Нафаня 2115
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
это катализатор???Rickrose писал(а):А датчик кислорода?
у меня нет такого---прямоток без катализатора
ну мож на голом бензине и ехалаprostovanzo писал(а):Фильтр не выкидывай врздушный
У меня наглухо забитый мертвый фильтр был и ничего, машина ехала
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Нафаня 2115
Нет, датчик вкрученный в приемную трубуартур с писал(а): это катализатор???
у меня нет такого---прямоток без катализатора
Последний раз редактировалось Rickrose Сб май 28, 2016 22:37:14, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
не знаю...не видел там такого...обычные штаны зубильные и всеRickrose писал(а):Нет, датчик вкрученный в приемную трубуартур с писал(а): это катализатор???
у меня нет такого---прямоток без катализатора
у меня ж древняя машина...там и термос древний простой
Вань,я помню в танке ГТЖ побольше вкручивал---тоже перла маманегорюйprostovanzo писал(а):Она ехала нормально
Бодро
да я все понимаю...тут надо просто покопатся основательно...или диагностику сделать....но я хочу пока без диагностики попробовать поискать суку в машине
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
так то машина едет и скорость нормально и тяга...но вот вялый разгон....ну реально симтомы поздей зажиге на карбовой класике....либо такие же симтомы были когда я на трех горшках ездил
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нафаня 2115
замерь давление. шланг, и обычный колесный монометр. как учил один спец, диагностика инжектора всегда начинается с замера топлива..
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
не понимаю я ....как колесный манометр...какой шланг...где это вобще...какое давление должно быть...для колесного манометра ж пипка должна быть как на колесах....ну допустим замерил ...допустим не давит---значит насос и фильтр менять....допустим давит---форсунки чистить
ужос....
да пускай ездит наверно так
ужос....
да пускай ездит наверно так
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нафаня 2115
Берешь колесный манометр, бензошланг от карбюратора полметра длиной, соединяешь. Находишь под капотом топливную рампу, на ней сосок как на колесе. Выкручиваешь из него золотник, надеваешь шланг. Включаешь зажигание, заводишь. Манометр показывает давление топлива.артур с писал(а):не понимаю я ....как колесный манометр...какой шланг...где это вобще...какое давление должно быть
Вот инструкция с картинками.
http://www.autofizik.ru/%D0%B2%D0%B0%D0 ... 0%BB%D1%8F
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
Ден спасибо
но все равно не вкурю---залупу с пипкой у манометра срезать что ли...или давление продавит пипку на манометре
и что за вакумный шланг
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то
но все равно не вкурю---залупу с пипкой у манометра срезать что ли...или давление продавит пипку на манометре
и что за вакумный шланг
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нафаня 2115
Можно выкрутить манометр из обычного ножного насоса, тогда ничо срезать не надо.артур с писал(а):но все равно не вкурю---залупу с пипкой у манометра срезать что ли
Тоненький резиновый шланчик вот с этой фигни - регулятора давления. Так ты замеришь давление без участия регулятора, и выяснишь кто виноват.артур с писал(а):и что за вакумный шланг
Там сосок больше диаметром, колесный штуцер не налезет.артур с писал(а):тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
это который пальцами держут???Йожык писал(а):
Тоненький резиновый шланчик вот с этой фигни - регулятора давления. Так ты замеришь давление без участия регулятора, и выяснишь кто виноват.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Нафаня 2115
Я находил обрубок шланга по размерам, выкручивал золотник и сажал шланг на хомуты. Манометр использовал из насоса.артур с писал(а): тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
а чего вобще поставили бы постояный манометр с завода...зачем такие сложности то...вывели б в салон и видно давку...у меня машина орет если багажник не закрыт блин...я итак знаю что он не закрыт...лучше б орала что давки нету...во блин....все делается для того чтоб в сервис ездили люди...хорошо хоть форумы есть...у меня сосед занимается ремонтом но только иномарки он любит ремонтить---так вот он говорит что клиентов меньше становится из-за форумов
Добавлено спустя 3 минуты:
ладно пойду попробую что там получица у меня...движок то прогреть или не надо???
Добавлено спустя 3 минуты:
ладно пойду попробую что там получица у меня...движок то прогреть или не надо???
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нафаня 2115
На турбокорчах всяких так и делают, потому что падение давки там означает трындец мотору моментальный.артур с писал(а):а чего вобще поставили бы постояный манометр с завода...зачем такие сложности то...вывели б в салон и видно давку
Я точно так же.Rickrose писал(а):Я находил обрубок шланга по размерам, выкручивал золотник и сажал шланг на хомуты. Манометр использовал из насоса.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Не надо. Значит, смотри - давка без запуска двигателя должна быть не менее 2,8 очка. С запущенным тоже. И при подгазовывании стрелка прыгать не должна. Затем сними шланчик с РДТ - давка должна подпрыгнуть до 5-6 минимум. Если 4 и меньше - насос мертв.артур с писал(а):движок то прогреть или не надо???
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
погодь---у тебя в ссылке написано при снятии шлангачка давление растет на 0.2-0.7....то есть было 2.8+(0.2-0.7) ...а ты гришь 5-6 атм... это ж +3...ладно я еще ничего не делал а уже гружу вас тут
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нафаня 2115
Ну по идее при снятии шланга РДТ должен закрываться наглухо, а насос давить изо всех сил. У меня не такая система, проверить не могу.артур с писал(а):у тебя в ссылке написано при снятии шлангачка давление растет на 0.2-0.7
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Моя приблуда
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
вот ...вобщем с колесного кажет 2.8...ну блин непонятно его ж сбрасывать надо вечно...короче другим мерял тоже...ну мож они подвирают каждый по своему...вобщем вот видос
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нафаня 2115
Манометр явно танковый Вообще 3 в стену - это труп, но как должно быть с отключенным шлангом - хз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
манометр с компрессора моего...ну он кажетЙожык писал(а):Манометр явно танковый Вообще 3 в стену - это труп, но как должно быть с отключенным шлангом - хз.
а с колесным я замучался его сбрасывать вечно
что за 3 в стену ...в смысле...труп насос что ли...ну он же давит то ездить можно...как так труп...или он должен давить аж шланги вырвать должно
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
но колесный явно больше казал
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нафаня 2115
Ну а что, не ездит машина разве?артур с писал(а):ну он же давит то ездить можно
7-8 новый. Попробуй завести и плоскогубцами обратку пережать.артур с писал(а):он должен давить аж шланги вырвать должно
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Нафаня 2115
да вроде ездит ...щас ездил и ничо так...может я просто оборзел ужеЙожык писал(а):Ну а что, не ездит машина разве?артур с писал(а):ну он же давит то ездить можно
7-8 новый. Попробуй завести и плоскогубцами обратку пережать.артур с писал(а):он должен давить аж шланги вырвать должно
а где обратка то...зачем пережимать....что это даст...с манометром пережимать также или просто так....ты думаешь обратка течет что ли
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Нафаня 2115
я думаю, Денис имел в виду то, что с новым насосом ты эту обратку хрен пережмешь
ЖДем ответа Автора
ЖДем ответа Автора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей