Кто какую охлаждающую жидкость использует?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
И нигде!!! ни про теплоёмкость, ни про температуру кипения, ни коэффициент расширения(хотя бы какой-то)...
Интересна цена...
Интересна цена...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Насколько помню, когда учили в школе, то говорилось, что с увеличением температуры (т.е. сообщении атомам энергии) электроны начинают летать быстрей, и следственно занимают более широкие орбиты (не меняют свои орбиты, а у всех орбит траектория становится размашистей).
В результате чего атомы в молекуле начинают стоять подальше друг от друга.
Кстати отсюда идет собственно корни самого процесса горения. От нагрева атомы в молекуле подальше друг от друга, и следовательно легче разорвать эту связь. (к примеру почему мазут или битум надо разогреть, чтобы он начал гореть).
Твердые тела рассматривать не будем, там может быть куча пустот между молекулами, а это уже другое. Сами молекулы то расширяются, а вот пустотам пофигу... Ну и конечно у термопластов у них там свои фишки, можно сделать так чтобы материал под нагревом уменьшал пустоты между молекулами.
А вот в жидкостях молекулы находятся друг от друга на минимальном возможном расстоянии, и потому от нагрева сразу заметно тепловое расширение.
По крайней мере это я вынес со школьной скамьи, книжки у нас не шибко свежие, так что может чего в современном мире изменилось...
З.Ы.: насколько помню теплоемкость воды 4200кДж на кг.
И в тех книгах что читал, не было жидкостей которые побили эти цифры.
А учитывая, доступность (т.е. цену) воды, она прочно лидирует в номинации лучшая жидкость для охлаждения/отопления.
Вот и мешают воду с этиленгликолем, только чтобы не мерзла и не кипела. И сыпят присадки. Это все помощники воды, чтобы ее эксплутационные качества увеличить и расширить границы применения. А главную работу (охлаждение ДВС) по большей части выполняет вода.
В результате чего атомы в молекуле начинают стоять подальше друг от друга.
Кстати отсюда идет собственно корни самого процесса горения. От нагрева атомы в молекуле подальше друг от друга, и следовательно легче разорвать эту связь. (к примеру почему мазут или битум надо разогреть, чтобы он начал гореть).
Твердые тела рассматривать не будем, там может быть куча пустот между молекулами, а это уже другое. Сами молекулы то расширяются, а вот пустотам пофигу... Ну и конечно у термопластов у них там свои фишки, можно сделать так чтобы материал под нагревом уменьшал пустоты между молекулами.
А вот в жидкостях молекулы находятся друг от друга на минимальном возможном расстоянии, и потому от нагрева сразу заметно тепловое расширение.
По крайней мере это я вынес со школьной скамьи, книжки у нас не шибко свежие, так что может чего в современном мире изменилось...
З.Ы.: насколько помню теплоемкость воды 4200кДж на кг.
И в тех книгах что читал, не было жидкостей которые побили эти цифры.
А учитывая, доступность (т.е. цену) воды, она прочно лидирует в номинации лучшая жидкость для охлаждения/отопления.
Вот и мешают воду с этиленгликолем, только чтобы не мерзла и не кипела. И сыпят присадки. Это все помощники воды, чтобы ее эксплутационные качества увеличить и расширить границы применения. А главную работу (охлаждение ДВС) по большей части выполняет вода.
Последний раз редактировалось Meart Ср янв 08, 2014 17:23:41, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
На 150 *С выше рабочей температуры.zombie177rus писал(а):ни про температуру кипения, ни коэффициент расширения(хотя бы какой-то).
Не расширяется, т.е. ноль.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Вода при +4 *С имеет наибольшую плотность.Meart писал(а):А вот в жидкостях молекулы находятся друг от друга на минимальном возможном расстоянии, и потому от нагрева сразу заметно тепловое расширение.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Если продукт хороший - то он быстро завоюет рынок и покупателей.zombie177rus писал(а):И нигде!!! ни про теплоёмкость, ни про температуру кипения, ни коэффициент расширения(хотя бы какой-то)...
Интересна цена...
А если фуфел - то так, через рекламу и будет втюхиваться.
Но общая концепция - "Вечная ОЖ" - мне нравится!
Будем ждать...
...хорошего - ждать не долго
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Не убедил. Тут уже подходит граница кристаллизации, а как там молекулы "готовятся" собраться в лед ,физику не знаю. Но знаю, что лед имеет больший объем чем вода. Т.к. думаю не стоит однозначно рассматривать симптомы когда вещество собралось менять агрегатное состояние. Там определенно должна происходить какая-то физика, и граница перехода размыта.гость писал(а):Вода при +4 *С имеет наибольшую плотность.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Она есть уже давно.VVB писал(а):Но общая концепция - "Вечная ОЖ" - мне нравится!
У двигателей с воздушным охлаждением
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
если это слова не из тырнета - то, мои аплодисменты!Meart писал(а):...насколько помню теплоемкость воды 4200кДж на кг.
И в тех книгах что читал, не было жидкостей которые побили эти цифры...
и здесь - тоже!Meart писал(а):...А учитывая, доступность (т.е. цену) воды, она прочно лидирует в номинации лучшая жидкость для охлаждения/отопления.
Вот и мешают воду с этиленгликолем, только чтобы не мерзла и не кипела. И сыпят присадки. Это все помощники воды, чтобы ее эксплутационные качества увеличить и расширить границы применения. А главную работу (охлаждение ДВС) по большей части выполняет вода.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
zombie177rus писал(а):А способна ли эта жижа двигаться, как вода?
в том смысле - ТЕЧЬ и ПЕРЕКАЧИВАТЬСЯ помпой???
А жижа - разве она (даже когда как кисель) - не жижа???
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Для классики вечная охлаждающая жидкость не вариант, какой-нибудь течь быстрее так или иначе когда-нибудь произойдет и менять придется.
То что написано на сайте производителя этого якобы "вечного" антифриза - полная ахинея в большинстве своем, практически никакой конкретики нет, обычный развод.
То что написано на сайте производителя этого якобы "вечного" антифриза - полная ахинея в большинстве своем, практически никакой конкретики нет, обычный развод.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Перекачивать кисель удобно ?VVB писал(а):zombie177rus писал(а):А способна ли эта жижа двигаться, как вода?
в том смысле - ТЕЧЬ и ПЕРЕКАЧИВАТЬСЯ помпой???
А жижа - разве она (даже когда как кисель) - не жижа???
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Вот так она выглядит (ФОТО вырезал прям из видео). Льется - не хуже тосола.zombie177rus писал(а):А способна ли эта жижа двигаться, как вода?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Мы ждем, пока кто-то купит и попробует!Йожык писал(а):Вы всерьез это обсуждаете?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
http://www.ebay.co.uk/itm/Evans-Classic ... 0640110096
Вот прикинул цену около 3,5 килорублей получилось, есть варианты и подешевле http://www.classic-oils.net/Product-360 ... -180%C2%B0
Вот прикинул цену около 3,5 килорублей получилось, есть варианты и подешевле http://www.classic-oils.net/Product-360 ... -180%C2%B0
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
позвонил в московский офис - за 5 литров - 200 долларов!Smarticus писал(а):...Вот прикинул цену около 3,5 килорублей получилось...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Лохов мало, поэтому каждый в цене!VVB писал(а):позвонил в московский офис - за 5 литров - 200 долларов!Smarticus писал(а):...Вот прикинул цену около 3,5 килорублей получилось...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Да не,VVB, это парад идиотов и дебилов! Лучше бы компот из облепихи продавали, уроды(не сказать хуже).VVB писал(а):позвонил в московский офис - за 5 литров - 200 долларов!Smarticus писал(а):...Вот прикинул цену около 3,5 килорублей получилось...
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Вопрос к тем, кто пользуется тосолом Феликс. Какого он у вас цвета в бачке? Я недавно сливал старый - он был грязно-зеленого цвета, мутный какой-то. Залил нового 10 литров, синенького красивого. Через некоторое время глянул - он уже такой же страшный зеленый стал. Нормальное явление?
Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 35 секунд:
Ну 62 человека используют ведь Феликс. Отзовитесь.
Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 35 секунд:
Ну 62 человека используют ведь Феликс. Отзовитесь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Porter
Отзовусь. Красный был, красный за два года и остался.
В жигулях был синий, в бачке цвет оставался синим. Какой в радиаторе сказать трудно, это разве что его набрать и на свет посмотреть.
Отзовусь. Красный был, красный за два года и остался.
В жигулях был синий, в бачке цвет оставался синим. Какой в радиаторе сказать трудно, это разве что его набрать и на свет посмотреть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Porter
Тосол Феликс из синего со временем переходит в зеленый.Думаю это из-за потери стабильности цветовой присадки.
Перед заливкой нового тебе надо было промыть систему минимум водой несколько раз,а лучше с промывкой спецхимикатами.
Типа этого
Тосол Феликс из синего со временем переходит в зеленый.Думаю это из-за потери стабильности цветовой присадки.
Перед заливкой нового тебе надо было промыть систему минимум водой несколько раз,а лучше с промывкой спецхимикатами.
Типа этого
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто использует какую охлаждающую жидкость?
Антон80, гость, Рустем, спасибо.
Эх знать бы заранее, что промывать надо. Обидно. Для меня цвет-то, конечно, особой роли не играет, но вот после зимы в первый же жаркий денек в пробке стрелка до середины зеленой зоны уверенно добралась. И "карлсон" не особо менял ситуацию к лучшему. Погляжу что будет дальше.
А еще на днях еще прочел случайно в журнале "Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт" такое:
Эх знать бы заранее, что промывать надо. Обидно. Для меня цвет-то, конечно, особой роли не играет, но вот после зимы в первый же жаркий денек в пробке стрелка до середины зеленой зоны уверенно добралась. И "карлсон" не особо менял ситуацию к лучшему. Погляжу что будет дальше.
А еще на днях еще прочел случайно в журнале "Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт" такое:
Так что заволновался - жара впереди все-таки.Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах.
Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.
Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей