Проблемы с электрикой на Самаре

Первые переднеприводные автомобили ВАЗ обсуждаем, рекламируем и ремонтируем в этом разделе, вобщем все владельцы "зубил" - вэлком ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 16, 2014 6:39:36

Буйный писал(а):похоже с ней косяк.
Думаешь? Судя по схеме, кнопка лишь замыкает одну цепь до монтажного блока (розовый/бело-черный), а дальнейшая коммутация уже внутри расходится.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение strob » Сб авг 16, 2014 12:42:03

методом тыканья мультиметром кое-что узнал.
с одной стороны я нашёл, где косяк. с другой - фиг знает как его исправить.

прилагаю фото колодки, которая включает габариты (заодно и приборку) и ближний свет.
я отметил два контакта (3 и 4), при замыкании которых включается подсветка приборной панели.

Изображение

а теперь в чём косяк.
у старой кнопки эти два контакта замкнуты в ВЫКЛюченом положении. поэтому приборка горит, когда не должна. и гаснет, когда включаю габариты. т.е. всё наоборот.
купил новую кнопку - там эти же два контакта вообще НЕ замыкаются ни в каком случае. и приборка вообще не зажигается.

отсюда вывод: нужна кнопка, которая будет замыкать два контакта при включении габаритов. и всё. проблема будет решена.
вопрос: обе моих кнопки с косяком? или причина в другом и моя новая кнопка делает всё правильно?
пока нет возможности найти 100% рабочую кнопку и посмотреть, как там сделано.

и сразу прошу посоветовать: в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?
такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 15:15:37

strob, вот честно, лень щас в жарюку рыть схему, и так полумёртвый после работы :i
strob писал(а):в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?
Да запросто :yes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 16, 2014 15:27:33

strob писал(а):методом тыканья мультиметром кое-что узнал.
с одной стороны я нашёл, где косяк. с другой - фиг знает как его исправить.

прилагаю фото колодки, которая включает габариты (заодно и приборку) и ближний свет.
я отметил два контакта (3 и 4), при замыкании которых включается подсветка приборной панели.

Изображение

а теперь в чём косяк.
у старой кнопки эти два контакта замкнуты в ВЫКЛюченом положении. поэтому приборка горит, когда не должна. и гаснет, когда включаю габариты. т.е. всё наоборот.
купил новую кнопку - там эти же два контакта вообще НЕ замыкаются ни в каком случае. и приборка вообще не зажигается.

отсюда вывод: нужна кнопка, которая будет замыкать два контакта при включении габаритов. и всё. проблема будет решена.
вопрос: обе моих кнопки с косяком? или причина в другом и моя новая кнопка делает всё правильно?
пока нет возможности найти 100% рабочую кнопку и посмотреть, как там сделано.

и сразу прошу посоветовать: в крайнем случае, можно вытащить эти два проводка и замыкать два контакта отдельной кнопкой?
такой вариант сделать просто, хотя это несколько неправильно. что скажете?
И где колодка,что на фото?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 16, 2014 15:51:06

Йожык
Ссылку дай откуда картинку стянул со схемой.
По этой картинке всё включается группой в кнопке 1-2, 3-4 как пишет т.с. не фигурируют вообще.
strob
Год, карб или инж, что видим в блоке предохранителей на месте реле К4?

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение strob » Сб авг 16, 2014 16:40:36

zombie177rus писал(а):И где колодка,что на фото?
к этой колодке подключается кнопка включения габаритов и ближнего света. точнее, там две кнопки в одном корпусе.
соответственно, колодка под торпедой.
просто я фоткал на отдельной колодке, не подключённой.

четвёрковод, у новой кнопки да, контакты 3-4 не замыкаются вообще.
съездил в другой магазин, там тестером попробовал - тоже не замыкаются.
но при этом если в колодке 3 и 4 замкнуть, то приборка зажигается.
в чём прикол-то?

нафига в колодке провода, которые зажигают приборку, если кнопка их не замыкает?
и зачем тогда на кнопке соответствующие контакты, если они на самом деле не нужны?

в общем, буду делать отдельную кнопку, скорее всего.
но прошу подсказать: если замыкать контакты 3-4, которые на самом деле НЕ должны замыкаться кнопкой, то ничего не случится? :)

2115, 2005 г.в., инжектор.
в монтажном блоке все реле на своих местах, включая К4. все предохранители тоже на местах.
отсутствует только реле, которок включает омыватель фар (его всё равно нет).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 16, 2014 16:46:34

strob
цвета проводов на 3 и 4 помнишь?

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение strob » Сб авг 16, 2014 16:54:03

да. у меня - коричневый и рыжий, без полос и т.п.
но по схеме - цвета другие.
и новая колодка, которая отдельно лежит - там тоже другие цвета и тоже не совпадающие со схемой.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 16, 2014 17:06:07

strob
пока ни в одной схеме не виже чтобы именно парой работали 3 и 4 вместе, либо Е -3 либо Е - 4 в зависимости от положения кнопки.
На новых, ремонтных колодках цвета могут не совпадать, надо именно на родную смотреть и ссылаться.
Я бы не торопился кнопку отдельную врезать в твоём случае, оба цвета по схеме есть, только пин не верный.
Запиши все цвета на этой двойной колодке, давай их все сверим со схемой совпадают ли., если совпадают то переставляем провода в колодке по схеме.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Более чем внятная схема
2115 схема.jpg
все подробности вместе со схемой: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 17:17:02

четвёрковод писал(а):На новых, ремонтных колодках цвета могут не совпадать
Не просто не могут, а не совпадают всегда :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 16, 2014 17:39:17

strob
Очень похоже что замыкая те провода ты минуешь схему соединений в блоке предохранителей, оранжевый судя по всему именно питание а коричневый это цепь подсветки через реостат.

Кнопка самопальная на те два провода на свой страх и риск.
Что бы я сделал - написано тебе чуть выше.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение strob » Сб авг 16, 2014 20:15:44

коричневый - да, идёт на реостат.
а вот оранжевый тока не даёт.

через тестер смотрел оба провода с замыканием на минус - ни у одного не показало 12в.
там рядом проводок, коричневый с чёрной полосой - вот он показывает 12в.

когда я замыкаю 3 и 4, то подсветка загорается, а реастат ничего не делает.
получается, замыкание идёт в обход регулировки.

но при этом без замыкания-то ничего не работает. сам реостат на вид целый, ездящий контакт дотрагивается до резисторной нити (или как её ещё назвать).

утром попробую сравнить цвета проводов на колодке со схемой.
может, переставлю что.
Спасибо за подсказки! :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 16, 2014 20:19:05

зажигание включал при замерах?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 17, 2014 16:13:38

strob писал(а):при замыкании которых включается подсветка приборной панели.
Это баг, все коммутируется через монтажный блок. Этот провод - подсветка кнопки, запараллеленная по схеме с подсветкой приборки, потому и зажигается. Мозги не парь, сними монтажный блок, причина там. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЙ И НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ!

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение strob » Вс авг 17, 2014 20:33:14

зажигание включал при замерах?
нет. забыл я про это)) завтра посмотрю при ВКЛ зажигании.
сними монтажный блок, причина там
даже если там, то что я сделаю? силиконом всё залить, как сто лет назад? не хочу, ибо кроме этого косяка вся электрика (тьфу-тьфу-тьфу) работает исправно.
менять монтажный блок не хочу. опять же, потому что проблема пока одна и мелкая.

а почему не советуете замыкать отдельной кнопкой? работает же.
вот если ещё что по электрике вылезет - можно уже и вскрывать.

а так я смотрел. с салона все колодки подключены нормально, держатся хорошо. Состояние колодок и разъёмов хорошее.
под крышкой блока тоже довольно чисто, реле почти новые, грязи нет.
внутрь блока не заглядывал, ибо см.выше - в что я там сделаю?

поэтмоу пока вариант замыкать другой кнопкой. явных минусов в этом пока не вижу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 17, 2014 20:41:15

strob писал(а):а почему не советуете замыкать отдельной кнопкой?
Потому что это не устранение причины, а колхоз.
strob писал(а):даже если там, то что я сделаю?
Осмотришь для начала.
strob писал(а):явных минусов в этом пока не вижу
Ну ставь кнопку тогда, машина твоя. Ключ потеряешь - можно вообще отверткой заводить, нафига новый делать :psih:

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение strob » Вс авг 17, 2014 20:48:22

на счёт колхоза, конечно, всё правильно.
но ездить-то мне как? я по ночам часто езжу. не вижу ни скорость, ни температуру движка, ни заряд аккума.
машина у меня меньше недели - надо следить за всем, мало ли ещё какие сюрпризы.

просто мало ли какие причины, по которым нельзя так замыкать. а если просто из-за того что это колхоз, то значит замыкать можно)))

но при этом, конечно, надо разбираться, искать причину, исправлять.
а пока 2-3 вечера поезжу с отдельной кнопкой. хуже не будет, я думаю.


завтра посмотрю, какие цвета в каких дырках в колодке.
сюда всё выложу, сравним со схемой. и с вашей помощью будем думать дальше))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой на Самаре

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 18, 2014 7:41:42

strob писал(а):машина у меня меньше недели - надо следить за всем, мало ли ещё какие сюрпризы
Окисленный монтажный блок - причина большинства неисправностей по электрике в зубиле. Сними, глянь, это же несложно. Избавишь себя от проблем в будущем.
strob писал(а):2-3 вечера поезжу с отдельной кнопкой. хуже не будет, я думаю.
Не будет.

Ответить

Вернуться в «"Зубилы" от 2108 до 2115»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей