Выбор троса буксировочного

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 25, 2011 18:41:08

Вобщем друзья, порвался трос, связывать некуда, какой купить, какой лучше, петли или крюки, лента или канат, нейлон или капрон, цвет и длина :confused:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение andy » Чт авг 25, 2011 18:51:39

У меня брезентовая лента с крюками, меня тягали. я тягал - нормуль...
Ещё есть канат, 10-12 мм в диаметре
Длина не менее 3,5 метров, ИМХО
Цвет :confused: :confused: :confused: а не пофиг ли, хоть голубой (w00t)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение рустем » Чт авг 25, 2011 18:55:34

У меня канат сантиметра полтора в диаметре,крюки отдельно лежат.Есть еще от пояса монтажника страховочный канат с крюками,он очень прочный,выдержал поднятие улетевшей десятки из кювета.Оба метров по пять.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 25, 2011 18:57:09

ну длина да, 4-6 метров, с крюками удобнее, на сколько тонн, щас вот смотрю в инете, от 70 за трос 3,5 тонн, с крюками, и вес что то 300грамм, нипанятно :cry:
кто чем пользуется, делимся :yes:

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Чт авг 25, 2011 18:57:46

Такой тщательный подход к выбору троса, как будто ты всё время на нём ездить собираешься LOL А где же русское авось? :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 25, 2011 19:05:36

Серёга на четвёрке
не собираюсь, мне не нравиться вид связанного троса из трех частей, нет истетики и места много занимает, брать так уж с запасом и быть в нем уверенным

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт авг 25, 2011 19:41:02

По-моему надо канат брать. Ленточные все нафиг лопаются, несмотря на тот тоннаж, на который они якобы рассчитаны.
А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт авг 25, 2011 19:48:42

Я взял трос в 10 или 12 мм (не помню, лезть в лом) и тросовыми скобами затянул. На концах скобы (П образная, поперёк болт с плоской рукояткой, чтоб рукой закручивать) По-моему, он гружёную Газелю потянет, но пусть будет, может, пригодится ещё. А по длине навязал лоскутков, чтоб виднее было. В магазах эти плоские не надёжные совсем - туфта.

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Чт авг 25, 2011 19:53:11

Vlad.-85 писал(а): А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.
Точно!
Меньше всего места занимает ленточный. Мой 4-метровый (трос) в упаковке 20*10 см. Пригодился прошлой зимой: меня им на раз из сугроба вытащили. Может, российский триколор, в цвет которого он выкрашен, помог, а, может, и прочным оказался.
Последний раз редактировалось Серёга на четвёрке Чт авг 25, 2011 19:57:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 19:55:42

:no: :no: :no: Нет, ребята, надо брать веревку.
И никаких крюков и тому подобного: вяжем самозатягивающимися узлами, которые потом развязать можно очень легко.
Это самое лучшее из того, что существует и что можно придумать!

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Чт авг 25, 2011 20:00:03

гость писал(а)::no: :no: :no: Нет, ребята, надо брать веревку.
Ну, это если насмерть засел где-нить, и надежды никакой! LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 20:11:12

Серёга на четвёрке, ну ты шутник :D !!! А я серьёзно :beer2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 25, 2011 20:42:12

парашютные стропы не раз выручали :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 25, 2011 20:44:48

У нас в каждом супермаркете их полно, в коробочке красивой. Китай, конечно. Лента.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 20:51:06

Антон80 писал(а):У нас в каждом супермаркете их полно, в коробочке красивой. Китай, конечно. Лента.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
Ну не знаю, видел не раз в городе, как они рвутся ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 20:51:59

VladiZlav писал(а):парашютные стропы не раз выручали :thumbsup:
:yes: Тут без вопросов! :D

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 25, 2011 21:12:33

Антон80 писал(а):Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
+1
Тож по весне в грязи на днище сел, пока раскачиваясь пытался выехать, причем всеми 4-мя колесами :yes: . Имеется вышеописаный ленточный буксировочный шнурок. Кент семакой меня еле высмыкнул, аж дым из под задних колес у него начал валить (уже думали за газелькой идти) и ничо - выдержал нормально. :thum1:
А я пару лет назад тянул товарища (тож 07) около 25 км смешаного цикла на стальном тросу с крюками, так думал и задок на моём авто оторвет, дергало просто жуть. Это я к тому, что капроновый (нейлоновый) шнурок намного лучше, нет рывков, соответственно и кузову полегче.
трос.jpg
У меня такой, только фирма другая.
ТЕСТ тросов. :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 25, 2011 21:14:08

гость писал(а):Ну не знаю, видел не раз в городе, как они рвутся
Вполне может быть :yes:
Тут еще завит от умения тянуть (ехать на шнурке) :yes:

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 25, 2011 21:14:49

у меня трос буксировочный рулеточный
см сайт http://kes-auto.ru/magazin?mode=product ... _id=115147

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 26, 2011 3:23:11

Однозначно трос. Читал разные тесту, в основном они проходят по указанным нормативам на разрыв. Ленточные не все держут даже половины заявленного усилия.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 26, 2011 5:06:39

почитал тест тросов :wacko: :confused: :pinch: , теперь вообще не понятно, ну никак не может стоить авиационный капрон стоить таких смешных денег и его просто нет столько, опять же парашютные стропы, если реально самолично срезана - то да, а так - да и кто бы дал так просто продавать такие стратегические вещи...
металлический не буду брать, все таки хоть и крепко, но слишком жестко и "паника"от мысли что они рвуться и режут/ломают все :cry:
был трос плетенка синтетическая, выдергивали меня как то из канавы,уперся тогда мордой в берег канавы.
выбор пал на канат иили плетенку :pop:
ЗЫ все порывы моего троса происходили из за того что буксируемая машина либо стояла на ручнике, либо не вовремя тормозила, отсюда и требования такие - чтобы уволочь машину на ручнике :clap2:
позже сделаю фотки героя :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 6:41:32

Сусанин писал(а): выбор пал на канат иили плетенку :pop:
Сусанин, бери канат, схемы узлов я предоставлю. Они простые до невозможности :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 26, 2011 8:20:07

Лучше пусть порвется трос, чем порвется (деформируется) кусок машины. Всякое бывает, может рывок какой случайный, непродуманный. Может не стоит гнаться за "чем крепче-тем лучше) ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 8:29:29

Антон80 писал(а):Лучше пусть порвется трос, чем порвется (деформируется) кусок машины. Всякое бывает, может рывок какой случайный, непродуманный. Может не стоит гнаться за "чем крепче-тем лучше) ?
Антон80, неметаллический канат сгладит рывки.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт авг 26, 2011 9:17:50

:yes: лямка тянется немного, так что рывки посгладит.
У меня старый ленточный с карабинами. Крепкий, но коротковат

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей