Олежек, Приора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
если память не изменяет то шуми, отмывает нормально, они все приблизительно одинаково отмывают, легкий налет по любому остается и останется, но если на трассе сбить грязь то годится...Вованн писал(а):что за омыватель фар стоит? хорошо отмывает?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
мне последняя нравиться большеолежек писал(а):какую?
свиньи не людиолежек писал(а):мусор который бросают сами горожане (он попал в кадр) расстраивает!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Олежек, Приора
А есть у нас один форумчанин, который мусор из кадра убираетолежек писал(а):какую?, а вообще мусор который бросают сами горожане (он попал в кадр) расстраивает!VLAD писал(а):На календарь
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Олежек, Приора
Был такой. С Полтавы, не?Антон80 писал(а):А есть у нас один форумчанин, который мусор из кадра убирает
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
так так так...
я в отпуске пробег 32 с копейками и вчера добрался до смены роликов, давно были куплены вместо опорника ролик KOYO PU355816RR9D и болтик к нему, на замену штатному натяжному NSK 60TB062B01 все вышло где то наверное больше 1000 уже не помню давно покупал надо записи поднимать, схема уже объезженная сто раз и сто раз её обсуждали на прироводе и калиноводе, впервые вроде калиноводы предложили, дую ссылку на приороводов...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1641868
снял кожух завел
[youtube]ccb46itTbbY[/youtube]
ремешок слегка елозит по роликам, видно что по опорнику ездит прям по краю, натяжной видно что метка смещена но она не "дергается"...
снял ролики
натяжной, тоже по нему по краю "ездит" ремень...
опорник ремень прям по краю "ездит"...
донор и "больной"...
разобрал, подшипники оба NSK только донор японский, в доноре два таких подшипника (второй про запас останется), и втулка, втулка была выпресованна давно как и второй подшипник, оставшийся отцентровал, на втулке были какие то отложения, сама втулка покрыта чем то, но видимо была смазана, но смазка загустела и похоже механизм натяжения не работал...
в процессе, опорник уже установил
запчасти для будущего натяжного, видны следы на втулке...
перекинул внутренности, втулочку немного смазал, какой то смазкой точно не помню названия на основе литола, надо сказать что не без трудностей, так как весь механизм вращается и взвести пружину одновременно собирая ролик трудно...
установил
метки если смотреть от куда видно вроде совпадают
первый запуск выявил что по опорнику ремень так же ездит по краю, мне не понравилось это, шайба стояла 7мм, видно так же что метка чуток "гуляет" как и положено...
[youtube]7v1WmhLA-0k[/youtube]
поставил две по 5мм, такой вариант показался мне лучше...
[youtube]XohCsvZjqR4[/youtube]
везде есть запасы по краям
и самое вкусное на конец, вскрыл собственно опорник, не смотря на малый пробег он крутился легко, сухо и звонко в отличии от натяжного, который крутился вязко и гулко,
собрал все заодно поменял ремень генератора и компрессора кондиционера, поставил купленный ранее гатесовский, мой был в трещинах...
ездим дальше...
я в отпуске пробег 32 с копейками и вчера добрался до смены роликов, давно были куплены вместо опорника ролик KOYO PU355816RR9D и болтик к нему, на замену штатному натяжному NSK 60TB062B01 все вышло где то наверное больше 1000 уже не помню давно покупал надо записи поднимать, схема уже объезженная сто раз и сто раз её обсуждали на прироводе и калиноводе, впервые вроде калиноводы предложили, дую ссылку на приороводов...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1641868
снял кожух завел
[youtube]ccb46itTbbY[/youtube]
ремешок слегка елозит по роликам, видно что по опорнику ездит прям по краю, натяжной видно что метка смещена но она не "дергается"...
снял ролики
натяжной, тоже по нему по краю "ездит" ремень...
опорник ремень прям по краю "ездит"...
донор и "больной"...
разобрал, подшипники оба NSK только донор японский, в доноре два таких подшипника (второй про запас останется), и втулка, втулка была выпресованна давно как и второй подшипник, оставшийся отцентровал, на втулке были какие то отложения, сама втулка покрыта чем то, но видимо была смазана, но смазка загустела и похоже механизм натяжения не работал...
в процессе, опорник уже установил
запчасти для будущего натяжного, видны следы на втулке...
перекинул внутренности, втулочку немного смазал, какой то смазкой точно не помню названия на основе литола, надо сказать что не без трудностей, так как весь механизм вращается и взвести пружину одновременно собирая ролик трудно...
установил
метки если смотреть от куда видно вроде совпадают
первый запуск выявил что по опорнику ремень так же ездит по краю, мне не понравилось это, шайба стояла 7мм, видно так же что метка чуток "гуляет" как и положено...
[youtube]7v1WmhLA-0k[/youtube]
поставил две по 5мм, такой вариант показался мне лучше...
[youtube]XohCsvZjqR4[/youtube]
везде есть запасы по краям
и самое вкусное на конец, вскрыл собственно опорник, не смотря на малый пробег он крутился легко, сухо и звонко в отличии от натяжного, который крутился вязко и гулко,
собрал все заодно поменял ремень генератора и компрессора кондиционера, поставил купленный ранее гатесовский, мой был в трещинах...
ездим дальше...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Олежек, Приора
олежек, респект за отчёт
. Сюда бы ещё кусочек твоего конспекта вонзить, особенно про переборку натяжного viewtopic.php?f=53&t=14251 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
так, когда менял ролики поменял и датчик температуры ЭБУ, потому как разногласие двух датчиков приборки и эбу порядком надоело иногда глядя в БК и показания приборной панели на вскидку расходились градусов на 20, а так как по моим ощущениям при этом не включался вент, иногда так как жара была спасался конедером, потому как при включенном кондере работают венты, ну так вот надоело, купил сразу оба датчика потому как ни знал какой "брешет", поставил первым ЭБУ-шный, прошло чуть больше 20 дней, пока разногласий в показаниях датчиков не наблюдается, значит замена вроде помогла, на приборку лежит в запас
гыг рублей 250 ценник за все...
к стати в связи с тем что в гараже лежит купленный заводской глушитель, все он мне местомешает, решил было поменять, снял старый отмыл
сравнил
целый зараза еще, отколупал явные лопухи ржи, ржавеет там куда попадает грязь и вода от колеса, сварные швы и внутренняя банка абсолютно целы, внутри так же все тарахтит, оставил еще старый ездить...
к стати в связи с тем что в гараже лежит купленный заводской глушитель, все он мне местомешает, решил было поменять, снял старый отмыл
целый зараза еще, отколупал явные лопухи ржи, ржавеет там куда попадает грязь и вода от колеса, сварные швы и внутренняя банка абсолютно целы, внутри так же все тарахтит, оставил еще старый ездить...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Олежек, Приора
Там слаб только опорник, а натяжной и ременьЙожык писал(а):Я тут один как лох со штатными роликами теперь
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
в связи с тем что на моих видео видно что пружинка натяжителя, а следовательно и сам натяжитель не работают, натяжителю вопреки заверению заводчан даже на малом пробеге профилактика и смазка не помешают!Буйный писал(а):Там слаб только опорник, а натяжной и ремень
Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:
недавно получил корпус для ключа из Китая, баловство не более, но у нас значительно дороже точно такие же, из Китая в 350 рублей обошлось...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Теперь перед девчонками хвастаться можноолежек писал(а):получил корпус для ключа из Китая
Знакомый разбирал мотор, и я имел удовольствие повертеть ролики в руках. Они значительно лучше, чем я думалБуйный писал(а):Там слаб только опорник, а натяжной и ремень
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
У Олега жена и двое детей, ему незачем хвастатьсяЙожык писал(а):Теперь перед девчонками хвастаться можно
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
даже мысли такой не было, если бы не ключ от лючка заправочной горловины, то в кармане весьма удобно лежит...Йожык писал(а):Теперь перед девчонками хвастаться можно
точно! жена все равно, а вот старший пацан постоянно просит дать ключ открыть машину...VLAD писал(а):У Олега жена и двое детей, ему незачем хвастаться
я походу тожеЙожык писал(а):Не шаришь ты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей