У Олежека такой, с ТОРНом. Вроде работает. Но я все равно его вместо Боша не взял быDollar писал(а):А у меня КЗАТЭ 110А. С первого дня большие просадки напряжения. Термокомпенсация работает через одно место. Наступили холода (-15), заряд около 14-14.5В. Пришла оттепель (0) - заряд падает по мере прогрева до 11-12В. Заказал регулятор напряжения ВТН, жду.
Марка аккумулятора на вашем авто :)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Понадеялся, что современные генераторы стали лучше, а нет. Хотя может зря наговариваю и после замены китайского РН TRT301 на ВТН всё будет хорошо. А о Боше тоже думал, но он на 2-3 тысячи дороже.Йожык писал(а):У Олежека такой, с ТОРНом. Вроде работает. Но я все равно его вместо Боша не взял быDollar писал(а):А у меня КЗАТЭ 110А. С первого дня большие просадки напряжения. Термокомпенсация работает через одно место. Наступили холода (-15), заряд около 14-14.5В. Пришла оттепель (0) - заряд падает по мере прогрева до 11-12В. Заказал регулятор напряжения ВТН, жду.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Я за 5500 брал. В принципе, белорус тоже прекрасно работал, можно было не покупать.Dollar писал(а): он на 2-3 тысячи дороже.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Я свой КЗАТЭ брал за 5300 + крепёж, в сумме около 6. Бош в тот момент был около 8. Опять же он наверняка под поликлиновый ремень, соответственно менять шкивы, переднюю крышку блока + крепёж крепления. Лучше уж тогда то заморочаться и поставить что-то более серьёзное.Йожык писал(а):Я за 5500 брал. В принципе, белорус тоже прекрасно работал, можно было не покупать.Dollar писал(а): он на 2-3 тысячи дороже.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Dollar писал(а):Опять же он наверняка под поликлиновый ремень
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
стоял у меня 73 гена с которым года 3 мучился, т.к. напряжение было 13.8 и ниже, вплоть до 11.2. отец снял свой с машины 55, отдал мне, я ему отдал свой. отец разобрал и говорит, что точно такой же, как и 55, и статор и ротор и подковаЙожык писал(а):Потроха ровно те же самые, как и у 80-ки, только китайские
-
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Аккумулятор старый был, 4 года уже топла 60, при минус 15 заводился сам но при условии что есть вспышки зажигания с самого начала, а потом было - 5 уже не завелся, вспышек не было.
Купил аккумулятор новый тюменский 60, крутит на ура, -20 заводился и понимаю это не предел, но...
Температура на улице после морозов до -33 через несколько дней согрелась до -5 и машину кое как завел!
Вопрос знатокам: что это такое и как устранить причину, машина на карбюраторе и с контактным зажиганием. В крутые морозы -25 заводился в легкую, в -5 кручу вспышек зажигания нет, завел с трудом переключив на газ, потом выключил подачу топлива любого вообще и завелся. Оговорюсь сразу сегодня многие машины в основном калины не могли заводиться, как было в сильные морозы там тоже в основном калины не заводились, хотя иномарки тоже были.
Купил аккумулятор новый тюменский 60, крутит на ура, -20 заводился и понимаю это не предел, но...
Температура на улице после морозов до -33 через несколько дней согрелась до -5 и машину кое как завел!
Вопрос знатокам: что это такое и как устранить причину, машина на карбюраторе и с контактным зажиганием. В крутые морозы -25 заводился в легкую, в -5 кручу вспышек зажигания нет, завел с трудом переключив на газ, потом выключил подачу топлива любого вообще и завелся. Оговорюсь сразу сегодня многие машины в основном калины не могли заводиться, как было в сильные морозы там тоже в основном калины не заводились, хотя иномарки тоже были.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Йожык писал(а):При 12 В она не будет заряжаться вовсегость писал(а):А что там АКБ дольше будет заряжаться, так это все мелочи
Но то ж было про обогрев стекла, не вечно же он будет включен.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Володя, чего-то не особо верится, чтобы ты да и не носился на своей мешине.DJTigra писал(а):назадпоездку хотя бы 10 км за раз делал наверное, в августе.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
гость
со сменой работы машина стоит в гараже с выключенной массой. раз в месяц захожу ставлю на зарядку аккум. если бы не ездить в центр через майдан, то может и ездил бы на машине, а так на троллейбусе + метро. в последний месяц ездил раз 7-8. сейчас снова стоит, думаю, до начала весны точно. многие планы изменились еще и из-за операции, на которую пришлось выбросить более 3 тыщ долларов
со сменой работы машина стоит в гараже с выключенной массой. раз в месяц захожу ставлю на зарядку аккум. если бы не ездить в центр через майдан, то может и ездил бы на машине, а так на троллейбусе + метро. в последний месяц ездил раз 7-8. сейчас снова стоит, думаю, до начала весны точно. многие планы изменились еще и из-за операции, на которую пришлось выбросить более 3 тыщ долларов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Будет : Сегодня с 10 В начинал зарядкуЙожык писал(а):При 12 В она не будет заряжаться вовсе
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Вообще-то подковы у них разные.У 73 толще листы,ну и маркировка иная.Это в оригинале.Ну а если до этого туда лазили,то кто его знает,может и одинаково.DJTigra писал(а):стоял у меня 73 гена с которым года 3 мучился, т.к. напряжение было 13.8 и ниже, вплоть до 11.2. отец снял свой с машины 55, отдал мне, я ему отдал свой. отец разобрал и говорит, что точно такой же, как и 55, и статор и ротор и подкова
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Не, немного меньше десяти вольт было. То, что на фото, это уже второй этап, когда добавил напряжение, второе положение переключателя. Начинал с первого. Сегодня продолжаю заряжать, потихоньку и неспеша.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Пару часиков постоит и буду ставить в машину:
*************************************
В конце добавил немного напряжение, в конце зарядки было 16,0 В и 2,0 А. Стоит уже на семерке, завтра в путь.
Это был кореец Delkor 12V 55AH 610CCA 90RC, произведенный 30 января 2007 года (7AR30).
15 В, 1,2 А - более-менее.*************************************
В конце добавил немного напряжение, в конце зарядки было 16,0 В и 2,0 А. Стоит уже на семерке, завтра в путь.
Это был кореец Delkor 12V 55AH 610CCA 90RC, произведенный 30 января 2007 года (7AR30).
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Марка аккумулятора на вашем авто :)
Мутлу кальциевый 62Ач (4 года уже) в -35 завести машину не смог. В первый день сильных морозов завёлся с первой попытки. Нажал слегка на газ - двигатель заглох. На второй раз силёнок не хватило. В следующие дни. Первая попытка - крутит хорошо, вторая попытка - крутит хорошо. Третья попытка - почти не крутит. Если в первые две попытки не завёлся , то фик. Приходилось подкуривать. В первый день аккумулятор стоял в машине, потом таскал домой и попутно заряжал дома. Теплый и заряженный, но все равно не хватает. Морозы непостоянные, поэтому менять пока не буду. Сейчас -5 на улице, радость.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:07 00:37:14Image taken on:Пт янв 06, 2017 21:37:14Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:N 0 0 0/ E 0 0 0Google Maps:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя