Страница 1 из 2
Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:38:46
xnerv
Вообщем ситуция такова... после темы когда я поставил 2 бензиновый фильтр все было ногм после настройки карба... но вот началось лето и появилась новая проблема.... а заключается она в том что, начал грется движек и бинзонасос, иногда машина тупо на холостом глохнит, а вентилятор на радиаторе не включается т.к у него другой предел температуры.... может кто подскажет можно ли как нить уменьшить предел датчика вентилятора что б он включался раньше чем (непомню скоко там он идет помоему <100*C ) и попопводу бензонасосоа может всетаки убрать 2й бензиновый фильтр потому как при 2м фильтре больше сопротивление и бензик перегревается....
У кого какие мысли по этому поводу???

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:55:23
Zayec
xnerv писал(а): а заключается она в том что, начал грется движек и бинзонасос, иногда машина тупо на холостом глохнит,
С зажиганием-то всё в порядке?
xnerv писал(а):(непомню скоко там он идет помоему <100*C )
Так посмотри, чё на нём выбито. А радиатор-то хоть горячий?

. Термос работает?
xnerv писал(а):можно ли как нить уменьшить предел датчика вентилятора что б он включался раньше
Можно. Заменой датчика на датчик с меньшим пределом срабатывания.
Про датчики тут -
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=15
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 19:27:01
Сусанин
холостые нужно поболе сделать
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 19:43:43
Zayec
Сусанин писал(а):холостые нужно поболе сделать
Не спеши. Ведь в условии задачи вообще не было сказано - сколько реально оборотов там на ХХ. Может и так уже 1000, а тут бдыщь! приехали-заглох. Не выставлять же полторы...

Надо разобраться.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:15:37
ASP
Поставить ручную выключалку вентилятора в салоне. Как вариант.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:20:14
Zayec
ASP
Не, эт вариант - не айс. Вручную обычно включают когда самопально и без установки датчика ставят вентилятор на какой-нить "Москвач". А тут надо найти причину и устранить.
А то мы так договоримся, что если перестали работать тормоза - давай пропилим в полу дыру и будем тормозить "лаптёй"

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:47:51
Mr_Ice
xnerv
паровые пробки значит. если на бензонасос кинуть мокрую тряпку то помогает?
сам бенхонасос какой? если пекар то сразу на помойку и в магазин за новым ДААЗ
если ДААЗ то почистить шерошенько от грязи и проверить давление, а лучше тоже просто купить новый.
второй бензофильтр тоже советую убрать
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:26:56
xnerv
Mr_Ice писал(а):xnerv
паровые пробки значит. если на бензонасос кинуть мокрую тряпку то помогает?
сам бенхонасос какой? если пекар то сразу на помойку и в магазин за новым ДААЗ
если ДААЗ то почистить шерошенько от грязи и проверить давление, а лучше тоже просто купить новый.
второй бензофильтр тоже советую убрать
Тряпка помогает... бензик помоему пекар... убрал 2й фильтр, но пока не ездил далеко по жаре, пока ничего немогу сказать (Я на сесии)
Сусанин писал(а):холостые нужно поболе сделать
по поводу оборотов 850-900
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 13:52:37
vintyara
Если карбюратор солекс и обратка закальцована (шланг через тройник врезан в шланг до бензонасоса) - проблема в этом. И это же является ошибкой многих

Обратку глушим либе ведем по нормальному - второй магистралью в бензобак.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:16:39
Stalkerun
мне кажется вообще бесмысленно делать обратку на классике. на зубиле ведь бак под днищем, туда бензин и стекает, а тут ему придутся к баку ещё подниматься. тем более на офф сайте ДААЗ написано, чо на классике надо глушить обратку
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:21:14
vintyara
Stalkerun писал(а):мне кажется вообще бесмысленно делать обратку на классике. на зубиле ведь бак под днищем, туда бензин и стекает, а тут ему придутся к баку ещё подниматься. тем более на офф сайте ДААЗ написано, чо на классике надо глушить обратку
Собственно я просто подсказал человеку, что еще может быть

