Страница 1 из 5

Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 18:41:08
Сусанин
Вобщем друзья, порвался трос, связывать некуда, какой купить, какой лучше, петли или крюки, лента или канат, нейлон или капрон, цвет и длина :confused:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 18:51:39
andy
У меня брезентовая лента с крюками, меня тягали. я тягал - нормуль...
Ещё есть канат, 10-12 мм в диаметре
Длина не менее 3,5 метров, ИМХО
Цвет :confused: :confused: :confused: а не пофиг ли, хоть голубой (w00t)

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 18:55:34
рустем
У меня канат сантиметра полтора в диаметре,крюки отдельно лежат.Есть еще от пояса монтажника страховочный канат с крюками,он очень прочный,выдержал поднятие улетевшей десятки из кювета.Оба метров по пять.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 18:57:09
Сусанин
ну длина да, 4-6 метров, с крюками удобнее, на сколько тонн, щас вот смотрю в инете, от 70 за трос 3,5 тонн, с крюками, и вес что то 300грамм, нипанятно :cry:
кто чем пользуется, делимся :yes:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 18:57:46
Серёга на четвёрке
Такой тщательный подход к выбору троса, как будто ты всё время на нём ездить собираешься LOL А где же русское авось? :)

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:05:36
Сусанин
Серёга на четвёрке
не собираюсь, мне не нравиться вид связанного троса из трех частей, нет истетики и места много занимает, брать так уж с запасом и быть в нем уверенным

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:41:02
Vlad.-85
По-моему надо канат брать. Ленточные все нафиг лопаются, несмотря на тот тоннаж, на который они якобы рассчитаны.
А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:48:42
Barsuk
Я взял трос в 10 или 12 мм (не помню, лезть в лом) и тросовыми скобами затянул. На концах скобы (П образная, поперёк болт с плоской рукояткой, чтоб рукой закручивать) По-моему, он гружёную Газелю потянет, но пусть будет, может, пригодится ещё. А по длине навязал лоскутков, чтоб виднее было. В магазах эти плоские не надёжные совсем - туфта.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:53:11
Серёга на четвёрке
Vlad.-85 писал(а): А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.
Точно!
Меньше всего места занимает ленточный. Мой 4-метровый (трос) в упаковке 20*10 см. Пригодился прошлой зимой: меня им на раз из сугроба вытащили. Может, российский триколор, в цвет которого он выкрашен, помог, а, может, и прочным оказался.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:55:42
гость
:no: :no: :no: Нет, ребята, надо брать веревку.
И никаких крюков и тому подобного: вяжем самозатягивающимися узлами, которые потом развязать можно очень легко.
Это самое лучшее из того, что существует и что можно придумать!

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:00:03
Серёга на четвёрке
гость писал(а)::no: :no: :no: Нет, ребята, надо брать веревку.
Ну, это если насмерть засел где-нить, и надежды никакой! LOL

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:11:12
гость
Серёга на четвёрке, ну ты шутник :D !!! А я серьёзно :beer2:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:42:12
VladiZlav
парашютные стропы не раз выручали :thumbsup:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:44:48
Антон80
У нас в каждом супермаркете их полно, в коробочке красивой. Китай, конечно. Лента.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:51:06
гость
Антон80 писал(а):У нас в каждом супермаркете их полно, в коробочке красивой. Китай, конечно. Лента.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
Ну не знаю, видел не раз в городе, как они рвутся ;)

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:51:59
гость
VladiZlav писал(а):парашютные стропы не раз выручали :thumbsup:
:yes: Тут без вопросов! :D

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 21:12:33
JET
Антон80 писал(а):Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
+1
Тож по весне в грязи на днище сел, пока раскачиваясь пытался выехать, причем всеми 4-мя колесами :yes: . Имеется вышеописаный ленточный буксировочный шнурок. Кент семакой меня еле высмыкнул, аж дым из под задних колес у него начал валить (уже думали за газелькой идти) и ничо - выдержал нормально. :thum1:
А я пару лет назад тянул товарища (тож 07) около 25 км смешаного цикла на стальном тросу с крюками, так думал и задок на моём авто оторвет, дергало просто жуть. Это я к тому, что капроновый (нейлоновый) шнурок намного лучше, нет рывков, соответственно и кузову полегче.
трос.jpg
У меня такой, только фирма другая.
ТЕСТ тросов. :hmmm:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 21:14:08
JET
гость писал(а):Ну не знаю, видел не раз в городе, как они рвутся
Вполне может быть :yes:
Тут еще завит от умения тянуть (ехать на шнурке) :yes:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Чт авг 25, 2011 21:14:49
topilsky
у меня трос буксировочный рулеточный
см сайт http://kes-auto.ru/magazin?mode=product ... _id=115147

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:23:11
Besenok
Однозначно трос. Читал разные тесту, в основном они проходят по указанным нормативам на разрыв. Ленточные не все держут даже половины заявленного усилия.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Пт авг 26, 2011 5:06:39
Сусанин
почитал тест тросов :wacko: :confused: :pinch: , теперь вообще не понятно, ну никак не может стоить авиационный капрон стоить таких смешных денег и его просто нет столько, опять же парашютные стропы, если реально самолично срезана - то да, а так - да и кто бы дал так просто продавать такие стратегические вещи...
металлический не буду брать, все таки хоть и крепко, но слишком жестко и "паника"от мысли что они рвуться и режут/ломают все :cry:
был трос плетенка синтетическая, выдергивали меня как то из канавы,уперся тогда мордой в берег канавы.
выбор пал на канат иили плетенку :pop:
ЗЫ все порывы моего троса происходили из за того что буксируемая машина либо стояла на ручнике, либо не вовремя тормозила, отсюда и требования такие - чтобы уволочь машину на ручнике :clap2:
позже сделаю фотки героя :yes:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:41:32
гость
Сусанин писал(а): выбор пал на канат иили плетенку :pop:
Сусанин, бери канат, схемы узлов я предоставлю. Они простые до невозможности :beer2:

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:20:07
Антон80
Лучше пусть порвется трос, чем порвется (деформируется) кусок машины. Всякое бывает, может рывок какой случайный, непродуманный. Может не стоит гнаться за "чем крепче-тем лучше) ?

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:29:29
гость
Антон80 писал(а):Лучше пусть порвется трос, чем порвется (деформируется) кусок машины. Всякое бывает, может рывок какой случайный, непродуманный. Может не стоит гнаться за "чем крепче-тем лучше) ?
Антон80, неметаллический канат сгладит рывки.

Re: Выбор троса буксировочного

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:17:50
санек52
:yes: лямка тянется немного, так что рывки посгладит.
У меня старый ленточный с карабинами. Крепкий, но коротковат