торможение

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб мар 09, 2013 15:20:31

аматор1 писал(а):В ДОСААФе так и учили, а в нынешних "школах" *************** (вырезано цензурой)
За нынешние школы не скажу, учился в 2001-2002 г в средней школе, у нас было автодело и вождение, причём 1й год на ГАЗ-53, 2й - попеременно ГАЗ-53 и ВАЗ-2106. Да я ведь не и говорю, что каждый раз переключаюсь вниз с перегазовкой. По посёлку - если дорога пустая и хочется повыделываться; по трассе - только когда иду на обгон.
D.I.M.A.R. писал(а):вот я всегда так делаю, сравниваю обороты КВ и перв вала КПП, причем как при повышении так и при понижении передачи
Не понял насчёт повышения - переключаться не отпуская газа, что ли?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 09, 2013 15:39:17

Филеас писал(а): Не понял насчёт повышения - переключаться не отпуская газа, что ли?
Ну да, кирпич на педаль :D :cigar:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 09, 2013 21:58:31

Филеас писал(а):Не понял насчёт повышения - переключаться не отпуская газа, что ли?
перед включением сцепления слегка добавляю газ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 09, 2013 22:00:51

Оффтопик: А если музыка играет громко и тахометра нет? Вполне серьезно спрашиваю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 09, 2013 22:25:37

Антон80 писал(а):Оффтопик: А если музыка играет громко и тахометра нет? Вполне серьезно спрашиваю.
У ног своя память.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб мар 09, 2013 22:30:26

D.I.M.A.R. писал(а):перед включением сцепления слегка добавляю газ
Перед включением - это понятно. А передний пассажир наклоняется вперёд в момент выжима сцепления (при разгоне). Я-то в руль упираюсь и ничего не чувствую, а он, видимо, по инерции.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 09, 2013 22:37:01

Филеас
Ну тут уж ничего не поделаешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 10, 2013 1:11:12

Филеас писал(а):... А передний пассажир наклоняется вперёд в момент выжима сцепления (при разгоне). Я-то в руль упираюсь и ничего не чувствую, а он, видимо, по инерции.
А ты никогда не наблюдал, как пассажира постоянно тилипает даже на идеально ровной дороге (без всяких переключений)?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 10, 2013 8:03:50

Филеас писал(а):А передний пассажир наклоняется вперёд в момент выжима сцепления (при разгоне). Я-то в руль упираюсь и ничего не чувствую, а он, видимо, по инерции.
ремнями его, по крепче, к сидению примотай, шоб не телипался! LOL
ИМХО проблема клевков и шатания пассажира, высосаны из выхлопной трубы :pop:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 10, 2013 9:59:06

аматор1 писал(а): ИМХО проблема клевков и шатания пассажира, высосаны из выхлопной трубы :pop:
:D Вот когда пассажиры (наблюдал такое в маршрутке и троллейбусе) начинают возмущаться: "Не дрова везешь!", вот тогда да!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 10, 2013 10:06:05

надо везти так, чтобы стакан с водой стоял и не расплескивался :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 10, 2013 10:10:13

Антон80 писал(а):надо везти так, чтобы стакан с водой стоял и не расплескивался :D
Не, ну в Америке действительно пьют кофе за рулем.
А у нас - стакан только с водой (от кофе - пятна LOL ).
Как пьем на ходу, так сначала надо высмотреть подходящий участок дороги :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 10, 2013 11:19:23

Смотрите ка, всё наоборот
Америка (подозреваю)
[youtube]hWuza2Nx1XI[/youtube]
Не Америка (уверен)
[youtube]XwoIe6r4YFw[/youtube]

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн мар 18, 2013 0:18:41

Друзья весна уже во всю чувствуется (w00t) не пора ли на летнюю резину переходить?я планирую ещё недельку покататься и поменять :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 18, 2013 8:40:11

maksan163
тут еще тишина
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=960

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: торможение

Непрочитанное сообщение puxtak » Ср мар 20, 2013 15:34:39

maksan163 писал(а):Друзья весна уже во всю чувствуется (w00t) не пора ли на летнюю резину переходить?я планирую ещё недельку покататься и поменять :hmmm:
Вроде как после Пасхи обычно тепло становиться...У нас до конца марта точно обещают то дожди, то снега, то +, то -...Я пока рисковать не хочу..Пока что не горит...
Вложения
415942.jpg
doc68nvttrkg1l1dfqxsn9t_800_480.jpg
Москва март 2013
sneg1.jpg
Западная Украина середина марта 2013

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср мар 20, 2013 15:48:20

гость писал(а):
Антон80 писал(а):надо везти так, чтобы стакан с водой стоял и не расплескивался :D
Не, ну в Америке действительно пьют кофе за рулем.
А у нас - стакан только с водой (от кофе - пятна LOL ).
Как пьем на ходу, так сначала надо высмотреть подходящий участок дороги :D
Я думаю все видели как работают водители такси, тем более водители маршруток. (w00t)
В одной руке стакан, в другой телефон.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 21, 2013 6:44:16

аматор1 писал(а):ИМХО проблема клевков и шатания пассажира, высосаны из выхлопной трубы :pop:
Согласен. Пристегнуты должны быть пассажиры, тогда и тилипать не будет никого :cigar:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср май 15, 2013 19:32:33

Знатоки! давно интересует тема импульсного торможения летом на асфальте (чистом)
в видео ниже человек тормозит до кратковременной блокировки колес без выключения передачи. Тормозит эффективно.
Так вот, меня интересует, как на классике такой фокус? не заглохнет ли двигатель?
пробовал кто? Поидее при клевке колдун сработает и не заблокируются задние колеса...
а вред какой? сцепление,кпп,что там еще..
[youtube]vzH6NV-pcC0[/youtube]

вообщем хочу услышать мнение более опытных людей, прежде чем пробовать такое в реальной жизни :hmmm:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 15, 2013 19:52:49

prostovanzo писал(а):давно интересует тема импульсного торможения летом на асфальте (чистом)
Практивал такое, на мой взгляд очень полезная вещь, хотя как не странно опыт более актуален зимой - оторможаваться постоянно ловя зацеп, как только юз приотпустил и придавил чуть слабее чем ранее...

Насчет длинны тормозного пути не скажу, а вот для маневрирования с торможением очень полезная вещь. Пару раз выручило потом. Один раз по своей глупости машину понесло на мокром асфальте, а второй раз уже на сухом от собаки уворачивался. По мне этот прием прерывисто торможения позволяет как минимум развить максимальное торможение без потери управления на автомобиле без ABS.

А насчет вреда, сцепление, двиг, и кпп без тормозов порой испытывают нехилые ударные нагрузки и если постаянно не практиковать такое о вреде можно забыть.
В вопросах безопастности лучше пускай весь авто под сдачу в чермет чем серьезные травмы или недай Бог гибель людей. Да и не такие уж у нас дорогие автомобили чтобы сильно переживать за них, будешь цел и здоров успешь еще на пачку таких заработать.

А вообще тренируй любые навыки активной безопастности, а то пассивной в классике маловато :pinch: , и всегда козырней избежать ДТП вовремя заметив хе-ню на дороге, и увернуться/заранее притормозить/пропустить дурака...
Последний раз редактировалось Meart Ср май 15, 2013 20:01:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср май 15, 2013 19:57:44

Meart, ну зимой я применял, часто
и помогало
вот конкретно лето интересует, хоть и применять его крайне редко может прийтись

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 15, 2013 20:01:37

prostovanzo, помню, в книжечке, что шла с ГАЗ-24 в самом начле 70-х годов было написано, что для повышения эффективности надо не жать до победного конца на тормоз, а тормозить в несколько приемов (дословно я конечно же не помню).

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср май 15, 2013 20:03:06

гость, но допустим при торможении как я описал, надо передачу еще пониже включить — шанс заглохнуть ниже. Так ведь?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 15, 2013 20:06:58

prostovanzo
Потренируй обязательно хотябы пару раз.
Летом тоже самое, ТОЛЬКО в разы РЕЗЧЕ все и времени мало на все, нужно знать и чувствовать это.
prostovanzo писал(а):применять его крайне редко может прийтись
Да тут такое дело, что оно как раз редко, но метко. Вот ночью из кустов выбежит под колеса животинка, а ты поворот проходишь...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 15, 2013 20:11:26

prostovanzo писал(а):но допустим при торможении как я описал, надо передачу еще пониже включить — шанс заглохнуть ниже. Так ведь?
Хоть и гостю адресовано, но я сказану...
Да шанс заглохнуть будет ниже. А потренировать можешь даже выжимая сцепление..
Будет чуть по другому но не суть...
Весь в прикол, что когда это надо применять в жизни, тогда нет времени переключать передачи... Там бы хватило времени оттормозиться и при этом направить авто куда тебе надо, а не куда оно ехало...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя