The Washington Samara 015
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
The Washington Samara 015
Вот и исполнилось нам 14.000км. Счастье и эмоции от приобретения машины в "целофане" улеглись, можно писать объективный отзыв.
После безвременной кончины моего квадрата (он еще здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 798#p59798), пришло время приобретать новую машину. Бюджет еле-еле дотягивал до 250тык руб. А желания были оёоёй какие! Рассматривались: BMW 520 в E34 кузове, различные праворукие Mark II, Subaru impresa, Toyota celica. Но за имеющиеся деньги можно было приобрести аппарат указаных марок начала или середины 90х годов. И после их приобретения начался бы неизбежный ремонт и знакомство с ино-разборками итд. Ну а так как работа моя была связана с частыми и дальними поездками, то одними из приоритетных качеств машины должны быть: ремонто пригодность, доступность зап.частей и неприхотливость. Ну и конечно умеренный аппетит. Подумал-покумекал и методом сложных арифметических сопоставлений решено брать новую Samara в кузове седан. Калина как вариант была отметена сразу же. Хоть машина и неплохая, а в некоторых местах и по "умнее" Самары. Но дабы не вызывать гнев Калиноводов, детали почему не калина, опускаю...
По приходу в салон, выбор самар оказался в то время не велик. И тут стоит Она! Белая... По началу подумал О боже, белая пятнашка! какой ужас! да кто же её вообще купит!... Придя домой весь вечер и половину ночи не мог выкинуть её из головы, все думал о ней. Утром решено брать, потому что это моя машина!
Первую поездку на ней вспоминаю с улыбкой. Вроде водить умею, а как сел в ее салон и обомлел, все по другому, не так как в двадцатилетней 2105. Включил зажигание, машина мигнула мне, мол следует пристегнуться, ах да, на пятерке я игнорировал это. А так как первая поездка выпала на вечер, то включа габариты я отказался от мысли, что это машина. Все подсвечивается, куча различных лампочек, подогрев сидений, стеклоподъемники, все светится! На боротовом компьютере скачут цифры 0.9-1.3. После пятерки посадка полу-лежа(утрирую), есть боковая поддержка-Да это звездолет! В общем я ходил наверно с неделю с тупой улыбкой и мыслью куда бы поехать...А так как моя работа была связана с долгими и дальними поездками, то с 9.00 до 17.00 приходилось передвигатся на машине с небольшими перерывами.И как говорится здесь тебе и стол и кровать. Попадал и в приключения на ней, три раза за 2 месяца слетал с трассы, слава богу благополучно. После этого повесил крестик в машину. Хотя это все суеверие, но знаете, помогло. Хочу отметить управляемость совсем другая нежели на классике. Если на пятерке я приспособился проходить повороты(на тот момент была зима) управляемым заносом, работая газом. То на самаре это не работает, зато есть куча других приколов. Один из них это проходимость. На тот момент стояла "классическая" резина Медведь(превед медвед) с аццким протектором, так вот ни разу за эту зиму я не застрял, хотя приходилось пробираться(ездить на защите двигателя) в такие деревни типа "Серп и молот", куда ездиет только 3-4 машины в день, и трактор, да и то иногда...
На 4000км заменил масло в двигателе на Shell Helix ultra 5w-40
В коробке Fosser Syn 75w-90(благо этому маслу в-30 утром, можно было перемещать рычаг в коробке. И машина на нейтралке при отпуске сцепления не ехала )
На 12000км сменил прошивку на Паулюс рейсиг Up3 A3A17FL53V3. Расход топлива сразу упал примерно на 2л, ну и динамика прибавилась. Хотя как педаль вдавливать, можно расход с этой прошивкой и до 20л догнать.
На этих же несчастных 12000 крякнул датчик скорости, тот что прикручен на коробке. Пришлось менять (240р)
И на последок скажу про салон. Как ни странно Samara-зубило,а сверчков нет! Но для пущей уверенности проклеил пепельницу акустичечким карпетом, что бы мелочь не клацала. Ну и посадочное место компьютера. Отдельную благодарность хочу выразить багажнику и откидывающейся спинке заднего сидения. Приходилось возить куски фанеры 150x130см.
После безвременной кончины моего квадрата (он еще здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 798#p59798), пришло время приобретать новую машину. Бюджет еле-еле дотягивал до 250тык руб. А желания были оёоёй какие! Рассматривались: BMW 520 в E34 кузове, различные праворукие Mark II, Subaru impresa, Toyota celica. Но за имеющиеся деньги можно было приобрести аппарат указаных марок начала или середины 90х годов. И после их приобретения начался бы неизбежный ремонт и знакомство с ино-разборками итд. Ну а так как работа моя была связана с частыми и дальними поездками, то одними из приоритетных качеств машины должны быть: ремонто пригодность, доступность зап.частей и неприхотливость. Ну и конечно умеренный аппетит. Подумал-покумекал и методом сложных арифметических сопоставлений решено брать новую Samara в кузове седан. Калина как вариант была отметена сразу же. Хоть машина и неплохая, а в некоторых местах и по "умнее" Самары. Но дабы не вызывать гнев Калиноводов, детали почему не калина, опускаю...
По приходу в салон, выбор самар оказался в то время не велик. И тут стоит Она! Белая... По началу подумал О боже, белая пятнашка! какой ужас! да кто же её вообще купит!... Придя домой весь вечер и половину ночи не мог выкинуть её из головы, все думал о ней. Утром решено брать, потому что это моя машина!
Первую поездку на ней вспоминаю с улыбкой. Вроде водить умею, а как сел в ее салон и обомлел, все по другому, не так как в двадцатилетней 2105. Включил зажигание, машина мигнула мне, мол следует пристегнуться, ах да, на пятерке я игнорировал это. А так как первая поездка выпала на вечер, то включа габариты я отказался от мысли, что это машина. Все подсвечивается, куча различных лампочек, подогрев сидений, стеклоподъемники, все светится! На боротовом компьютере скачут цифры 0.9-1.3. После пятерки посадка полу-лежа(утрирую), есть боковая поддержка-Да это звездолет! В общем я ходил наверно с неделю с тупой улыбкой и мыслью куда бы поехать...А так как моя работа была связана с долгими и дальними поездками, то с 9.00 до 17.00 приходилось передвигатся на машине с небольшими перерывами.И как говорится здесь тебе и стол и кровать. Попадал и в приключения на ней, три раза за 2 месяца слетал с трассы, слава богу благополучно. После этого повесил крестик в машину. Хотя это все суеверие, но знаете, помогло. Хочу отметить управляемость совсем другая нежели на классике. Если на пятерке я приспособился проходить повороты(на тот момент была зима) управляемым заносом, работая газом. То на самаре это не работает, зато есть куча других приколов. Один из них это проходимость. На тот момент стояла "классическая" резина Медведь(превед медвед) с аццким протектором, так вот ни разу за эту зиму я не застрял, хотя приходилось пробираться(ездить на защите двигателя) в такие деревни типа "Серп и молот", куда ездиет только 3-4 машины в день, и трактор, да и то иногда...
На 4000км заменил масло в двигателе на Shell Helix ultra 5w-40
В коробке Fosser Syn 75w-90(благо этому маслу в-30 утром, можно было перемещать рычаг в коробке. И машина на нейтралке при отпуске сцепления не ехала )
На 12000км сменил прошивку на Паулюс рейсиг Up3 A3A17FL53V3. Расход топлива сразу упал примерно на 2л, ну и динамика прибавилась. Хотя как педаль вдавливать, можно расход с этой прошивкой и до 20л догнать.
На этих же несчастных 12000 крякнул датчик скорости, тот что прикручен на коробке. Пришлось менять (240р)
И на последок скажу про салон. Как ни странно Samara-зубило,а сверчков нет! Но для пущей уверенности проклеил пепельницу акустичечким карпетом, что бы мелочь не клацала. Ну и посадочное место компьютера. Отдельную благодарность хочу выразить багажнику и откидывающейся спинке заднего сидения. Приходилось возить куски фанеры 150x130см.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:04:23Image taken on:Пт май 28, 2010 12:04:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:05:09Image taken on:Пт май 28, 2010 12:05:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:08:35Image taken on:Пт май 28, 2010 12:08:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:08:48Image taken on:Пт май 28, 2010 12:08:48Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:09:49Image taken on:Пт май 28, 2010 12:09:49Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:14:42Image taken on:Пт май 28, 2010 12:14:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:14:49Image taken on:Пт май 28, 2010 12:14:49Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:15:26Image taken on:Пт май 28, 2010 12:15:26Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:17:06Image taken on:Пт май 28, 2010 12:17:06Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:17:18Image taken on:Пт май 28, 2010 12:17:18Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:17:30Image taken on:Пт май 28, 2010 12:17:30Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:17:40Image taken on:Пт май 28, 2010 12:17:40Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:17:55Image taken on:Пт май 28, 2010 12:17:55Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:35:04Image taken on:Пт май 28, 2010 12:35:04Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:35:17Image taken on:Пт май 28, 2010 12:35:17Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:35:52Image taken on:Пт май 28, 2010 12:35:52Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:36:44Image taken on:Пт май 28, 2010 12:36:44Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
- 031.JPG (52.64 КБ) 13923 просмотра
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:37:31Image taken on:Пт май 28, 2010 12:37:31Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:40:16Image taken on:Пт май 28, 2010 12:40:16Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:40:23Image taken on:Пт май 28, 2010 12:40:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:40:36Image taken on:Пт май 28, 2010 12:40:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:46:06Image taken on:Пт май 28, 2010 12:46:06Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:46:29Image taken on:Пт май 28, 2010 12:46:29Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:48:07Image taken on:Пт май 28, 2010 12:48:07Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:28 16:48:23Image taken on:Пт май 28, 2010 12:48:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Ммм...белая, класс , тонировочку бы и рамки дверей зачернить
Панель ещё из мягкого пластика или уже жёсткий?
Панель ещё из мягкого пластика или уже жёсткий?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: The Washington Samara
Washington Очень даже! На прошлой неделе взяли зятю "пятнаху", из одних рук с пробегом 120 тыков, 140тыров, не битая. Проехался на ней за пивом до ларька,по грунту, музыку включать не надо было, "всё было встроено"! Причём, по кругу! Ну, на асфальте, канешно, дааа...Без бэ. Washington Не обращай внимания на мою лирику. Ещё раз ! Удачи тебе и твоей машинке!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
В будущем возможно, пока денежек драгоценных на нее нет))Sergant писал(а):тонировочку бы
Однозначно нет!на пятерке замучился подкрашивать.Sergant писал(а):рамки дверей зачернить
50\50 передняя часть жесткий, задняяпохожа на материал классической торпеды. в общем, ни че не изменилось.Sergant писал(а):Панель ещё из мягкого пластика или уже жёсткий?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Хры чтоль)), сам иногда люблю проникнуться этим...Буйный писал(а):Не обращай внимания на мою лирику
Спасибо.Буйный писал(а):Удачи тебе и твоей машинке!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Вот еще немного фоток нарыл.
Дааа почудил этой зимой.
Дааа почудил этой зимой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:17 15:35:47Image taken on:Ср фев 17, 2010 12:35:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:21 16:25:55Image taken on:Чт янв 21, 2010 13:25:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:22 17:31:54Image taken on:Пн мар 22, 2010 14:31:54Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:17 15:35:19Image taken on:Ср фев 17, 2010 12:35:19Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
а их не красить надо, а специальной пленкой обклеивать, есть даже наборы для машин.Washington писал(а):Однозначно нет!на пятерке замучился подкрашивать.
Кста, у моего друга калина люкс, цвета белое облако, тонированна и рамки у неё чёрные, смотрится супер.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Sergant
так наоборот же....сосед купил...15-ку...панель мягкая...в нете читал...вроде ка решено только мягкую ставить....раньше стояли твердые....плюс бардачок еще открывается вверх...там где на данной 15 выемка в панели справа...
так наоборот же....сосед купил...15-ку...панель мягкая...в нете читал...вроде ка решено только мягкую ставить....раньше стояли твердые....плюс бардачок еще открывается вверх...там где на данной 15 выемка в панели справа...
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Washington
все время терзает такой вопрос..у всех спрашиваю...никто не знает....
для чего это?????
все время терзает такой вопрос..у всех спрашиваю...никто не знает....
для чего это?????
- Вложения
-
- 014.JPG (21.3 КБ) 13878 просмотров
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Washington
зачотный агрегат! Интересно правда что тебя в калине смутило (да простят меня калиноводы)
Мне самара в целом нравится, и приборка прикольная, только руль а-ля 2110 не очень (но это личные предпочтения)
зачотный агрегат! Интересно правда что тебя в калине смутило (да простят меня калиноводы)
Мне самара в целом нравится, и приборка прикольная, только руль а-ля 2110 не очень (но это личные предпочтения)
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Мдя , и почто АвтоВАЗ универсал на базе пятнахи не сварганил ? Я бы себе вместо четверки купил :ermm: , цена была бы наверное в пределах разумного (подешевле "Калины"-универсала).
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
ALVALCHER
если мне не изменяет память там за этой пипкой находится болт крепления накладки панели.
во нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... es/252.jpg
если мне не изменяет память там за этой пипкой находится болт крепления накладки панели.
во нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... es/252.jpg
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Я только заметил....на 15-ке теперь боковые декоративные накладки не такие как раньше были....(молдинги)
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Хэтчбеки не признаю как класс категорически! - ИМХО кастраты какие то :ermm: . Хотя для "спарцмэнов" и "реальных пацанов" наверное самое оно.Mr_Ice писал(а):saturn
возьми 14-ю тогда
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: The Washington Samara
Washington
Хорошая машина по твоим запросам, сам из тех же соображений взял сарайку.
Один вопрос мучает меня, может им на завод красок всяких привезти, может кончилась у них?
Мои друзья уже месяц ждут чёрную пятнашку, а им каждую неделю звонят и предлагают белую, мол валом, вот, забирайте хоть сейчас.
Хорошая машина по твоим запросам, сам из тех же соображений взял сарайку.
Один вопрос мучает меня, может им на завод красок всяких привезти, может кончилась у них?
Мои друзья уже месяц ждут чёрную пятнашку, а им каждую неделю звонят и предлагают белую, мол валом, вот, забирайте хоть сейчас.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
ALVALCHER
Просто недавно пригнали 14 соседу так панель жёсткая из АБС пластика, так она гремит, зудит одно разочарование по с равнению с мягкой
Просто недавно пригнали 14 соседу так панель жёсткая из АБС пластика, так она гремит, зудит одно разочарование по с равнению с мягкой
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Samara
Да простят и меня калиноводы.VladiZlav писал(а):Интересно правда что тебя в калине смутило (да простят меня калиноводы)
Во-первых, это цвет салона. Все калины какие я смотрел имели салон светлых оттенков.
Во-вторых, это панель приборов. По моему мнению смотрится как то куцо. Контрольные лампы разбросаны как то хаотично.
В-третьих, этот блок управления климатом. Мне он напоминает }|{..пу, и любоваться на нее нет ни какого желания. Тем более трогать .
в-четвертых, это посадка. В самаре она более спортивная чтоли..
Конечно признаю, что калина машина уже другого уровня имеет двойной уплотнитель дверей и 14-е вентилируемые тормоза итд. Но как она выглядит...Отбило раз и навсегда желание ездить на ней каждый день.
Опять же повторюсь это мое личное мнение и ни кого обидеть этим я не хочу и кричать, что Samara круче тоже.
Вот кстати нашел тест между самарой и калиной:
Блиц-тест Lada Samara, Lada Kalina: Турнир четырех дверей
http://automobiler.msk.ru/content/2517/
Специально не стал его менять. Рули десятой серии признаны более травмобезопасными нежели предыдущие восьмые. На всех краш тестах об этом упоминается. Хоть что то безопасное .VladiZlav писал(а):руль а-ля 2110 не очень
- Вложения
-
- Вот она!!!!
- Lada_Kalina.jpg (63.47 КБ) 12825 просмотров
-
- И она.
- 0.jpg (11.48 КБ) 12825 просмотров
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: The Washington Samara
мои поздравления! хотя,чисто имхо,много пластмассы!а так вполне зачетный агрегат вот у меня такая мысль...свербит...может трошки позжее,все ж наверное Калину...хэтч...приобрету да простят меня уважаемые классиководы...увы...прогресс...надо быть обьективным...и реалистом...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: The Washington Samara
Washington
ну про салон ты загнул конечно. Салон очень даже симпотичный и современный. ну конечно на вкус и цвет.
я наоборот в салоне сидел и тут и там в калине салон намного больше понравлся.
ну про салон ты загнул конечно. Салон очень даже симпотичный и современный. ну конечно на вкус и цвет.
я наоборот в салоне сидел и тут и там в калине салон намного больше понравлся.
Присоединяйся джем тебя в нашей песочницемишаня писал(а):все ж наверное Калину...хэтч...приобрет
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: The Washington Samara
ну не так все быстро и сразу а так проехался я на Калинке и на Приорке....ну в душу легла именно первая вот мое по эргономике,по посадке...ну вот оно! правда светлый салон...но...решаемо...я так думаю (с)Mr_Ice писал(а): Washington
ну про салон ты загнул конечно. Салон очень даже симпотичный и современный. ну конечно на вкус и цвет.
я наоборот в салоне сидел и тут и там в калине салон намного больше понравлся.Присоединяйся джем тебя в нашей песочницемишаня писал(а):все ж наверное Калину...хэтч...приобрет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей