Думаешь? Судя по схеме, кнопка лишь замыкает одну цепь до монтажного блока (розовый/бело-черный), а дальнейшая коммутация уже внутри расходится.Буйный писал(а):похоже с ней косяк.
Проблемы с электрикой на Самаре
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
методом тыканья мультиметром кое-что узнал.
с одной стороны я нашёл, где косяк. с другой - фиг знает как его исправить.
прилагаю фото колодки, которая включает габариты (заодно и приборку) и ближний свет.
я отметил два контакта (3 и 4), при замыкании которых включается подсветка приборной панели.
а теперь в чём косяк.
у старой кнопки эти два контакта замкнуты в ВЫКЛюченом положении. поэтому приборка горит, когда не должна. и гаснет, когда включаю габариты. т.е. всё наоборот.
купил новую кнопку - там эти же два контакта вообще НЕ замыкаются ни в каком случае. и приборка вообще не зажигается.
отсюда вывод: нужна кнопка, которая будет замыкать два контакта при включении габаритов. и всё. проблема будет решена.
вопрос: обе моих кнопки с косяком? или причина в другом и моя новая кнопка делает всё правильно?
пока нет возможности найти 100% рабочую кнопку и посмотреть, как там сделано.
и сразу прошу посоветовать: в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?
такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?
с одной стороны я нашёл, где косяк. с другой - фиг знает как его исправить.
прилагаю фото колодки, которая включает габариты (заодно и приборку) и ближний свет.
я отметил два контакта (3 и 4), при замыкании которых включается подсветка приборной панели.
а теперь в чём косяк.
у старой кнопки эти два контакта замкнуты в ВЫКЛюченом положении. поэтому приборка горит, когда не должна. и гаснет, когда включаю габариты. т.е. всё наоборот.
купил новую кнопку - там эти же два контакта вообще НЕ замыкаются ни в каком случае. и приборка вообще не зажигается.
отсюда вывод: нужна кнопка, которая будет замыкать два контакта при включении габаритов. и всё. проблема будет решена.
вопрос: обе моих кнопки с косяком? или причина в другом и моя новая кнопка делает всё правильно?
пока нет возможности найти 100% рабочую кнопку и посмотреть, как там сделано.
и сразу прошу посоветовать: в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?
такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
strob, вот честно, лень щас в жарюку рыть схему, и так полумёртвый после работы
Да запросто .strob писал(а):в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
И где колодка,что на фото?strob писал(а):методом тыканья мультиметром кое-что узнал.
с одной стороны я нашёл, где косяк. с другой - фиг знает как его исправить.
прилагаю фото колодки, которая включает габариты (заодно и приборку) и ближний свет.
я отметил два контакта (3 и 4), при замыкании которых включается подсветка приборной панели.
а теперь в чём косяк.
у старой кнопки эти два контакта замкнуты в ВЫКЛюченом положении. поэтому приборка горит, когда не должна. и гаснет, когда включаю габариты. т.е. всё наоборот.
купил новую кнопку - там эти же два контакта вообще НЕ замыкаются ни в каком случае. и приборка вообще не зажигается.
отсюда вывод: нужна кнопка, которая будет замыкать два контакта при включении габаритов. и всё. проблема будет решена.
вопрос: обе моих кнопки с косяком? или причина в другом и моя новая кнопка делает всё правильно?
пока нет возможности найти 100% рабочую кнопку и посмотреть, как там сделано.
и сразу прошу посоветовать: в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?
такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Йожык
Ссылку дай откуда картинку стянул со схемой.
По этой картинке всё включается группой в кнопке 1-2, 3-4 как пишет т.с. не фигурируют вообще.
strob
Год, карб или инж, что видим в блоке предохранителей на месте реле К4?
Ссылку дай откуда картинку стянул со схемой.
По этой картинке всё включается группой в кнопке 1-2, 3-4 как пишет т.с. не фигурируют вообще.
strob
Год, карб или инж, что видим в блоке предохранителей на месте реле К4?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
к этой колодке подключается кнопка включения габаритов и ближнего света. точнее, там две кнопки в одном корпусе.zombie177rus писал(а):И где колодка,что на фото?
соответственно, колодка под торпедой.
просто я фоткал на отдельной колодке, не подключённой.
четвёрковод, у новой кнопки да, контакты 3-4 не замыкаются вообще.
съездил в другой магазин, там тестером попробовал - тоже не замыкаются.
но при этом если в колодке 3 и 4 замкнуть, то приборка зажигается.
в чём прикол-то?
нафига в колодке провода, которые зажигают приборку, если кнопка их не замыкает?
и зачем тогда на кнопке соответствующие контакты, если они на самом деле не нужны?
в общем, буду делать отдельную кнопку, скорее всего.
но прошу подсказать: если замыкать контакты 3-4, которые на самом деле НЕ должны замыкаться кнопкой, то ничего не случится?
2115, 2005 г.в., инжектор.
в монтажном блоке все реле на своих местах, включая К4. все предохранители тоже на местах.
отсутствует только реле, которок включает омыватель фар (его всё равно нет).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
да. у меня - коричневый и рыжий, без полос и т.п.
но по схеме - цвета другие.
и новая колодка, которая отдельно лежит - там тоже другие цвета и тоже не совпадающие со схемой.
но по схеме - цвета другие.
и новая колодка, которая отдельно лежит - там тоже другие цвета и тоже не совпадающие со схемой.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
strob
пока ни в одной схеме не виже чтобы именно парой работали 3 и 4 вместе, либо Е -3 либо Е - 4 в зависимости от положения кнопки.
На новых, ремонтных колодках цвета могут не совпадать, надо именно на родную смотреть и ссылаться.
Я бы не торопился кнопку отдельную врезать в твоём случае, оба цвета по схеме есть, только пин не верный.
Запиши все цвета на этой двойной колодке, давай их все сверим со схемой совпадают ли., если совпадают то переставляем провода в колодке по схеме.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Более чем внятная схема все подробности вместе со схемой: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html
пока ни в одной схеме не виже чтобы именно парой работали 3 и 4 вместе, либо Е -3 либо Е - 4 в зависимости от положения кнопки.
На новых, ремонтных колодках цвета могут не совпадать, надо именно на родную смотреть и ссылаться.
Я бы не торопился кнопку отдельную врезать в твоём случае, оба цвета по схеме есть, только пин не верный.
Запиши все цвета на этой двойной колодке, давай их все сверим со схемой совпадают ли., если совпадают то переставляем провода в колодке по схеме.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Более чем внятная схема все подробности вместе со схемой: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Не просто не могут, а не совпадают всегдачетвёрковод писал(а):На новых, ремонтных колодках цвета могут не совпадать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
strob
Очень похоже что замыкая те провода ты минуешь схему соединений в блоке предохранителей, оранжевый судя по всему именно питание а коричневый это цепь подсветки через реостат.
Кнопка самопальная на те два провода на свой страх и риск.
Что бы я сделал - написано тебе чуть выше.
Очень похоже что замыкая те провода ты минуешь схему соединений в блоке предохранителей, оранжевый судя по всему именно питание а коричневый это цепь подсветки через реостат.
Кнопка самопальная на те два провода на свой страх и риск.
Что бы я сделал - написано тебе чуть выше.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
коричневый - да, идёт на реостат.
а вот оранжевый тока не даёт.
через тестер смотрел оба провода с замыканием на минус - ни у одного не показало 12в.
там рядом проводок, коричневый с чёрной полосой - вот он показывает 12в.
когда я замыкаю 3 и 4, то подсветка загорается, а реастат ничего не делает.
получается, замыкание идёт в обход регулировки.
но при этом без замыкания-то ничего не работает. сам реостат на вид целый, ездящий контакт дотрагивается до резисторной нити (или как её ещё назвать).
утром попробую сравнить цвета проводов на колодке со схемой.
может, переставлю что.
Спасибо за подсказки!
а вот оранжевый тока не даёт.
через тестер смотрел оба провода с замыканием на минус - ни у одного не показало 12в.
там рядом проводок, коричневый с чёрной полосой - вот он показывает 12в.
когда я замыкаю 3 и 4, то подсветка загорается, а реастат ничего не делает.
получается, замыкание идёт в обход регулировки.
но при этом без замыкания-то ничего не работает. сам реостат на вид целый, ездящий контакт дотрагивается до резисторной нити (или как её ещё назвать).
утром попробую сравнить цвета проводов на колодке со схемой.
может, переставлю что.
Спасибо за подсказки!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Это баг, все коммутируется через монтажный блок. Этот провод - подсветка кнопки, запараллеленная по схеме с подсветкой приборки, потому и зажигается. Мозги не парь, сними монтажный блок, причина там. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЙ И НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ!strob писал(а):при замыкании которых включается подсветка приборной панели.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
нет. забыл я про это)) завтра посмотрю при ВКЛ зажигании.зажигание включал при замерах?
даже если там, то что я сделаю? силиконом всё залить, как сто лет назад? не хочу, ибо кроме этого косяка вся электрика (тьфу-тьфу-тьфу) работает исправно.сними монтажный блок, причина там
менять монтажный блок не хочу. опять же, потому что проблема пока одна и мелкая.
а почему не советуете замыкать отдельной кнопкой? работает же.
вот если ещё что по электрике вылезет - можно уже и вскрывать.
а так я смотрел. с салона все колодки подключены нормально, держатся хорошо. Состояние колодок и разъёмов хорошее.
под крышкой блока тоже довольно чисто, реле почти новые, грязи нет.
внутрь блока не заглядывал, ибо см.выше - в что я там сделаю?
поэтмоу пока вариант замыкать другой кнопкой. явных минусов в этом пока не вижу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Потому что это не устранение причины, а колхоз.strob писал(а):а почему не советуете замыкать отдельной кнопкой?
Осмотришь для начала.strob писал(а):даже если там, то что я сделаю?
Ну ставь кнопку тогда, машина твоя. Ключ потеряешь - можно вообще отверткой заводить, нафига новый делатьstrob писал(а):явных минусов в этом пока не вижу
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
на счёт колхоза, конечно, всё правильно.
но ездить-то мне как? я по ночам часто езжу. не вижу ни скорость, ни температуру движка, ни заряд аккума.
машина у меня меньше недели - надо следить за всем, мало ли ещё какие сюрпризы.
просто мало ли какие причины, по которым нельзя так замыкать. а если просто из-за того что это колхоз, то значит замыкать можно)))
но при этом, конечно, надо разбираться, искать причину, исправлять.
а пока 2-3 вечера поезжу с отдельной кнопкой. хуже не будет, я думаю.
завтра посмотрю, какие цвета в каких дырках в колодке.
сюда всё выложу, сравним со схемой. и с вашей помощью будем думать дальше))
но ездить-то мне как? я по ночам часто езжу. не вижу ни скорость, ни температуру движка, ни заряд аккума.
машина у меня меньше недели - надо следить за всем, мало ли ещё какие сюрпризы.
просто мало ли какие причины, по которым нельзя так замыкать. а если просто из-за того что это колхоз, то значит замыкать можно)))
но при этом, конечно, надо разбираться, искать причину, исправлять.
а пока 2-3 вечера поезжу с отдельной кнопкой. хуже не будет, я думаю.
завтра посмотрю, какие цвета в каких дырках в колодке.
сюда всё выложу, сравним со схемой. и с вашей помощью будем думать дальше))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Окисленный монтажный блок - причина большинства неисправностей по электрике в зубиле. Сними, глянь, это же несложно. Избавишь себя от проблем в будущем.strob писал(а):машина у меня меньше недели - надо следить за всем, мало ли ещё какие сюрпризы
Не будет.strob писал(а):2-3 вечера поезжу с отдельной кнопкой. хуже не будет, я думаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя