Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38598
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4039 раз

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 27, 2016 18:24:56

В этой теме трём всё о рабочих и обучающих ключах Приорошевикалин.
Сабж. После совсем недолгого использования заводского рабочего ключа(два года с небольшим) контроллер ЭП перестал считывать рабочий ключ (запрет на запуск и моргание ключика на «табло» через 6 сек после включения зажигания). При этом все функции кнопок (двери, габажник, стёкла..), работали исправно. Кстати, бывает и ровно наоборот. Косяк плат родных итэлмовских ПДУ известен давно, но завод на эту проблему забил. А заключается этот косяк в том, что все жизненно важные элементы платы находятся в непосредственной близости от самореза, которым и скрепляются половинки пульта и где происходит постоянный изгиб платы с последующими микротрещинами и «отпАями» ног микрухи и других элементов. Пропай? Вариант. Но опыт форумчан с дружественного форума говорит, что и это не надолго. Решился на покупку «самодельного» чип-ключа у проверенного еврея с Тольятти. Там, вместо двух микрух одна, и все элементы на плате вынесены подальше от места изгиба. Да.. и удлинена передающая антенна по контуру платы для ЦЗ(сиги).Сегодня получил пультик. Правда обучение пульта прошло только раза с пятого (мой косяк, признаю :i ), там ВАЗом немного заморочена процедура обучения новых пультов, но всё решаемо.
Итог. Запуск авто стабильно с первого раза, а раньше приходилось «гнуть» жало ключа с корпусом в поисках контакта для считывания кодом катушкой ИММО в замке зажиги. Радиус действия ПДУ конкретно возрос. Сам корпус пульта, конечно, дешёвенький на ощупь, но плату я вставил в родной ключ без проблем. На фотках видны отличия плат, слева родная, справа покупная. Зело доволен за 860 руб + доставка. Устал позорить буйную Приорку, по нескольку раз пытаясь запустить двиг «глючным» ПДУ на глазах всего аула LOL .
Вложения
Плата1.jpg
Плата2.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 29, 2016 5:47:27

Скопирую сюда свое сообщение от 18 декабря.
Вчера произошел небольшой инцидент с основным ключом. Сигналка перестала реагировать на нажатия кнопок, хотя индикатор на ключе мигал. При попытке перепрописать ключ процедура не завершалась как положено, но завести машину этим ключом можно было без проблем. Заменил батарейку - ничего. Сегодня решил заняться этим, пошел читать что в инете пишут - оказалось, у многих появляются трещины в пайке на плате ключа, на ножках микрух. Разобрал, пропаял трижды все что увидел - ничего. Потом уже без особой надежды попробовал перепрописать - заработало :thumbsup:

Ключ и раньше моросил иногда, не с первого нажатия срабатывал, но я как-то это все в одну картину не связывал, да и обращался небрежно - он тыщу раз на бетон падал. Теперь, после пропайки, он работает идеально, с первого нажатия :thumbsup: Ключ этот покупной, хотя и оригинальный - с машиной при покупке его не было. У бати на Гранте такой же ключ, с ним пока никаких проблем не возникало. Кстати, резинка до сих пор целая, а мне обещали что порвется :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 06, 2017 19:44:48

Купил новый ключ, старый опять через раз начал работать.
2017-01-27 01-30-33.JPG
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13538
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 11, 2019 20:00:09

Заводилось но не реагировало на нажатие кнопок.
Светодиод светился продолжительное время вместо моргания.
Место ремонта указал на картинке.
Придержал зубочисткой и пропаял.
Отлично работает.
Вложения
Плата1.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38598
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4039 раз

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 12, 2019 5:18:34

четвёрковод, и ессно около самореза - самое гиблое место перегиба на плате. Обычно чуть левее у «сороканожки».

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17256
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3960 раз
Поблагодарили: 967 раз

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 12, 2019 12:02:21

Менять, сами знаете на что. :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13538
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 12, 2019 13:08:37

Тот случай когда менять желания нет совсем.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость