конечно! лишняя она, понаделали пЫдалейpuxtak писал(а):и сцепу можно не трогать..
ну рано или поздно или
конечно! лишняя она, понаделали пЫдалейpuxtak писал(а):и сцепу можно не трогать..
Не совсем понял иронии, по моему, чем меньше держишь/нажимаешь педаль сцепления, тем меньше оно изнашивается, не?аматор1 писал(а): ну рано или поздно или
Придется потренироваться на снежной корке в тупике.гость писал(а):за тахометром следить
А еще можно быстро педаль тормоза дрочить, рашн АБСгость писал(а):АБС или за тахометром следить.
Хорошо, что есть где тренироватьсяmvk843 писал(а):Я вот думаю завтра поехать потренироваться. Прихвачу с собой пару бутылок с водой, попробую перед ними резко потормозить, пообъезжать. Думаю, лишним не будет.
На ЗП торможение на передаче стабилизирует машину. А как на переднем?Антон80 писал(а):Для себя решил- при резком торможении сцепление выжимать.
Жопа заметно разгружается и начинает вилять, если дорога неровная или скользкаягость писал(а):На ЗП торможение на передаче стабилизирует машину. А как на переднем?
Почему? У меня получается без каких-то проблемАнтон80 писал(а):С ВУТом не очень-то и получается прерывисто тормозить в экстренной ситуации.
Может приучить себя всегда перетыкать передачи вниз при торможении? А тормозом только контролировать.Йожык писал(а):А если привыкнешь выжимать сцепление при торможении, велика вероятность попасть на разбор в ГИБДД как виновная сторона
Надо привыкать просчитывать ситуацию, дабы реже тормозить!mvk843 писал(а):Может приучить себя всегда перетыкать передачи вниз при торможении? А тормозом только контролировать.Йожык писал(а):А если привыкнешь выжимать сцепление при торможении, велика вероятность попасть на разбор в ГИБДД как виновная сторона
Я стараюсь так и делатьгость писал(а):Надо привыкать просчитывать ситуацию, дабы реже тормозить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя