Начнём с того, что брал я её не новую, был оооочень большой расход. (сейчас он оочень большой стал) Инжекторщк спросил, когда менял топливный фильтр - была ли там рыжая жидкость. Она там была. Сменил я его после покупки, когда менял масло в двигателе. Разобрали, там высыпался песок, камни "размером с кулак". Т.е. чистка была абсолютно обоснована. Двиг начал проявлять по больше рвения после этой процедуры. До чистки фильтр CST стоял около тысячи км. После чистки прокатался тысячи четыре, решил сменить фильтр, а там на выходе опять та самая срань льётся в форсунки.Буйный писал(а):А кто Вас надоумил при таком пробеге пойти на УЗ? Она ж только обкатку закончила, учитывая брэнд заправляемого Вами бензина
Сейчас у меня первоочередная задача - выбор нормальной марки фильтров, прежде чем что-то делать с форсунками,чтобы ситуация не повторилась.