Страница 1 из 1

Сорок тысяч - какие расходники менять?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 21:50:35
azver
Доброго времени суток всем!
Ситуация вкратце такая: приобрел карбюраторный ВАЗ-21074 03-го года с пробегом 40.000. Однако прежний хозяин не менял ничего, кроме масла. Не будучи детально знакомым с автотехникой, хочу спросить совета форумчан: что еще, кроме воздушного, масляного и топливного фильтров требует (или может потребовать) замены?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 21:55:37
Серега73
azver
открой сервисную книжку и посмотри по регламенту чё подлежит замене при таком пробеге :wacko:

Добавлено: Пн фев 22, 2010 21:57:10
Vadim 77
azver писал(а):Однако прежний хозяин не менял ничего, кроме масла.
А фильтра и передние колодки?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 22:54:44
Mr_Ice
azver
масло в КПП и Мосту поменяй, так же я бы поменял тормозуху и тосол.
Ну а дальше смотри по состоянию.
1. Проверь состояние тормозных колодок.
2. Шаровых
3. Ступичных подшипников.
4. Сайлентблоков
5. Амортизаторов.
6. Клапана отрегулируй
7. Цепь подтяни

Добавлено: Ср фев 24, 2010 18:30:31
максим 82
Mr_Ice
что будет если клапана не регулировать?я регулировал их на Т,О 1 на 3тыс км а сейчас уже 16тыс км

Добавлено: Ср фев 24, 2010 18:37:35
Буйный
максим 82Я их с новья не регулировал ,пробег твой же...
:sad:
максим 82 писал(а):что будет если клапана не регулировать
Два варианта: прогорят(как крайний случай, от недозакрытия) или будут бренчать.Второе не смертельно.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 18:57:51
максим 82
Буйный
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 19:31:56
мишаня
максим 82 писал(а):Буйный
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.
прокладка негодная.сильно и неправильно затягивали крышку.я один раз только регулировал на 3 тык клапана,когда масло менял.вообще регулируют клапана после каждой замены масла заодно.мой товарисч так и делает.а я,честно говоря,задумываюсь о целесообразности сей процедуры каждые 8-10 тык :rolleyes: в коробку и мост до 30 тык вроде и менять масло не надо,только уровень контролировать...вроде так.а так я ешо молодой водитель,тож со всеми советуюсь :rolleyes: p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял :cool: к клапанам сие как-то не имеет особого отношения :whistlin:

Добавлено: Ср фев 24, 2010 19:39:55
GoBLIN
мишаня писал(а): p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял :cool: к клапанам сие как-то не имеет особого отношения :whistlin:
за моральный ущерб :))

Добавлено: Ср фев 24, 2010 19:51:12
мишаня
GoBLIN писал(а):
мишаня писал(а): p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял :cool: к клапанам сие как-то не имеет особого отношения :whistlin:
за моральный ущерб :))
хмм....а так неплохо :rolleyes: я бы клапана может быть и не трогал,но на заводе их так затянули,что щуп вообще никуда не лез :crazy: вот в том апреле сделал и туда лазить пока нет смысла.зимой только два раза ездил,бо снега было дофига.не рисковал.та и гололед постоянно был,а резина всесезонка.та и не опытен я в вождении зимой :rolleyes: кстати масло в двиг уже купил 5w40.ты мне как-то советовал.тык через 3-4 заменю... LOL обшибся...то Максим мне советовал ;)

Добавлено: Ср фев 24, 2010 21:23:44
Mr_Ice
максим 82 писал(а):что будет если клапана не регулировать?я регулировал их на Т,О 1 на 3тыс км а сейчас уже 16тыс км
вообще рекомендуется раз в 10 000 регулировать.
Что будет да собственно зависит от того насколько разрегулируется, могут начать постукивать ну и распредвал будет быстрее вырабатываться, потеря мощьности.
Буйный писал(а):прогорят(как крайний случай, от недозакрытия)
прогореть не прогорят - клапана прогарают от перетяга(слишком мальенький зазор) ну а в процессе эксплуатации я еще ни раз не видел чтоб зазор уменьшался - всегда увеличивается. Вот при неправильной регулировке - если перетянуть то согласен.
максим 82 писал(а):у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.
вообще прокладку рекомендуется менять при каждой регулировке, тем более стоит она копейки
максим 82 писал(а):не охота мне каждые 10тыс км туда лазить
ставь гидрокомпенсаторы и забудь о регулировке клапанов навсегда.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 6:33:19
Буйный
Mr_Ice писал(а):прогореть не прогорят - клапана прогарают от перетяга(слишком мальенький зазор)
А я о чём?Думаешь, на заводе их не могли "зажать"?
Mr_Ice писал(а):вообще рекомендуется раз в 10 000 регулировать.
По сервисной книжке -ДА!Но,в реалии этого придерживаются только педанты.Загремели,что слушать невозможно,знач пора рехулировать! (w00t)

Добавлено: Чт фев 25, 2010 8:18:59
Серега73
Буйный писал(а):педанты
:hmmm:

Добавлено: Чт фев 25, 2010 17:28:00
Буйный
к359ноПедантичные люди! (w00t) Ну,богат русский язык,я чо?Аль ты другое имел ввиду?Навряд ли... LOL

Добавлено: Чт фев 25, 2010 19:57:40
Mr_Ice
Буйный писал(а):А я о чём?Думаешь, на заводе их не могли "зажать"?
да ты прав

Добавлено: Чт фев 25, 2010 20:03:25
Серега73
Буйный писал(а):Навряд ли...
:yes:

Добавлено: Пт фев 26, 2010 6:25:25
максим 82
Mr_Ice писал(а):вообще прокладку рекомендуется менять при каждой регулировке, тем более стоит она копейки
в том то и дело что прокладку новую ставили.не помогло. сняли крышку, положили на стол а она ровно не лежит, кривая вся.
мишаня писал(а):p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял к клапанам сие как-то не имеет особого отношения
фара одна запотела в первый день как купил машину и через месяц там было половина воды.менять пришлось обе, т.к рисунок на стекле разный был.Бак поменяли потомучто уровень топлива перестал показывать.Я их напрег что бы все разом сделали и не тянули кота за резину :whistlin: LOL

Добавлено: Пт фев 26, 2010 6:53:07
Буйный
максим 82 писал(а): рисунок на стекле разный был.
Ого!
максим 82 писал(а):Я их напрег
Сурово ты с ними! LOL

Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:14:33
максим 82
Буйный
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:

Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:01:39
мишаня
максим 82 писал(а):Буйный
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:
правильно ты их вздрючил :thumbsup: у меня тож квадратики на стекле---ОСВАР.а с полосочками какая фирма?

Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:00:55
viklord
azver
масло в КПП и Мосту поменяй, так же я бы поменял тормозуху и тосол.
Ну а дальше смотри по состоянию.
1. Проверь состояние тормозных колодок.
2. Шаровых
3. Ступичных подшипников.
4. Сайлентблоков
5. Амортизаторов.
6. Клапана отрегулируй
7. Цепь подтяни

Все правильно. Цепь подтянуть это да, но клапана - только если тарахтят. А больше и ничего делать не надо, если конечно машину не убивали целенаправленно. Мой Ураган уже стольничек через пару месяцев разменяет и снова будет "новый спидометр". Ходовая родная (поменял только тяги и то скорее перебдел, можно было и еще поездить), масло фильтра (по движку)меняется раз в 4,5-5 тыс км. клапана кручу раз в 25-30 тыс км. Трансмиссионка меняется через 30 тыс км.