Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
- ALEX21
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 20:46:56
- Модель авто: VAZ-21074 Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Какое ваше мнение? Соответствуют ли цвета эконолмных режимов правдивому расходу горючки?
Может это всё понты, дань моде?
Какое ваше мнение? Соответствуют ли цвета эконолмных режимов правдивому расходу горючки?
Может это всё понты, дань моде?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 16:14:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
У меня экономайзер работает так:до 1500 об/мин в начале,сразу после 1500об/мин зашкаливает.Интересно какой правильный режим его работы. На мой взгляд вещь полезная.При правильных показателях экономайзера,думаю я бы им пользовался.(Может кто подскажет как мне его "вылечить".
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
При спокойной езде стараюсь чтобы стрелка эконометра невыходила в красную зону, от этого и расход соответственно минимальный. Больше ни для чего он не нужен ИМХО.
Последний раз редактировалось SinodskiY Пн сен 27, 2010 16:59:04, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
ALEX21
Экономайзер - безусловно нужная вещь.
ШАХТЕР
А что в ЭКОНОМАЙЗЕРЕ зашкаливает-то?
Товарищи, Вы вообще понимаете о чем пишете??? Если да, то попрошу называть вещи своими именами, дабы не вводить в заблуждение новичков и гостей форума.
Фото в помощь.
Экономайзер - безусловно нужная вещь.
ШАХТЕР
А что в ЭКОНОМАЙЗЕРЕ зашкаливает-то?
Разве у ЭКОНОМАЙЗЕРА есть стрелка и красная зона?SinodskiY писал(а):стрелка экономайзера невыходила в красную зону
Товарищи, Вы вообще понимаете о чем пишете??? Если да, то попрошу называть вещи своими именами, дабы не вводить в заблуждение новичков и гостей форума.
Фото в помощь.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
о_О ступил, я перепутал с эконометром, прошу прощения.
- ALEX21
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 20:46:56
- Модель авто: VAZ-21074 Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
JET ну скажи, при езде со скоростью 110-120 км/ч стрелка на красном это нормально???
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
это нормально, по другому и быть неможет, ну разве если с горки ехать
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
опишу работу моего Эконометра - ХХ стрелка все время в желтой зоне даже дальше, если один еду то только на 3 передаче стрелка уходит на середину зеленого сектора и то временно потом опять ближе к желтой а на 4 при разгоне то чуть ближе к красному сектору и снова уходит к границе зеленой/желтой, но если на 3 или 4 передаче резко тапок в пол то стрелка сразу уходит в красную зону, так делаю редко только тогда когда проверяю зажигание по детонации...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
я клапан убрал, до этого стрелка меееедленно реагировала. Чинить не стал, просто выкинул, панель не потеет, все отлично и отклик на педаль моментальный.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
На копейке есть только 3 прибора: спидометр, бензин и температураALEX21 писал(а):А поподробнее никак?
Я просто понять хочу!
На пятёрке - спидометр, бензин, температура и вольтметр
На шестёрке - спидомтер, тахометр, бензин, температура и давление масла
На семёрке - спидометр, тахометр, бензин, температура и эконометр (или вольтметр в старых выпусках)
И ведь ездили как то люди на копейках и не парились....
Эконометр вещь полезная, но явно необходимой её назвать сложно. Он всего лишь мерит разряжение во впуске, и не более. Есс-но когда ты едешь гружёный скажем так 200 кг капусты, на его показания ориентироваться врятли стоит, да и польза от него только на трассе, в городе он только нервирует.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
по крайней мере по поведению стрелки, зная что чем резче нажмешь-тем больше бенза впрыснешь, нажимаешь более плавно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
Medved@790 писал(а):я клапан убрал, до этого стрелка меееедленно реагировала. Чинить не стал, просто выкинул, панель не потеет, все отлично и отклик на педаль моментальный
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
поправлю!!! в семерке имеется - спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, вольтметр, топливо, и эконометр (в старых выпусках стоял указатель давления масла) вот.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
Longenen писал(а):На семёрке - спидометр, тахометр, бензин, температура и эконометр (или вольтметр в старых выпусках)
Спидометр, тахометр, температура, бензин, вольтметр, эконометр (указатель давления масла в старых моделях).
В зависимости от нажатой педали акселератора, кстати при этой же скорости по прямой стрелка может быть и по центру шкалы.ALEX21 писал(а):JET ну скажи, при езде со скоростью 110-120 км/ч стрелка на красном это нормально???
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
JET писал(а):Gofen
Вах, опередил...
кстати добавлю, лечу на работу под 120 стрелка правее середины зеленого сектора.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
Легко. Нужно просто научиться "приподымать" педальку.Gofen писал(а):лечу на работу под 120 стрелка правее середины зеленого сектора
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- ALEX21
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 20:46:56
- Модель авто: VAZ-21074 Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
лечу на работу под 120 стрелка правее середины зеленого сектора.
Враки!!!
Враки!!!
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
обоснуй!!!!ALEX21 писал(а):лечу на работу под 120 стрелка правее середины зеленого сектора.
Враки!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
- Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
аналогично, на 120 стрелка чуть правее серединыGofen писал(а): лечу на работу под 120 стрелка правее середины зеленого сектора.
И правильно JET написал - надо приподымать педальку (если я правильно понял): после разгона и выхода на крейсерскую скорость отпускаю педаль газа почти до конца и тут же мяконько нажимаю - педаль подымается примерно на половину от предыдущего положения.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
ALEX21
Понятия Эконометр и Экономайзер Принудительный Холостого Хода (ЭПХХ) - разные.
ЭПХХ - это одна из систем карбюратора, которая отсекает подачу топлива при торможении двигателем, и снова возобновляет подачу как только обороты при торможении двигателем упадут ниже 1300-1400 об/мин.
ИМХО по ЭПХХ - мне он мешал спокойно ездить. Я его отключил.
Эконометр - попросту говоря, это вакуумметр (или шутя разряжометр). Показывает величину разряжения в задроссельном пространстве. Максимальное разряжение развиваемое двигателем - желтая зона, минимальное - красная зона. На холостом ходу например, при правильном положении и состоянии дроссельных заслонок эта величина в среднем составляет 420...520 мм.рт.ст - это для исправного двигателя с правильно отрегулированным карбом и системой зажигания. Чем выше полнота сгорания смеси - тем выше значение разряжения. Максимальная полнота сгорания = максимальный КПД двигателя, максимальная экономичность.
ИМХО: Хочешь ездить экономично - подбирай режим работы двигателя (обороты,передача) так, что бы стрелка эконометра далеко от желтого сектора не уходила, максимум до середины зеленого сектора. Нажмешь на педаль - перерасход топлива, минимальное разряжение, минимальная полнота сгорания, стрелка эконометра в красном секторе.
Надеюсь просветил.
Понятия Эконометр и Экономайзер Принудительный Холостого Хода (ЭПХХ) - разные.
ЭПХХ - это одна из систем карбюратора, которая отсекает подачу топлива при торможении двигателем, и снова возобновляет подачу как только обороты при торможении двигателем упадут ниже 1300-1400 об/мин.
ИМХО по ЭПХХ - мне он мешал спокойно ездить. Я его отключил.
Эконометр - попросту говоря, это вакуумметр (или шутя разряжометр). Показывает величину разряжения в задроссельном пространстве. Максимальное разряжение развиваемое двигателем - желтая зона, минимальное - красная зона. На холостом ходу например, при правильном положении и состоянии дроссельных заслонок эта величина в среднем составляет 420...520 мм.рт.ст - это для исправного двигателя с правильно отрегулированным карбом и системой зажигания. Чем выше полнота сгорания смеси - тем выше значение разряжения. Максимальная полнота сгорания = максимальный КПД двигателя, максимальная экономичность.
ИМХО: Хочешь ездить экономично - подбирай режим работы двигателя (обороты,передача) так, что бы стрелка эконометра далеко от желтого сектора не уходила, максимум до середины зеленого сектора. Нажмешь на педаль - перерасход топлива, минимальное разряжение, минимальная полнота сгорания, стрелка эконометра в красном секторе.
Ну только скорее всего не клапан, а жиклер. И выбрасывать его абсолютно не надо было, достаточно было его от паров маслица промыть в бензинчике.Medved@790 писал(а):я клапан убрал, до этого стрелка меееедленно реагировала. Чинить не стал, просто выкинул, панель не потеет, все отлично и отклик на педаль моментальный.
пару раз, при попутном сильном ветре и такое было. Хочешь, проведи такой эксперимент: на трассе, садишься на хвост какой-нибудь быстроходной фуре и пилишь с ее скоростью. Желательно что бы фура валила 90-100. Дальше наблюдай, как на пятой передаче и скорости 90-100 у тебя стрелка эконометра находится находится ближе к красному сектору. Подъезжай, только аккуратно(!!!), к фуре, и когда дистанция составит метров 5-7, т.е. когда ты окажешься в т.н. аэродинамическом мешке позади фуры, ты с удивлением обнаружишь, что при той же скорости и той же 5-ой передаче, стрелка эконометра у тебя покажет границу зеленого и желтого секторов. О чем это говорит? Правильно, об аэродинамике, и о том что на высоких скоростях будет существенный перерасход топлива именно из-за посредственной аэродинамики кузова классики.ALEX21 писал(а):лечу на работу под 120 стрелка правее середины зеленого сектора.
Враки!!!
Надеюсь просветил.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
Господа-товарищи с эконометром. А сделайте кто нить внятное фото куда именно в коллекторе воткнуть этот шланг, а то у меня в предыдущей версии приборной панели датчик давления масла стоял, а куда втулить эконометр - не знаю, может и сверлякать чего придется...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
ALEX21
Судя по тому, что в подписи у тебя ВАЗ 21074 - то машина у тебя инжекторная. Купи БК (бортовой компьютер) типа Штат ( http://www.shtat.ru ) - и будет тебе не "этакое" показание стрелки, а мгновенный и средний расход в литрах на 100 км... Удобно - не передать. Я свой эконометр давно хочу заменить на манометр, показывающий давление масла, но все лень-матушка раньше нас родилась...
Судя по тому, что в подписи у тебя ВАЗ 21074 - то машина у тебя инжекторная. Купи БК (бортовой компьютер) типа Штат ( http://www.shtat.ru ) - и будет тебе не "этакое" показание стрелки, а мгновенный и средний расход в литрах на 100 км... Удобно - не передать. Я свой эконометр давно хочу заменить на манометр, показывающий давление масла, но все лень-матушка раньше нас родилась...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 45 гостей