Ибо сам мучался так два лета, и купив в общей сложности 4 бензонасоса. Сейчас езжу с заглушенной обраткой, но в планах осенью сделать обратку.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:36:53
131377
У меня стоит обратка через тройник, были теже траблы с тряпочкой пока не орегулировал толкатель на бензонасос ДААЗ, уже почти месяц нет никаких проблем - и насос старый не чищенный и обратка работает, а тряпочку ту я выкинул :-)
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:19:57
Санек73
Промыть систему охлаждения,открутить датчик-на нем может образоваться накипь,может заменить тосол.Лучше поставить 12шечный вентилятор,он мощнее.Чаще менять возд.фильтр-пыль засирает,смесь богаче-двиг интенсивнее греется.
Про солекс и обратку-при первом гиморе отправил всё нах и поставил всё как на 2103 и не жалею...
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Пн июн 28, 2010 14:11:33
Zayec
Замечательное название у темы. Жара достала!
В салоне:
- у моего химического термометра "Нужны зимние шины" начала отслаиваться верхняя часть.
- ЖКИ часов темнеет и индикацию не видно. Помашешь чем-нить, охладишь, а градусник в часах показывает 61 градус в бороде.
В багажнике и моторном отсеке:
-начала отслаиваться шумка. Не от капота и крышки багажника, а пористый материал от липкого основания!
Ну, и в довершении к этому позавчера на меня рухнул дуб. А ведь говорили мама с папой - не паркуйся в жару под деревьями!
И поскольку спас мою крышу багажник, а вовсе не двадцать мужиков, которые так и не смогли поднять ствол дуба, чтобы можно было отогнать машину, то не считайте рекламой, но оргомный респект конструкторам з-да БЕЛАЗ за то, что выпускают прочные и надёжные багажники. Вот даже фото в нете нашёл.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Пн июн 28, 2010 14:46:21
Zayec
Ну, и собственно повреждения -
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 20:00:14
xnerv
прикалую еслиб его не было
новая проблема во эту всеже жару... корече ситуация такова на 2,3,4 до 1500тыс.об машина неуверенно с подергиваниями разгоняется, как только привышает 2000 все норм.... :unsure: :ermm:
кстати нет не у кого "учебника" по разборке, сборке и чистке карба (всмысле как, что, куда, зачем и чем)

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 20:26:52
VladiZlav
Zayec
кстати у меня тоже белазовский габажник - чего на нем только не возил... весчь!

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 20:45:10
Alex
Zayec писал(а):позавчера на меня рухнул дуб
Блин, во жесть

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 21:13:29
гость
xnerv писал(а):
Тряпка помогает...
xnerv, ни с чем ничего делать не надо, кроме как правильно установить исправный бензонасос. Или привести этот в порядок, обратив особое внимание на герметичность его клапанов. Даже на "Запорожце" такой же
исправный бензонасос работает без проблем, хотя условия его работы намного тяжелее.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 21:28:19
Stalkerun
я непойму, а причем тут бензанасос. разве не в карбе дело когда обороты начинают скакать в пробке при сильном нагреве? у меня начинают при 100 градусах скакать, чтобы нескакало помогает помогло вытаскивание подсоса. больше нихочу в такие пробкаи попадать. у меня нога из-за печки чуть в гриль непревратилась

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 22:07:06
Sagittarius
xnerv писал(а):
кстати нет не у кого "учебника" по разборке, сборке и чистке карба (всмысле как, что, куда, зачем и чем)

У тебя какой карб?
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:30:02
xnerv
Stalkerun писал(а):я непойму, а причем тут бензанасос. разве не в карбе дело когда обороты начинают скакать в пробке при сильном нагреве? у меня начинают при 100 градусах скакать, чтобы нескакало помогает помогло вытаскивание подсоса. больше нихочу в такие пробкаи попадать. у меня нога из-за печки чуть в гриль непревратилась

за бензонасос другая проблема но тоже летом.... и всетаки такое я заметил на свой семаке только летом...

мне тут посоветовали но пока незнаю точно на недельке отпишусь.... вообщем что б тампература движка была норм 1е купи новый ТОСОЛ, а 2е помой радиатор под напором (всмысле как на мойках машины моют) только напором смыть всю грязь с радиатора.... горорят супер

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:30:48
xnerv
Sagittarius писал(а):xnerv писал(а):
кстати нет не у кого "учебника" по разборке, сборке и чистке карба (всмысле как, что, куда, зачем и чем)

У тебя какой карб?
базразницы.... на все желательно....

Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Пт июл 16, 2010 16:08:42
Mr_Ice
xnerv писал(а):может всетаки убрать 2й бензиновый фильтр потому как при 2м фильтре больше сопротивление и бензик перегревается....
во втором воздушная пробка появляется
лучший выход - обратка в бак. по затратам не больше 300р вот только под машиной поваляться придется.
Re: Лето ЖАРА!...
Добавлено: Вс июл 25, 2010 18:29:18
Besenok
Если честно, то жара достала. Вот лишний раз убеждаюсь, что на машине с принудительным охлаждением давить тапку более 100 км/ч не желательно - не успевает тосол остыть и двигатель греется больше. Сегодня пришлось использовать первый раз за лето план "Б" по снижению температуры ОЖ. В гору шел под нагрузкой около 80 км/ч и смотрю температура все ползет, а подъем хоть и не очень высокий, но протяженный. Осталось мм 3-3,5 до красной зоны - дернул ручку отопителя на максималку и вентилятор печки врубил на всю катушку. Тогда температура вниз поползла. Правда правой ноге пришлось попотеть, но скорость не сбросил и двигатель не перегрел
