой мелочевки для себя что бы хоть доставка отбилась. подключал я и опендиаг, оп показал
В0013 ЭСП передней правой двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
В0037 общий провод правого борта, КЗ на землю или перегрузка цепи.
лазил проводку смотрел везед все девственно чисто, и уложено как с завода.

короче ждал микруху что бы перепаять, фен есть, все есть для этого но не дождался, на прошлой неделе попробовал, заработало все :thumbsup: думаю что виноваты бархотки, у меня все внутренние обклеены маделином, задние клеили мне при тонировке, передние после сам проклеил, стекла с ним не дребезжат вовсе когда приоткрыты даже на чуть чуть, но естественно что они создают и сопротивление благодаря более плотному прилеганию стекла, видимо за зимний период он маделин возможно немного вобрал воды и стал сильнее "тянуть" стекло, от чего модуль электропакета и видел перегрузку в цепи. :slap: о чем весело и сообщал в виде движения стекла рывками.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 29, 2016 7:42:24

олежек писал(а):тут к стати пересмотрел видео на 30 секунде этот звук булькающий отчетливо слышно, выходит либо от РВ либо от натяжного ролика
Братан, ты наступил на те же грабли, что и я. Этот вой - звук перетянутого ремня от заклинившего натяжника. Его болт надо тянуть очень аккуратно, иначе втулка сплющивается и клинит. Меня Толя предупреждал, я не послушал. Ниче, до 80 почти с таким роликом доездил. На днях поменял комплект, вой и этот буль-буль почти пропал, как и было с новья.

Вот видео перед заменой.

phpBB [video]


Вот каталожники на всякий.
2016-01-30 15-06-06.PNG
олежек писал(а):посмотрел еще сальник, который многие тут уже поменяли, у меня все сухо, думаю что не последнюю роль играет задняя подушка которая у меня стоит почти с новья
Стопудово.
олежек писал(а):подключил отдельно мидбасы ураловские от усилителя, который давно уже был под седением с проводкой и всем остальным, ВЧ-ки оставил от головы, вроде мидбас стал как то плотнее что ли. а может это самоуспокоение
Это не плацебо :thum1: Даже маломощный внешний усилок улучшает качество звука, встроенный всегда днище.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 29, 2016 7:48:03

Йожык писал(а):Братан, ты наступил на те же грабли, что и я. Этот вой - звук перетянутого ремня от заклинившего натяжника.
Денис да ты прав, звук похож очень, но блин он то двигается, и двигался когда я его ставил :hmmm: значит залезу в натяжной, я же его уже разбирал, разберу еще раз :thumbsup: тем более что для этого не надо скидывать компрессор и два кронштейна, гены и самого компрессора.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 29, 2016 7:52:51

олежек писал(а):я же его уже разбирал, разберу еще раз
Я тоже разбирал-собирал, один хрен на месте стоял :psih: А вот новье :thumbsup:
2016-02-24+20-04-53.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 29, 2016 7:54:48

Денис но у меня не стоит на месте метка, и разбирал я не потому что она стояла, хотя она стояла да, с завода именно, туда до этого вообще ни кто не лазил, а потому что ролик собрал я на другом подшибе но с заводским устройством натяжения.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 29, 2016 7:55:55

олежек писал(а):но у меня не стоит на месте метка
Практически стоит, она должна скакать миллиметров на 5 туда-сюда :cigar:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 29, 2016 8:00:54

Йожык писал(а):она должна скакать миллиметров на 5 туда-сюда
это да, тут я согласен, и выше свои мысли написал, посмотрю старые записи сразу после установки.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
короче пересмотрел, первое видео еще старые ролики, и бульканье там тоже есть, жаль не снял метку :slap:

[youtube]ccb46itTbbY[/youtube]

метка бегает так же после замены роликов, и тоже бульканье есть

[youtube]7v1WmhLA-0k[/youtube]

нашел видео, метка ходит так же на 1-2 мм, так что думаю что 5 не может быть.

[youtube]T3DOAWfKt_k[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 29, 2016 8:22:42

олежек писал(а):бульканье там тоже есть
Оно есть всегда, но должно быть еле-еле слышным, как на первом видео.
олежек писал(а):нашел видео, метка ходит так же на 1-2 мм, так что думаю что 5 не может быть.
Вот мое видео с первой разборки ГРМ летом 2014 года. Пробег тогда был тысяч 25-30.

phpBB [video]

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 29, 2016 8:27:43

Йожык писал(а):Вот мое видео с первой разборки ГРМ летом 2014 года. Пробег тогда был тысяч 25-30.
Денис я думаю прыганье метки зависит от многих факторов, выше видео последнее не мое, и ты же видишь, в самом конце что она прыгает мм 2, так ведь?, и ГРМ там полностью новый, гатес.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Йожык писал(а):как на первом видео.
на первом видео опять же камера была в другом месте, и звук буквально в 10 см от источника локализуется уже совсем по другому.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей