Поговорим о применяемости бензина.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 08, 2013 18:15:13

Давайте говорить более предметно. На приорке стоит ДД и он "задвигает" УОЗ на пОзднее при первых признаках детонации, спасая ЦПГ от беды. ПОзднее, при равных условиях, означает неэкономное и это не обсуждается. Вот только моя практика применения бенза 92/95 ну никак не подтверждает мою вышеозвученную мысль. Разница никакая в пределах погрешности измерения, включая тягу. Субъективно? Возможно. На классике без ДД разница точно не была заметна. На приорке- пока не заметна. Бум мониторить. И есть у меня сильное подозрение, что оба бензюка сливаются с одной ж/д цистерны, но в разные автоцистерны по разной цене :fear: . А патамушто ДД сделает своё дело на самой крутой ино, но три рубля за литру в кармане осело. ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 08, 2013 20:44:22

Йожык писал(а):... Ниже график зависимости (справедлив для атмосферного мотора без изменяемых фаз).
Он не справедлив, ибо по сути это всего лишь качественный график, но не количественный.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт ноя 08, 2013 20:59:30

не знаю кто какие графики рисовал, но факт есть факт - у мну на 95-м расход меньше (не на много, но всё же), динамика чуть получше (по крайней мере на 95-м, Шебелинковского бензинового завода :i , правда он не из нефти... или почти не из нефти... )
Но! Это на качественном 95-м! а у нас, на 99%, 95-й это 92-й, доведённый до более высокооктанового кучей присадок. Факт - кирпичные свечи от ферроценов!
Да и бензин у нас по большей части не из нефти, а из переработанного газоконденсата. Даже АЗС под такими брендами, как "ОККО", "WOG", "ТНК" не панацея, часто и там шмурдяк продают.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 11, 2013 3:22:07

Шевик по документам должен есть бенз не ниже 95ого.
92ого он потребляет при тех же условиях на 1л меньше. :wacko: :xa: :confused:
Изменения в динамике не нащупал, даже чуток показалось что на 95ом тупее, хотя ожидал прибавку. Но оно так малозаметно, что все это может мне казаться.
Странно. И понятия не имею почему так.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пн ноя 11, 2013 17:38:23

У меня в паспорте на новую семёрку написано, что применять нужно 95-й бензин.
Обратился к официальному дилеру в своих краях с вопросом: "чего же лить?".
Он ответил: "в наших краях лучше лить 92-й, ибо, по-сравнению с 95-м, ему веры больше".
"коротко и ясно".

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 11, 2013 22:03:33

В руководстве по эксплуатации 21074 так и не понял какой бензин базовый. В одном месте написано: 95ый, допускается 92ой. В другом месте написано 92ой, допускается 95ый. :psih:
Но в общем итоге все же там явно сказано, что можно лить и тот и тот.

А вот в книжке Шевика четко сказано 95ый. Но с другой стороны на моторе есть ДД, и народ спокойно гоняет на 92ом. И до меня на Шевике гоняли на 92ом, и я гонял на 92ом, попробовал 95ый (скатал пару баков), но вместо снижения расхода и увеличения динамики, получил больший расход при схожей динамике.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 12, 2013 4:19:39

spam@eml.int.ru писал(а):У меня в паспорте на новую семёрку написано, что применять нужно 95-й бензин.
Это если читать по диагонали, а если внимательно, то можно увидеть следующую картинку в РЭ от 2010года (самое свежее РЭ) ;)
Вложения
Скрин.jpg
Скрин.jpg (26.75 КБ) 6829 просмотров

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 12, 2013 5:04:15

Буйный писал(а):Это если читать по диагонали, а если внимательно, то можно увидеть следующую картинку в РЭ от 2010года
У меня машина была 2007г. В разделе горюче-смазочные, тоже самое было написано.
А что написано, если отлистать несколько страниц назад? Там раздел, где мол двигатель 21067, свечи такие-то, тип бензина, такойто.
У меня там написано было 95ый бенз, допускается 92ой. LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 12, 2013 7:33:37

Я бы доверял табличке с перечнем ГСМ. У приоры вот что:
95.png
95.png (25.14 КБ) 6748 просмотров
ДД, конечно, поправит угол зажигания, детонации не будет, но так как степень сжатия мотора никак не изменить, жрать неподходящего бензина машина будет больше. Физику не обманешь :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 13, 2013 2:21:38

Йожык писал(а):ДД, конечно, поправит угол зажигания, детонации не будет, но так как степень сжатия мотора никак не изменить, жрать неподходящего бензина машина будет больше. Физику не обманешь :)
Полностью согласен. Однако, что показания БК, что заправки-пробег, показали что Шевик меньше ест 92ого. Хз почему.
Причем я долго не верил, списывал на городской режим, но когда съездил в волгоград и обратно, то однозначно понял что 95го ест больше(около +10%) и перешел на 92ой...

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пт ноя 15, 2013 16:57:20

Буйный писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):У меня в паспорте на новую семёрку написано, что применять нужно 95-й бензин.
Это если читать по диагонали, а если внимательно, то можно увидеть следующую картинку в РЭ от 2010года (самое свежее РЭ) ;)
а если "ещё внимательней", то я у себя разглядел "на предыдущей странице" табличку с кучей разных двигателей, и, соответственно, с типами бензинов под них.
посмотрел на тип двигателя на шильдике под капотом, затем в книжку.
однозначно - "рекомендуется 92".
но да, "допускается и 95".

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 06, 2015 9:07:55

Mr_Ice писал(а):
Буйный писал(а):Её на всех двигах, окромя 21067, просто не может быть, из-за присутствия ДД.
не не совсем так. УОЗ может убрать детонацию только ту которая вызвана самим УОЗ. Тоесть елси топливо детонирует от того что УОЗ завышен и смесь поджигается слишком рано (читай фронт горения начинает препятствовать поднятию поршня) то да ДД в этом случае помогает и УОЗ избавляет двиг от детонации. А вот когда двиг детонирует от того что степень сжатия слишком велика и бензин детонирует именно от сжатия то УОЗ ты как не регилуируй всеравно будет детонация (потому как бензин не от искры свечи в даном случае воспламеняется.
Washington писал(а):До этого около 4х месяцев бадяжил АИ92 и А80
.Вот это кстати тоже миф. Честно говоря читал давно и сейчас не могу точно вспомнить как все это обьяснить по научному но 100% знаю что если смешать бензины с разными октановыми числами например 80 и 92 то бензин в итоге получится не 86 а 80 т.к. октаны не смешиваются и 80 бензин будет детонировать и за ним будет детонировтаь и 92-й
неверно. При смешивании равных долей 98 и 92 ОЧ будет=95 и даже были заправки, на которых так и делали. Через некоторое время им запретили. Ибо это уже производственная деятельность, которая АЗС запрещена.
А 92 сегодня равен 76 в Ссср. Потому 95 й и рекомендуется на семерках инжевых. И датчиков детонации на них нет из-за шумности двухрядной цепи.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 06, 2015 12:49:00

Цепь ни причём.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 06, 2015 13:03:11

oooshiva писал(а):А 92 сегодня равен 76 в Ссср
Бред :psih: Почитай про октановое число топлива и как оно измеряется.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт ноя 06, 2015 13:38:37

oooshiva писал(а): А 92 сегодня равен 76 в Ссср.
Нет, 76 это 80 бензин. В Москве его уже не купить, кстати говоря.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 06, 2015 13:49:47

Rickrose писал(а):76 это 80 бензин
А-76 = АИ-80.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 07, 2015 3:08:14

Йожык писал(а):А-76 = АИ-80.
:yes: ... и равен А-80, в смысле сегодняшнего обозначения.
*******************************************
"Октаны не смешиваются" - это неверное утверждение.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 07, 2015 5:32:31

Есть октановое число по моторному методу и по исследовательскому, А и АИ. А-76=АИ-80, А-83=АИ-92, А-85=АИ-95, А-88=АИ-98. У нас на АЗС используется АИ, а вот в США и Канаде - среднее арифметическое между А и АИ. Т.е. их 89 бензин - это наш АИ-95.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 07, 2015 10:14:22

что-то мне припоминается, что АИ-93 равнялось А-86.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей