The Washington Samara 015

Первые переднеприводные автомобили ВАЗ обсуждаем, рекламируем и ремонтируем в этом разделе, вобщем все владельцы "зубил" - вэлком ;)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

The Washington Samara 015

Непрочитанное сообщение Washington » Пт май 28, 2010 18:21:49

Вот и исполнилось нам 14.000км. Счастье и эмоции от приобретения машины в "целофане" улеглись, можно писать объективный отзыв.
После безвременной кончины моего квадрата (он еще здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 798#p59798), пришло время приобретать новую машину. Бюджет еле-еле дотягивал до 250тык руб. А желания были оёоёй какие! Рассматривались: BMW 520 в E34 кузове, различные праворукие Mark II, Subaru impresa, Toyota celica. Но за имеющиеся деньги можно было приобрести аппарат указаных марок начала или середины 90х годов. И после их приобретения начался бы неизбежный ремонт и знакомство с ино-разборками итд. Ну а так как работа моя была связана с частыми и дальними поездками, то одними из приоритетных качеств машины должны быть: ремонто пригодность, доступность зап.частей и неприхотливость. Ну и конечно умеренный аппетит. Подумал-покумекал и методом сложных арифметических сопоставлений решено брать новую Samara в кузове седан. Калина как вариант была отметена сразу же. Хоть машина и неплохая, а в некоторых местах и по "умнее" Самары. Но дабы не вызывать гнев Калиноводов, детали почему не калина, опускаю...
По приходу в салон, выбор самар оказался в то время не велик. И тут стоит Она! Белая... По началу подумал О боже, белая пятнашка! какой ужас! да кто же её вообще купит!... Придя домой весь вечер и половину ночи не мог выкинуть её из головы, все думал о ней. Утром решено брать, потому что это моя машина!
Первую поездку на ней вспоминаю с улыбкой. Вроде водить умею, а как сел в ее салон и обомлел, все по другому, не так как в двадцатилетней 2105. Включил зажигание, машина мигнула мне, мол следует пристегнуться, ах да, на пятерке я игнорировал это. А так как первая поездка выпала на вечер, то включа габариты я отказался от мысли, что это машина. Все подсвечивается, куча различных лампочек, подогрев сидений, стеклоподъемники, все светится! На боротовом компьютере скачут цифры 0.9-1.3. После пятерки посадка полу-лежа(утрирую), есть боковая поддержка-Да это звездолет! В общем я ходил наверно с неделю с тупой улыбкой и мыслью куда бы поехать...А так как моя работа была связана с долгими и дальними поездками, то с 9.00 до 17.00 приходилось передвигатся на машине с небольшими перерывами.И как говорится здесь тебе и стол и кровать. Попадал и в приключения на ней, три раза за 2 месяца слетал с трассы, слава богу благополучно. После этого повесил крестик в машину. Хотя это все суеверие, но знаете, помогло. :innocent: Хочу отметить управляемость совсем другая нежели на классике. Если на пятерке я приспособился проходить повороты(на тот момент была зима) управляемым заносом, работая газом. То на самаре это не работает, зато есть куча других приколов. Один из них это проходимость. На тот момент стояла "классическая" резина Медведь(превед медвед) с аццким протектором, так вот ни разу за эту зиму я не застрял, хотя приходилось пробираться(ездить на защите двигателя) в такие деревни типа "Серп и молот", куда ездиет только 3-4 машины в день, и трактор, да и то иногда...
На 4000км заменил масло в двигателе на Shell Helix ultra 5w-40
В коробке Fosser Syn 75w-90(благо этому маслу в-30 утром, можно было перемещать рычаг в коробке. И машина на нейтралке при отпуске сцепления не ехала :thumbsup: )
На 12000км сменил прошивку на Паулюс рейсиг Up3 A3A17FL53V3. Расход топлива сразу упал примерно на 2л, ну и динамика прибавилась. Хотя как педаль вдавливать, можно расход с этой прошивкой и до 20л догнать.
На этих же несчастных 12000 крякнул датчик скорости, тот что прикручен на коробке. Пришлось менять (240р)
И на последок скажу про салон. Как ни странно Samara-зубило,а сверчков нет! Но для пущей уверенности проклеил пепельницу акустичечким карпетом, что бы мелочь не клацала. Ну и посадочное место компьютера. Отдельную благодарность хочу выразить багажнику и откидывающейся спинке заднего сидения. Приходилось возить куски фанеры 150x130см.
Вложения
001.JPG
Как и на всех Самарах движог-грязнуля ;-)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:04:23
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:04:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
004.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:05:09
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:05:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
005.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:08:35
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:08:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
006.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:08:48
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:08:48
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
007.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:09:49
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:09:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
011.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:14:42
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:14:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
012.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:14:49
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:14:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
014.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:15:26
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:15:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
016.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:17:06
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:17:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
017.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:17:18
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:17:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
018.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:17:30
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:17:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
019.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:17:40
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:17:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
020.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:17:55
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:17:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
022.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:35:04
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:35:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
023.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:35:17
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:35:17
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
026.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:35:52
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:35:52
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
028.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:36:44
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:36:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
031.JPG
031.JPG (52.64 КБ) 13631 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:37:31
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:37:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
038.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:40:16
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:40:16
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
039.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:40:23
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:40:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
040.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:40:36
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:40:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
042.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:46:06
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:46:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
043.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:46:29
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:46:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
044.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:48:07
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:48:07
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
045.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:28 16:48:23
Image taken on:
Пт май 28, 2010 12:48:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт май 28, 2010 18:36:19

Ммм...белая, класс :thumbsup: , тонировочку бы и рамки дверей зачернить ;)
Панель ещё из мягкого пластика или уже жёсткий?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 28, 2010 18:41:19

Washington Очень даже! :thumbsup: На прошлой неделе взяли зятю "пятнаху", из одних рук с пробегом 120 тыков, 140тыров, не битая. Проехался на ней за пивом до ларька,по грунту, музыку включать не надо было, LOL "всё было встроено"! Причём, по кругу! Ну, на асфальте, канешно, дааа...Без бэ. Washington Не обращай внимания на мою лирику. Ещё раз :beer2: ! Удачи тебе и твоей машинке!

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Пт май 28, 2010 18:44:38

Sergant писал(а):тонировочку бы
В будущем возможно, пока денежек драгоценных на нее нет))
Sergant писал(а):рамки дверей зачернить
Однозначно нет!на пятерке замучился подкрашивать.
Sergant писал(а):Панель ещё из мягкого пластика или уже жёсткий?
50\50 передняя часть жесткий, задняяпохожа на материал классической торпеды. в общем, ни че не изменилось.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Пт май 28, 2010 18:45:40

Буйный писал(а):Не обращай внимания на мою лирику
Хры чтоль)), сам иногда люблю проникнуться этим...
Буйный писал(а):Удачи тебе и твоей машинке!
Спасибо. :beer2:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Пт май 28, 2010 18:50:43

Вот еще немного фоток нарыл.
Дааа почудил этой зимой.
Вложения
05012010.jpg
эх, квадрат...
17022010(003).jpg
второй полет, вид 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:17 15:35:47
Image taken on:
Ср фев 17, 2010 12:35:47
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c
21012010(001).jpg
эх квадрат... 2.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:01:21 16:25:55
Image taken on:
Чт янв 21, 2010 13:25:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c
22032010(001).jpg
Трудо выебудни...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:22 17:31:54
Image taken on:
Пн мар 22, 2010 14:31:54
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c
17022010(004).jpg
это второй полет.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:17 15:35:19
Image taken on:
Ср фев 17, 2010 12:35:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 28, 2010 20:13:57

Washington писал(а):Однозначно нет!на пятерке замучился подкрашивать.
а их не красить надо, а специальной пленкой обклеивать, есть даже наборы для машин.

Кста, у моего друга калина люкс, цвета белое облако, тонированна и рамки у неё чёрные, смотрится супер.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт май 28, 2010 20:33:33

Sergant
так наоборот же....сосед купил...15-ку...панель мягкая...в нете читал...вроде ка решено только мягкую ставить....раньше стояли твердые....плюс бардачок еще открывается вверх...там где на данной 15 выемка в панели справа...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт май 28, 2010 20:36:51

Washington
все время терзает такой вопрос..у всех спрашиваю...никто не знает....
для чего это?????
Вложения
014.JPG
014.JPG (21.3 КБ) 13586 просмотров

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 28, 2010 20:37:42

Washington
зачотный агрегат! Интересно правда что тебя в калине смутило (да простят меня калиноводы) :shifty:
Мне самара в целом нравится, и приборка прикольная, только руль а-ля 2110 не очень (но это личные предпочтения) :xa:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 28, 2010 20:40:06

Washington
норм машинка. :beer2:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение saturn » Пт май 28, 2010 20:57:47

Мдя :pop: , и почто АвтоВАЗ универсал на базе пятнахи не сварганил :cry: ? Я бы себе вместо четверки купил :ermm: , цена была бы наверное в пределах разумного :innocent: (подешевле "Калины"-универсала).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 28, 2010 21:07:07

saturn
возьми 14-ю тогда

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 28, 2010 21:14:39

ALVALCHER
если мне не изменяет память там за этой пипкой находится болт крепления накладки панели.
во нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... es/252.jpg

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт май 28, 2010 21:46:27

DonPedro
спасибо.... ;)
хм...оригинальное решение закрыть болт.... :-J :D

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 28, 2010 21:54:45

Я когда узнал сам опешил. НУ так конструкторам виделось решение :D

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт май 28, 2010 21:59:21

(w00t) Я только заметил....на 15-ке теперь боковые декоративные накладки не такие как раньше были....(молдинги) ;)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение saturn » Пт май 28, 2010 22:14:02

Mr_Ice писал(а):saturn
возьми 14-ю тогда
Хэтчбеки не признаю как класс :no: категорически! - ИМХО кастраты :yucky: какие то :ermm: . Хотя для "спарцмэнов" и "реальных пацанов" наверное самое оно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 29, 2010 0:12:13

Washington
Хорошая машина по твоим запросам, сам из тех же соображений взял сарайку.
Один вопрос мучает меня, может им на завод красок всяких привезти, может кончилась у них?
Мои друзья уже месяц ждут чёрную пятнашку, а им каждую неделю звонят и предлагают белую, мол валом, вот, забирайте хоть сейчас.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб май 29, 2010 0:57:44

ALVALCHER
Просто недавно пригнали 14 соседу так панель жёсткая из АБС пластика, так она гремит, зудит одно разочарование по с равнению с мягкой

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Washington » Сб май 29, 2010 8:34:43

VladiZlav писал(а):Интересно правда что тебя в калине смутило (да простят меня калиноводы)
Да простят и меня калиноводы.
Во-первых, это цвет салона. Все калины какие я смотрел имели салон светлых оттенков.
Во-вторых, это панель приборов. По моему мнению смотрится как то куцо. Контрольные лампы разбросаны как то хаотично.
В-третьих, этот блок управления климатом. Мне он напоминает }|{..пу, и любоваться на нее нет ни какого желания. Тем более трогать LOL .
в-четвертых, это посадка. В самаре она более спортивная чтоли..
Конечно признаю, что калина машина уже другого уровня имеет двойной уплотнитель дверей и 14-е вентилируемые тормоза итд. Но как она выглядит...Отбило раз и навсегда желание ездить на ней каждый день.
Опять же повторюсь это мое личное мнение и ни кого обидеть этим я не хочу и кричать, что Samara круче тоже.
Вот кстати нашел тест между самарой и калиной:
Блиц-тест Lada Samara, Lada Kalina: Турнир четырех дверей
http://automobiler.msk.ru/content/2517/
VladiZlav писал(а):руль а-ля 2110 не очень
Специально не стал его менять. Рули десятой серии признаны более травмобезопасными нежели предыдущие восьмые. На всех краш тестах об этом упоминается. Хоть что то безопасное (w00t).
Вложения
Lada_Kalina.jpg
Вот она!!!!
Lada_Kalina.jpg (63.47 КБ) 12533 просмотра
0.jpg
И она.
0.jpg (11.48 КБ) 12533 просмотра

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 29, 2010 9:03:53

мои поздравления! :flowers: хотя,чисто имхо,много пластмассы!а так вполне зачетный агрегат :beer2: вот у меня такая мысль...свербит...может трошки позжее,все ж наверное Калину...хэтч...приобрету :i да простят меня уважаемые классиководы...увы...прогресс...надо быть обьективным...и реалистом... :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 29, 2010 9:33:22

=) Washington
ну про салон ты загнул конечно. Салон очень даже симпотичный и современный. ну конечно на вкус и цвет.
я наоборот в салоне сидел и тут и там в калине салон намного больше понравлся.
мишаня писал(а):все ж наверное Калину...хэтч...приобрет
Присоединяйся :beer2: джем тебя в нашей песочнице

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 29, 2010 9:44:14

Mr_Ice писал(а):=) Washington
ну про салон ты загнул конечно. Салон очень даже симпотичный и современный. ну конечно на вкус и цвет.
я наоборот в салоне сидел и тут и там в калине салон намного больше понравлся.
мишаня писал(а):все ж наверное Калину...хэтч...приобрет
Присоединяйся :beer2: джем тебя в нашей песочнице
ну не так все быстро и сразу LOL а так проехался я на Калинке и на Приорке....ну в душу легла именно первая ;) вот мое по эргономике,по посадке...ну вот оно! :cool: правда светлый салон...но...решаемо...я так думаю (с) :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: The Washington Samara

Непрочитанное сообщение Alex » Сб май 29, 2010 9:55:38

Washington, искренне рад за тебя.
P.S. Колёсики бы сменить :look:

Закрыто

Вернуться в «"Зубилы" от 2108 до 2115»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей