prostovanzo писал(а):давно интересует тема импульсного торможения летом на асфальте (чистом)
Практивал такое, на мой взгляд очень полезная вещь, хотя как не странно опыт более актуален зимой - оторможаваться постоянно ловя зацеп, как только юз приотпустил и придавил чуть слабее чем ранее...
Насчет длинны тормозного пути не скажу, а вот для маневрирования с торможением очень полезная вещь. Пару раз выручило потом. Один раз по своей глупости машину понесло на мокром асфальте, а второй раз уже на сухом от собаки уворачивался. По мне этот прием прерывисто торможения позволяет как минимум развить максимальное торможение без потери управления на автомобиле без ABS.
А насчет вреда, сцепление, двиг, и кпп без тормозов порой испытывают нехилые ударные нагрузки и если постаянно не практиковать такое о вреде можно забыть.
В вопросах безопастности лучше пускай весь авто под сдачу в чермет чем серьезные травмы или недай Бог гибель людей. Да и не такие уж у нас дорогие автомобили чтобы сильно переживать за них, будешь цел и здоров успешь еще на пачку таких заработать.
А вообще тренируй любые навыки активной безопастности, а то пассивной в классике маловато
, и всегда козырней избежать ДТП вовремя заметив хе-ню на дороге, и увернуться/заранее притормозить/пропустить дурака...