Washington писал(а):Вот и исполнилось нам 14.000км. Счастье и эмоции от приобретения машины в "целофане" улеглись, можно писать объективный отзыв.
После безвременной кончины моего квадрата (он еще здесь
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 798#p59798), пришло время приобретать новую машину. Бюджет еле-еле дотягивал до 250тык руб. А желания были оёоёй какие! Рассматривались: BMW 520 в E34 кузове, различные праворукие Mark II, Subaru impresa, Toyota celica. Но за имеющиеся деньги можно было приобрести аппарат указаных марок начала или середины 90х годов. И после их приобретения начался бы неизбежный ремонт и знакомство с ино-разборками итд. Ну а так как работа моя была связана с частыми и дальними поездками, то одними из приоритетных качеств машины должны быть: ремонто пригодность, доступность зап.частей и неприхотливость. Ну и конечно умеренный аппетит. Подумал-покумекал и методом сложных арифметических сопоставлений решено брать новую Samara в кузове седан. Калина как вариант была отметена сразу же. Хоть машина и неплохая, а в некоторых местах и по "умнее" Самары. Но дабы не вызывать гнев Калиноводов, детали почему не калина, опускаю...
По приходу в салон, выбор самар оказался в то время не велик. И тут стоит Она! Белая... По началу подумал О боже, белая пятнашка! какой ужас! да кто же её вообще купит!... Придя домой весь вечер и половину ночи не мог выкинуть её из головы, все думал о ней. Утром решено брать, потому что это моя машина!
Первую поездку на ней вспоминаю с улыбкой. Вроде водить умею, а как сел в ее салон и обомлел, все по другому, не так как в двадцатилетней 2105. Включил зажигание, машина мигнула мне, мол следует пристегнуться, ах да, на пятерке я игнорировал это. А так как первая поездка выпала на вечер, то включа габариты я отказался от мысли, что это машина. Все подсвечивается, куча различных лампочек, подогрев сидений, стеклоподъемники, все светится! На боротовом компьютере скачут цифры 0.9-1.3. После пятерки посадка полу-лежа(утрирую), есть боковая поддержка-Да это звездолет! В общем я ходил наверно с неделю с тупой улыбкой и мыслью куда бы поехать...А так как моя работа была связана с долгими и дальними поездками, то с 9.00 до 17.00 приходилось передвигатся на машине с небольшими перерывами.И как говорится здесь тебе и стол и кровать. Попадал и в приключения на ней, три раза за 2 месяца слетал с трассы, слава богу благополучно. После этого повесил крестик в машину. Хотя это все суеверие, но знаете, помогло.
Хочу отметить управляемость совсем другая нежели на классике. Если на пятерке я приспособился проходить повороты(на тот момент была зима) управляемым заносом, работая газом. То на самаре это не работает, зато есть куча других приколов. Один из них это проходимость. На тот момент стояла "классическая" резина Медведь(превед медвед) с аццким протектором, так вот ни разу за эту зиму я не застрял, хотя приходилось пробираться(ездить на защите двигателя) в такие деревни типа "Серп и молот", куда ездиет только 3-4 машины в день, и трактор, да и то иногда...
На 4000км заменил масло в двигателе на Shell Helix ultra 5w-40
В коробке Fosser Syn 75w-90(благо этому маслу в-30 утром, можно было перемещать рычаг в коробке. И машина на нейтралке при отпуске сцепления не ехала
)
На 12000км сменил прошивку на Паулюс рейсиг Up3 A3A17FL53V3. Расход топлива сразу упал примерно на 2л, ну и динамика прибавилась. Хотя как педаль вдавливать, можно расход с этой прошивкой и до 20л догнать.
На этих же несчастных 12000 крякнул датчик скорости, тот что прикручен на коробке. Пришлось менять (240р)
И на последок скажу про салон. Как ни странно Samara-зубило,а сверчков нет! Но для пущей уверенности проклеил пепельницу акустичечким карпетом, что бы мелочь не клацала. Ну и посадочное место компьютера. Отдельную благодарность хочу выразить багажнику и откидывающейся спинке заднего сидения. Приходилось возить куски фанеры 150x130см.