Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн сен 27, 2010 19:18:29
Nikslider писал(а):(если я правильно понял)
ALEX21 писал(а):Враки!!!
Medved@790 писал(а):а если ожирение пятки?
и как "ожиревшая" пятка влияет на "приподнятие" педали?
JET
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт сен 28, 2010 2:06:01
опусканием ноги на педаль
Medved@790
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 28, 2010 3:50:19
А есть ещё в мире авто , где устанавливается этот чудо-прибор?
Буйный
-
Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Вт сен 28, 2010 15:18:14
конечно есть если не ошибаюсь в 8-ке, 9-ке и 99-ой там где стоит "низкая" панель приборов.
Gofen
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 28, 2010 15:58:39
Gofen Неее... Я в мире имел ввиду!
Буйный
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт сен 28, 2010 16:03:36
на экономичных движках за 5 литров обьемов джипов шевроле и жмс )))
Medved@790
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 28, 2010 16:12:09
ааа.. ооо...
Буйный
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Вт сен 28, 2010 18:44:16
В мире давно перешли на определение экономичности движения по ЭСУД (управляющему компьютеру), в некоторых моделях авто если газануть, то цвет подсветки приборов со спокойного сменяется резким - как показатель "хозяина, ну ты блин даешь стране угля".
Вообще по поводу экономичного движения - я заметил по своим поездкам на дачу, что когда осознанно экономишь - теряешь 30-40 минут (всего, на 300 км маршрута) - и выигрываешь 3-5 литров (зависит от степени "неэкономичности" вождения на маршруте)... Так как для меня 200-300 рублей (на "туда и обратно") на дороге не валяются - я еду "медленно и печально", без резких разгонов и по возможности на большой дистанции от впереди идущей машины (сколько раз бывало, у нее стопы вспыхивают, а мне достаточно просто сбросить газ или затормозить двигателем, не касаясь педали тормоза).
SMSha
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт сен 28, 2010 18:47:45
VladiZlav писал(а):Господа-товарищи с эконометром. А сделайте кто нить внятное фото куда именно в коллекторе воткнуть этот шланг
VladiZlav
-
babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
babay007 » Вт сен 28, 2010 18:49:58
ALEX21 писал(а):JET ну скажи, при езде со скоростью 110-120 км/ч стрелка на красном это нормально???
Если на второй-третьей передаче, то - нет.
Ну, а если разогнать на пятой до 100, а потом сбросить оборотов и вновь держать зелёную зону, то - да. Всегда так стараюсь ездить.
babay007
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт сен 28, 2010 20:01:35
VladiZlav писал(а):Господа-товарищи с эконометром. А сделайте кто нить внятное фото куда именно в коллекторе воткнуть этот шланг
Завтра пойду клопы регулировать - сфотаю.
JET
-
Nikslider
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
- Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Nikslider » Вт сен 28, 2010 20:33:22
Вот все знают что самый экономичный режим езды это тошнить 90км/ч. А на какой передаче? Похоже что это для 4х ступенчатой коробки - на 90км/ч ~3000 оборотов - ~макс. крутящий момент. А на 5ой передаче это ~2500 оборотов. Получается для 5ти ступ. коробки наиболее экономичный режим ~105-110км/ч (по трассе ессно)? что здесь не так?
Nikslider
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср сен 29, 2010 12:36:24
VladiZlav
Вот фото. Выкручиваешь из коллектора болт крепления оттяжной пружины карба(ОЗОНа), вкручиваешь болт-штуцер для эконометра.
-
Вложения
-
Original image recording time:
2010:09:29 10:41:43
Image taken on:
Ср сен 29, 2010 6:41:43
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
-
Original image recording time:
2010:09:29 10:43:12
Image taken on:
Ср сен 29, 2010 6:43:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
-
Original image recording time:
2010:09:29 12:40:11
Image taken on:
Ср сен 29, 2010 8:40:11
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
JET
-
Dельфин
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:57:59
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Откуда: Ростовская область
Непрочитанное сообщение
Dельфин » Сб ноя 20, 2010 22:26:27
Некоторое время назад стрелка эконометра заползла в красную зону и обратно похоже не собирается. На разгон-торможение реагирует,но в пределах всё той же красной зоны. При этом расход топлива вроде бы не изменился. Подскажите, что это с моим эконометром???
Dельфин
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Сб ноя 20, 2010 23:06:20
Dельфин писал(а):Некоторое время назад стрелка эконометра заползла в красную зону и обратно похоже не собирается. На разгон-торможение реагирует,но в пределах всё той же красной зоны. При этом расход топлива вроде бы не изменился. Подскажите, что это с моим эконометром???
или шланги или прибор. у самого такая беда. часто зависат, а потом бац и работает. иногда привирать начал
Stalkerun
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Вс ноя 21, 2010 0:43:46
Прибор не привязан к датчику скорости, потому и не понятно, как именно ехать экономичнее. На 40 км/ч стрелка наверное вообще не отклонится (4-я передача), но и за единицу времени много не проедешь.
_Колян_
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вс ноя 21, 2010 10:58:13
_Колян_ писал(а):Прибор не привязан к датчику скорости, потому и не понятно, как именно ехать экономичнее. На 40 км/ч стрелка наверное вообще не отклонится (4-я передача), но и за единицу времени много не проедешь.
этот прибор безполезен на инж машине. на карбе получается все подругому.
Stalkerun
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс ноя 21, 2010 11:07:35
Stalkerun писал(а):этот прибор безполезен на инж машине.
та ну! а чего так думаеш?.правда я и сам не знаю куды шлангочка от прибора идет.принцип работы ясен---от разряжения во впускном коллекторе...надо как-то ентим заморочиться и посмотреть...куда стыкуется
мишаня
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн ноя 22, 2010 18:52:20
мишаня писал(а):Stalkerun писал(а):этот прибор безполезен на инж машине.
та ну! а чего так думаеш?
да видел я как на инже этот прибор работает. стоит чуть чуть нажать на педаль так стрелка сразу ложится в красную зону. если держать зеленую зону, то можно и вообще недождаться разгона, когда на карбе в зеленой зоне машина разгоняется бодро
Stalkerun
-
Русский Мерседес
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 6:35:29
- Модель авто: Русский Мерседес ВАЗ 2107
- Откуда: Тбилиси.
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
Русский Мерседес » Пн ноя 22, 2010 19:07:41
ALEX21 писал(а):Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Какое ваше мнение? Соответствуют ли цвета эконолмных режимов правдивому расходу горючки?
Может это всё понты, дань моде?
Показание соответствует но он совершенно не нужен! Единственно с его помощью можно определить цел ли шланги ЭПХХ.
Что в место него ставить? Датчик масла ? нет чересчур стариковский! а что???? подумаем....
Русский Мерседес
-
arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
arsorr » Пн ноя 22, 2010 19:20:19
полгода назад ездил на 21053, там эконометра не было и это мне нравилось. 70% езжу по городу, а здесь его показания только раздражают т.к если пытаться держать при разгоне стрелку в зеленой зоне, то разгоняться будешь ооочень медленно. я не шумахер, но от в меру динамичной езды получаю удовольствие и плевать мне на эти 0,5 литра, но жаба- собака все равно заставляет глаз косить на этот прибор и в этот момент внутренний голос зудит - "ай я яй, как не экономно"..
arsorr
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн ноя 22, 2010 19:42:55
arsorr писал(а):... плевать мне на эти 0,5 литра...
Перерасход от неграмотного вождения может быть намного больше, даже на порядок.
viklord писал(а):
... Нажмешь на педаль - ... минимальное разряжение, ... стрелка эконометра в красном секторе.
С точностью до наоборот: стрелка в красной зоне - разрежение максимальное.
гость
-
СПИРИДОН
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
- Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
СПИРИДОН » Пн ноя 22, 2010 19:57:58
viklord писал(а):
... Нажмешь на педаль - ... минимальное разряжение, ... стрелка эконометра в красном секторе.
С точностью до наоборот: стрелка в красной зоне - разрежение максимальное.[/quote]
Ой ли?!
СПИРИДОН
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн ноя 22, 2010 19:59:48
arsorr писал(а):полгода назад ездил на 21053, там эконометра не было и это мне нравилось. 70% езжу по городу, а здесь его показания только раздражают т.к если пытаться держать при разгоне стрелку в зеленой зоне, то разгоняться будешь ооочень медленно. я не шумахер, но от в меру динамичной езды получаю удовольствие и плевать мне на эти 0,5 литра, но жаба- собака все равно заставляет глаз косить на этот прибор и в этот момент внутренний голос зудит - "ай я яй, как не экономно"..
а ты его испльзуй за городом. разгоняешь авто до крейсерской скорости и опускаешь стрелку до желтой зоны и всё становится нормуль. этот прибор можно использывать не как показатель экономии, а как нагрузка на двигатель
Stalkerun
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн ноя 22, 2010 20:04:50
СПИРИДОН
ты чаво хотел сказать?
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя