Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 30, 2011 16:47:31

олежек писал(а):он очень толстый, повредить его ИМХО очень сложно...
он легко повреждается если промахнутся мимо свечи и при закручивании свеча прорывает наконечник при этом сначала все работает нормально, а потом катушка выходит из строя

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Сб апр 30, 2011 19:32:24

mik58 писал(а):он легко повреждается если промахнутся мимо свечи и при закручивании свеча прорывает наконечник при этом сначала все работает нормально, а потом катушка выходит из строя
ну ежели так, то как грится, заставь дурака богу молится...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 18, 2011 7:20:27

так с прошивкой дел и нет, наши мостодонты ремонта от автоваза разводят руками и отсылают ехать в ростов, ехать туда обртано 140 км и палить бенз, да еще и с неизвесным результатом пока желания нет, звонил диагностам по контактам указанным на сайт читюнера озвучили за перешивку цену в 1500 рублей, денег жалко если чесно, но и ехать в ростов тоже не хочу написал письмо на сто вазовскую в ростове молчат...

а пока решил покрасить накладки на зеркалах в цвет кузова и затонировал заднюю часть авто, стоимость тонировки 2450 вместе с обклейкой внутренних уплотнителей маделином, покраска зеркал отдельная история хотел сам покрасить, купил в балонах краску, красил несколько раз и все время получялись сопли от плевков из балона, в итоге в очередной смывая раствортелем краску пластик был подпорчен, нужно было шпатлевать грунтовать, и красить решил что уже и так много израсходовал и опять же результат был бы с самого начала лучше и дешевле если бы отдал в покраску, в итоге отдал, заплатил за покраску двух зеркал 850 рублей, итог в общем то меня не особо порадовал, зеркала подготовленны были ужасно, но лака при покраске не пожалели, в общем потраченно на зеркала рублей 500 на балоны с краской плюс 850 за покраску в сервисе, но результат все равно мне нравится...

Изображение


машина теперь похожа на заводскую рекламу, за исключением молдингов, и черных стоек дверей...
Вложения
viewimg.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 18, 2011 7:26:08

аааа, еще разобрал трапецию вдорников, раз-огнул кривошип центральный, размах дворников стал намоного больше, и неочищенная зона в районе левой стойки лобового стекла стала в разы меньше, в принципе и с завода та неочищенная полоса не сильно напрягала, но хотелось её поменьше все же, заодно протянул силу для уся для саба, силу тянул сварочным проводом в гофре, протянул через заглушку для гидрокорректора когда применявшегося на дестяке, ну и переложил на другую сторону межблочник, все по законам жанра автозвука :tease:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 18, 2011 7:35:19

олежек писал(а):так с прошивкой дел и нет, наши мостодонты ремонта от автоваза разводят руками и отсылают ехать в ростов, ехать туда обртано 140 км и палить бенз, да еще и с неизвесным результатом пока желания нет, звонил диагностам по контактам указанным на сайт читюнера озвучили за перешивку цену в 1500 рублей, денег жалко если чесно, но и ехать в ростов тоже не хочу написал письмо на сто вазовскую в ростове молчат...
если есть возможность перепрошить самому то могу подсказать где купить саму прошивку - цена правда будет не меньше 1000 это точно. ну а бесплатный сыр только в мышеловке. приезжало уже пару человек с бесплатной прошивкой скачанной из инета. машина не едет, бензин жрет, детонирует - в общем ничего хорошего

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 18, 2011 7:40:34

Mr_Ice писал(а):если есть возможность перепрошить самому то могу подсказать где купить саму прошивку - цена правда будет не меньше 1000 это точно. ну а бесплатный сыр только в мышеловке. приезжало уже пару человек с бесплатной прошивкой скачанной из инета.
Стас, да я не против и сам прошить но у меня блок Автеловский из того что я читал он защищен, если его не правильно шить то он валится, и после проблематично его восстановить, именно это меня двигает в сторону либо СТОшников вазовских либо к диагностам нормальным, да и пока хотелось бы заводскую прошу, либо пусть не заводскую, но думаю идентификаторы изменить можно что бы проша как заводская виделась, что бы пока все же с гарантийки не слазить...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 20, 2011 7:32:43

олежек А зачем тебе менять прошивку?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 20, 2011 7:45:18

DonPedro писал(а):А зачем тебе менять прошивку?
на этой прошивке есть баг заводской, дабы не писать своими словами, процитирую часть информационного письма от ваза...

В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».

у меня в точности происходит тоже самое...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 27, 2011 15:18:17

А сам сменить не можешь?
Прошивку намутить дело нехитрое.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 30, 2011 5:40:36

DonPedro писал(а):А сам сменить не можешь?
Прошивку намутить дело нехитрое.
дык, я же говорю блок закрытый, при неуклюжей попытке шить он "валится" и восстановить потом можно только заменой процессора...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн май 30, 2011 10:20:34

А что за блок?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 30, 2011 10:52:38

автел М7.3 но они есть закрытые есть открытые... "чет я очкую" (НАША РАША) пытаться ломаным софтом или бесплатным шить, завалить без опыта как я понял легко, судя по форумам по диагностике и чиптюниннгу даже знающие "легко" это делают, а чет без машины ходить как то не прельщает, потому и езжу пока так... жду ЗП там видно будет...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 31, 2011 7:30:47

Завалишь так завалишь. Купишь нормальный и поставишь ))
Кто не рискует тот не пьет шампанское..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 31, 2011 7:47:35

DonPedro писал(а):Купишь нормальный и поставишь ))
LOL LOL ну да ну да!!!! а смысл, я так отдам за прошу нормальную один фиг 1000, плюс за работу 500 рублей берут, как ни крути а выигрыш возможный всего 500 рублей не стоит он того, а проигрыш в разы больше...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 01, 2011 6:42:07

на одометре 8800 с утра обнаружил сгоревшую лампу ближнего света, свет включался постоянно практически сразу после покупки и зачастую включался выключался по несколько раз на день, купил пару филлипсов 480 рублей, одну старую (тоже филлипсы, на семерке стояли осрам) целую оставил про запас, не очень удобно менять левую лампу исцарапал правую руку таков итог, думаю что такой пробег для лампы нормальный при каждодневном включении выключении, думаю сделать что нить типа ступенчатого разогрева нити, но это так в планах только...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 01, 2011 10:17:14

сегодня ответили с ваза, писал им по поводу прошивки

01.06.11
"Добрый день! На предприятиях сервисно-сбытовой сети должно иметься оборудование для перепрограммирования контроллера ПБ-4 или ПБ-6, файлы программного обеспечения вложены в рекомендации по перепрограммированию контроллера. При необходимости, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути вопроса, наименования ПССС на какое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.


в общем все как всегда...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июн 01, 2011 16:17:07

ну как всегда. за чужие ошибки мы должный платить из своего кармана

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 02, 2011 7:56:06

Stalkerun писал(а):ну как всегда. за чужие ошибки мы должный платить из своего кармана
не я пока не собираюсь ни чего платить, думаю накатать кляузу на имя дира ваза, надо собраться мыслями и духом...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 07, 2011 15:02:47

на одометре 8880 км заменил родной карданчик кулисы переключения передач, за это время ручка стала жутко вибрировать при здавании на задней скорости и биться о ограничитель включения задней передачи, снял карданчик увиденное меня сильно удивило читал что родной меняют на калиновский и после этого радуются четкости включения передач и отсутствию вибраций, но в общем не думал что будет такая разница, в общем смотрите сами

Изображение

люфт в родном карданчике больше 1,5 миллиметров, от сюда и дрож ручки и её вибрация и звуки, поставил от калины 250 рублей плюс чехол калина 50 рублей, пропала дрож после установки, четкость включения передач выше всяких похвал, вот не понимаю вазовцев почему нельзя унифицировать эти детали!?!?! :devil:

заодно поменял салонный фильтр, не думал что за год он так засрется...

Изображение

цена нового фильтра цитрон 200 рубликов...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июн 09, 2011 7:34:29

олежек писал(а):ну ежели так, то как грится, заставь дурака богу молится...
вот нашел дохленький модуль закрученный кривыми руками сервесменов, правда уже видел в продаже рем комплект резинок по 80 рублей
Вложения
IMAG0134.jpg
вот так выглядит наконечник
IMAG0135.jpg
отпечаток свечки на наконечнике

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 09, 2011 8:02:11

mik58 писал(а):правда уже видел в продаже рем комплект резинок по 80 рублей
у нас в городе пока таких нету в продаже,поэтому приходится менять всю катушку из-за криворуких мастеров,дорого они клиенту обходятся такие "мастера",рублей в 800...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июн 09, 2011 8:21:57

рустем писал(а):у нас в городе пока таких нету в продаже
у нас появились в этот комплект входит верхняя резиночка для колодца и резинка наконечник и вроде даже пружинка

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 09, 2011 13:52:39

mik58 писал(а):вот нашел дохленький модуль закрученный кривыми руками сервесменов,
ну все равно хоть убей, это на сколько надо быть жоп...ким, я их в жизни не разу не менял только видел на картинках как устроенно, поставил за пять минут аккуратно...

вчера накатал претензию на имя директора Ваза, по поводу замены прошивки, отправил факсом, посмотрю что будет дальше...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб июн 11, 2011 11:04:39

Фильтр придется поменять ещё и осенью
За лето очень сильно забивается грязью.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб июн 11, 2011 14:57:41

вот такой комплект под номером 81520
Вложения
IMAGE_137.jpg

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей