
Выбор троса буксировочного
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Выбор троса буксировочного
Вобщем друзья, порвался трос, связывать некуда, какой купить, какой лучше, петли или крюки, лента или канат, нейлон или капрон, цвет и длина 

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
У меня брезентовая лента с крюками, меня тягали. я тягал - нормуль...
Ещё есть канат, 10-12 мм в диаметре
Длина не менее 3,5 метров, ИМХО
Цвет
а не пофиг ли, хоть голубой 
Ещё есть канат, 10-12 мм в диаметре
Длина не менее 3,5 метров, ИМХО
Цвет




- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор троса буксировочного
У меня канат сантиметра полтора в диаметре,крюки отдельно лежат.Есть еще от пояса монтажника страховочный канат с крюками,он очень прочный,выдержал поднятие улетевшей десятки из кювета.Оба метров по пять.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
ну длина да, 4-6 метров, с крюками удобнее, на сколько тонн, щас вот смотрю в инете, от 70 за трос 3,5 тонн, с крюками, и вес что то 300грамм, нипанятно
кто чем пользуется, делимся

кто чем пользуется, делимся

- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Такой тщательный подход к выбору троса, как будто ты всё время на нём ездить собираешься
А где же русское авось? 


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
Серёга на четвёрке
не собираюсь, мне не нравиться вид связанного троса из трех частей, нет истетики и места много занимает, брать так уж с запасом и быть в нем уверенным
не собираюсь, мне не нравиться вид связанного троса из трех частей, нет истетики и места много занимает, брать так уж с запасом и быть в нем уверенным
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор троса буксировочного
По-моему надо канат брать. Ленточные все нафиг лопаются, несмотря на тот тоннаж, на который они якобы рассчитаны.
А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.
А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Я взял трос в 10 или 12 мм (не помню, лезть в лом) и тросовыми скобами затянул. На концах скобы (П образная, поперёк болт с плоской рукояткой, чтоб рукой закручивать) По-моему, он гружёную Газелю потянет, но пусть будет, может, пригодится ещё. А по длине навязал лоскутков, чтоб виднее было. В магазах эти плоские не надёжные совсем - туфта.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Точно!Vlad.-85 писал(а): А капрон и нейлон-это вроде почти одно и тоже.
Меньше всего места занимает ленточный. Мой 4-метровый (трос) в упаковке 20*10 см. Пригодился прошлой зимой: меня им на раз из сугроба вытащили. Может, российский триколор, в цвет которого он выкрашен, помог, а, может, и прочным оказался.
Последний раз редактировалось Серёга на четвёрке Чт авг 25, 2011 19:57:33, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного



И никаких крюков и тому подобного: вяжем самозатягивающимися узлами, которые потом развязать можно очень легко.
Это самое лучшее из того, что существует и что можно придумать!
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Ну, это если насмерть засел где-нить, и надежды никакой!гость писал(а):![]()
![]()
Нет, ребята, надо брать веревку.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Выбор троса буксировочного
У нас в каждом супермаркете их полно, в коробочке красивой. Китай, конечно. Лента.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Ну не знаю, видел не раз в городе, как они рвутсяАнтон80 писал(а):У нас в каждом супермаркете их полно, в коробочке красивой. Китай, конечно. Лента.
Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
VladiZlav писал(а):парашютные стропы не раз выручали


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
+1Антон80 писал(а):Меня весной из грязи тянули, нормально, материал как ремень безопасности на вид. Да, по концам карабины, как на поясе страховочном. Цвет оранжевый.
Тож по весне в грязи на днище сел, пока раскачиваясь пытался выехать, причем всеми 4-мя колесами


А я пару лет назад тянул товарища (тож 07) около 25 км смешаного цикла на стальном тросу с крюками, так думал и задок на моём авто оторвет, дергало просто жуть. Это я к тому, что капроновый (нейлоновый) шнурок намного лучше, нет рывков, соответственно и кузову полегче. ТЕСТ тросов.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
Вполне может бытьгость писал(а):Ну не знаю, видел не раз в городе, как они рвутся

Тут еще завит от умения тянуть (ехать на шнурке)

- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор троса буксировочного
у меня трос буксировочный рулеточный
см сайт http://kes-auto.ru/magazin?mode=product ... _id=115147
см сайт http://kes-auto.ru/magazin?mode=product ... _id=115147
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Однозначно трос. Читал разные тесту, в основном они проходят по указанным нормативам на разрыв. Ленточные не все держут даже половины заявленного усилия.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
почитал тест тросов
, теперь вообще не понятно, ну никак не может стоить авиационный капрон стоить таких смешных денег и его просто нет столько, опять же парашютные стропы, если реально самолично срезана - то да, а так - да и кто бы дал так просто продавать такие стратегические вещи...
металлический не буду брать, все таки хоть и крепко, но слишком жестко и "паника"от мысли что они рвуться и режут/ломают все
был трос плетенка синтетическая, выдергивали меня как то из канавы,уперся тогда мордой в берег канавы.
выбор пал на канат иили плетенку
ЗЫ все порывы моего троса происходили из за того что буксируемая машина либо стояла на ручнике, либо не вовремя тормозила, отсюда и требования такие - чтобы уволочь машину на ручнике
позже сделаю фотки героя



металлический не буду брать, все таки хоть и крепко, но слишком жестко и "паника"от мысли что они рвуться и режут/ломают все

был трос плетенка синтетическая, выдергивали меня как то из канавы,уперся тогда мордой в берег канавы.
выбор пал на канат иили плетенку

ЗЫ все порывы моего троса происходили из за того что буксируемая машина либо стояла на ручнике, либо не вовремя тормозила, отсюда и требования такие - чтобы уволочь машину на ручнике

позже сделаю фотки героя

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Сусанин, бери канат, схемы узлов я предоставлю. Они простые до невозможностиСусанин писал(а): выбор пал на канат иили плетенку![]()

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Лучше пусть порвется трос, чем порвется (деформируется) кусок машины. Всякое бывает, может рывок какой случайный, непродуманный. Может не стоит гнаться за "чем крепче-тем лучше) ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Антон80, неметаллический канат сгладит рывки.Антон80 писал(а):Лучше пусть порвется трос, чем порвется (деформируется) кусок машины. Всякое бывает, может рывок какой случайный, непродуманный. Может не стоит гнаться за "чем крепче-тем лучше) ?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного

У меня старый ленточный с карабинами. Крепкий, но коротковат
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей