The Washington Samara 015

Первые переднеприводные автомобили ВАЗ обсуждаем, рекламируем и ремонтируем в этом разделе, вобщем все владельцы "зубил" - вэлком ;)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Сб май 29, 2010 10:00:56

мишаня писал(а):хотя,чисто имхо,много пластмассы!
как не пародоксально будущее за ней :look: . На кожу и дерево в салоне пока не заработал :cool: . Главно, что бы эта пластмасса не гремела как на первых самарах.
Mr_Ice писал(а):ну про салон ты загнул конечно
как то вырвалось :i
Mr_Ice писал(а):я наоборот в салоне сидел и тут и там в калине салон намного больше понравлся.
Это не обсуждается, вкус и предпочтение, знаешь ли дело такое.
Очень нравятся на калине Евро ручки. На свою найти не могу. Цвет пока еще редкий. Даже маленький балончик краски,сколы подкрашивать, так и не нашел в продаже. Барыги говорят появятся примерно через год-полтора, когда много народу по бьётся и спрос появится. Так же книжку по эксплуатации найти не могу. У меня двиг 11183(1.6, 8кл), в продаже полно с двигом 21093-20 (1.5, 8кл).

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Сб май 29, 2010 10:09:52

мишаня писал(а):проехался я на Калинке и на Приорке....ну в душу легла именно первая
Если выбирать из этих вариантов, то конечно калина. Приора это тупиковая модель. И черезчур задраная цена. Видел как один пЭрэц на новой! приоре хэтч привез родню на вокзал, видими провожал. Блатной походочкой подошел к багажнику и ОПА! заклинило однако LOL , он и так и сяк. В общем достали чумоданы через салон. А он грустно пряча глаза поехал, наверно домой, чинить новую машину.
alex писал(а):искренне рад за тебя.
Спасибо
alex писал(а):P.S. Колёсики бы сменить
Эта да, но как и на тонировочку, драгоценных денежек нет((

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб май 29, 2010 11:04:02

мишаня писал(а):наверное Калину...хэтч...приобрету
а почему именно хэтч а не универсал? :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 29, 2010 11:15:55

VladiZlav писал(а):
мишаня писал(а):наверное Калину...хэтч...приобрету
а почему именно хэтч а не универсал? :rolleyes:
ну..........просто нравится :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение олежек » Вс май 30, 2010 11:24:26

Washington

поздравляю с покупкой!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение byran » Вс май 30, 2010 12:17:15

Мои поздравления с приобретением! хороший агрегатец :thum1:
зы. нас классиководов все меньше и меньше, почему то кажется что вскоре много из нас сменят авто и не будет толком о чем поговорить :look: хотя...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 30, 2010 12:21:44

byran писал(а):Мои поздравления с приобретением! хороший агрегатец :thum1:
зы. нас классиководов все меньше и меньше, почему то кажется что вскоре много из нас сменят авто и не будет толком о чем поговорить :look: хотя...
поговорить всегда будет о чем LOL прогресс,однако....шо делать :cigar:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 30, 2010 18:06:18

олежек
byran
Спасибо мужыки!!!
byran писал(а):поговорить всегда будет о чем прогресс,однако....шо делать
:thum1:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 18:24:12

мишаня писал(а):
VladiZlav писал(а):
мишаня писал(а):наверное Калину...хэтч...приобрету
а почему именно хэтч а не универсал? :rolleyes:
ну..........просто нравится :)
Зимой пассажиров будешь морозить, открывая крышку багажника (!)
Хотя, каждому свое! Машинка, конечно, хорошая, особенно цвет эксклюзивный.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 18:27:58

Washington писал(а):Вот и исполнилось нам 14.000км. Счастье и эмоции от приобретения машины в "целофане" улеглись, можно писать объективный отзыв.
После безвременной кончины моего квадрата (он еще здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 798#p59798), пришло время приобретать новую машину. Бюджет еле-еле дотягивал до 250тык руб. А желания были оёоёй какие! Рассматривались: BMW 520 в E34 кузове, различные праворукие Mark II, Subaru impresa, Toyota celica. Но за имеющиеся деньги можно было приобрести аппарат указаных марок начала или середины 90х годов. И после их приобретения начался бы неизбежный ремонт и знакомство с ино-разборками итд. Ну а так как работа моя была связана с частыми и дальними поездками, то одними из приоритетных качеств машины должны быть: ремонто пригодность, доступность зап.частей и неприхотливость. Ну и конечно умеренный аппетит. Подумал-покумекал и методом сложных арифметических сопоставлений решено брать новую Samara в кузове седан. Калина как вариант была отметена сразу же. Хоть машина и неплохая, а в некоторых местах и по "умнее" Самары. Но дабы не вызывать гнев Калиноводов, детали почему не калина, опускаю...
По приходу в салон, выбор самар оказался в то время не велик. И тут стоит Она! Белая... По началу подумал О боже, белая пятнашка! какой ужас! да кто же её вообще купит!... Придя домой весь вечер и половину ночи не мог выкинуть её из головы, все думал о ней. Утром решено брать, потому что это моя машина!
Первую поездку на ней вспоминаю с улыбкой. Вроде водить умею, а как сел в ее салон и обомлел, все по другому, не так как в двадцатилетней 2105. Включил зажигание, машина мигнула мне, мол следует пристегнуться, ах да, на пятерке я игнорировал это. А так как первая поездка выпала на вечер, то включа габариты я отказался от мысли, что это машина. Все подсвечивается, куча различных лампочек, подогрев сидений, стеклоподъемники, все светится! На боротовом компьютере скачут цифры 0.9-1.3. После пятерки посадка полу-лежа(утрирую), есть боковая поддержка-Да это звездолет! В общем я ходил наверно с неделю с тупой улыбкой и мыслью куда бы поехать...А так как моя работа была связана с долгими и дальними поездками, то с 9.00 до 17.00 приходилось передвигатся на машине с небольшими перерывами.И как говорится здесь тебе и стол и кровать. Попадал и в приключения на ней, три раза за 2 месяца слетал с трассы, слава богу благополучно. После этого повесил крестик в машину. Хотя это все суеверие, но знаете, помогло. :innocent: Хочу отметить управляемость совсем другая нежели на классике. Если на пятерке я приспособился проходить повороты(на тот момент была зима) управляемым заносом, работая газом. То на самаре это не работает, зато есть куча других приколов. Один из них это проходимость. На тот момент стояла "классическая" резина Медведь(превед медвед) с аццким протектором, так вот ни разу за эту зиму я не застрял, хотя приходилось пробираться(ездить на защите двигателя) в такие деревни типа "Серп и молот", куда ездиет только 3-4 машины в день, и трактор, да и то иногда...
На 4000км заменил масло в двигателе на Shell Helix ultra 5w-40
В коробке Fosser Syn 75w-90(благо этому маслу в-30 утром, можно было перемещать рычаг в коробке. И машина на нейтралке при отпуске сцепления не ехала :thumbsup: )
На 12000км сменил прошивку на Паулюс рейсиг Up3 A3A17FL53V3. Расход топлива сразу упал примерно на 2л, ну и динамика прибавилась. Хотя как педаль вдавливать, можно расход с этой прошивкой и до 20л догнать.
На этих же несчастных 12000 крякнул датчик скорости, тот что прикручен на коробке. Пришлось менять (240р)
И на последок скажу про салон. Как ни странно Samara-зубило,а сверчков нет! Но для пущей уверенности проклеил пепельницу акустичечким карпетом, что бы мелочь не клацала. Ну и посадочное место компьютера. Отдельную благодарность хочу выразить багажнику и откидывающейся спинке заднего сидения. Приходилось возить куски фанеры 150x130см.
А что, за проводочек красненький виден, возле ручки ручного тормоза?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 30, 2010 18:36:35

Curious писал(а):А что, за проводочек красненький виден, возле ручки ручного тормоза?
Это провод кнопки подогрева сидений. Сборка а-ля Автоваз. :thumbsdow

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 18:38:25

Washington писал(а):
Curious писал(а):А что, за проводочек красненький виден, возле ручки ручного тормоза?
Это провод кнопки подогрева сидений. Сборка а-ля Автоваз. :thumbsdow
Вот, уж поистину, руки у кого- то из работничков завода из ..опы растут.. :whistlin:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 30, 2010 18:48:51

Curious писал(а):Вот, уж поистину, руки у кого- то из работничков завода из ..опы растут..
Сборщик Викторов К. LOL Нашел этикетку с его фамилией под полкой справа спереди.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 30, 2010 20:57:15

Curious писал(а):Зимой пассажиров будешь морозить, открывая крышку багажника (!)
Да на четверке не морозил, а уж в калине и подавно мерзнуть не будут там печка -зверь просто.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн май 31, 2010 15:48:17

А прошивка мозгов много дала? Динамика и экономия бенза

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Пн май 31, 2010 17:22:31

Bemrik писал(а):А прошивка мозгов много дала? Динамика и экономия бенза
Много. До прошивки средний расход был 8.9 примерно, сейчас 7.4, хотя по началу после прошивки снизил до 7.2. Если двигатель крутить то расход однозначно возрастет. Кстати крутится двигатель стал лучше. Поэтому как ездить, такой расход и будет.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июн 06, 2010 5:34:02

Washington, с покупкой!
saturn писал(а):Хэтчбеки не признаю как класс категорически! - ИМХО кастраты какие то . Хотя для "спарцмэнов" и "реальных пацанов" наверное самое оно.
По-моему, напротив- очень практичный автомобиль,- и не "сарай", и перевезти можно много, сложив задние сидухи. В Европе хетчи как раз более популярны.
Sergant писал(а):тонировочку бы
Атермальные стёкла тонировать? :whistlin: Извращение!

Washington, мою магнитолку украл! :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июн 06, 2010 18:13:43

Classic писал(а):В Европе хетчи как раз более популярны.
в европе больше универсалы, минивены и жипы

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Classic » Пн июн 07, 2010 7:46:07

Ну эт смотря где, наверное. В крупных мегаполисах в моде маленькие машинки- легче найти место для парковки. Джипы- эт америкосы любят. Сам за границей не бывал- сужу по телепередачам и прессе. :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 07, 2010 12:08:59

Classic писал(а):Атермальные стёкла тонировать? Извращение!
думаеш атермалки так спасают от солнца, хе.... как бы не так...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Rush » Пн июн 07, 2010 12:30:09

Хорошая машинка )))
Колпаки правда имеют спорный вид. А так поздравлямс! :thumbsup:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Вт июн 08, 2010 17:28:10

эх, пришлось поставить машинку на полтора месесяца,т.к.Уехал в далекую Пермь. И доступа к сети совсем нет...

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение striker » Ср сен 22, 2010 12:50:56

Washington, привет
Не знаешь какая сверловка дисков на 2115, как на классике?
Или может кто ещё знает?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 22, 2010 12:53:02

striker писал(а):какая сверловка дисков на 2115, как на классике?
:yes:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение striker » Ср сен 22, 2010 12:53:51

Igor001/7, а вылет?
Вроде больше, только насколько?

Закрыто

Вернуться в «"Зубилы" от 2108 до 2115»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя