Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:04:06

Ну вот у нас в Омске - 29, машина не завелась, может у кого есть свои секреты как завестись в мороз, подскажите буду признателен.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:07:03

Хороший способ- пара таблеток сухого горючего под картер, вот только из-за защиты картера это проблематично сделать- нужно её снять.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:11:17

Защиты нет, это вариант, но как он будет работать в - 29 это вопрос да и ждать долго придется наверняка

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:17:18

Ну в минус 29 я, правда, не заводился. Градусов 10 было ниже нуля (у меня "Запорожец" был тогда- он уже при -1 отказывался пускаться). Хватало двух таблеток, время- пока они прогорят (лучше их положить во что-нибудь типа рефлектора для лучшего направления тепла- я ложил в старый отражатель от фары). Короче, задача- подогреть масло градусов до 40.
Последний раз редактировалось Classic Пн дек 07, 2009 4:41:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:19:47

Принял твой способ на заметку, думаю он подойдет в дали от цивилизации.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:20:36

Пока прогреваешь картер, можно выкрутить свечи и прокалить на электроплитке. Эфир в карбюратор также рулит. Ну, само собой, правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:23:21

Свечи тоже вариант на себе испробовано прошлой зимой, с эфиром не знаю авто инжектор, без условно техническое состояние авто играет важную роль, я вот до сих пор на летнем масле.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:25:23

Я уже писал ранее- с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло- помогает, говорят (журналисты "За рулем" так редакционный ИЖ пускали в мороз).

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Пятикантроп писал(а):на летнем масле.
Менять срочно! :crazy: Тем более если такие морозы бывают, лучше чистую синтетику залить.
Последний раз редактировалось Classic Пн дек 07, 2009 4:26:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:26:15

Classic писал(а):- с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло
Так утром или с вечера

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:28:49

С вечера, и поработать пару минут, чтоб перемешалось. Утром запуск гарантирован (по отзывам журналистов).

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:30:46

Интересный способ, первый раз про такое слышу, надо будет попробовать.

Добавлено спустя 33 секунды:

А интересно бенз пом испаряется и как часто таким способом можно пользоваться

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:32:05

А вообще, слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются, чем правильно настроенный и технически исправный карб. Порой инжектор не удаётся реанимировать до полного согревания автомобиля- искусственный интеллект, ничего не поделаешь,- сказал, холодно ему, и всё тут! :)

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:34:14

Classic писал(а):слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются, чем правильно настроенный и технически исправный карб
Все рядом стоящие на стоянке карбюраторные авто сегодня завелись, а я нет :sad:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:40:05

Пятикантроп писал(а):А интересно бенз пом испаряется и как часто таким способом можно пользоваться
Честно скажу, сам не пробовал. Со временем, конечно, испарится. Думаю, увлекаться таким способом не стоит.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

-29 серьёзная температура. Может и не запустишься. Тот же "За рулем" проводил тест запуска в мороз. При такой температуре только "Шнива" завелась, и то после долгово насилования.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:45:15

Classic писал(а):В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!
Это точно, поменяю сразу же как заведусь, просто не ожидал что такие морозы стукнут, а вообще если честно заметил, по крайней мере мое авто после - 25 не заводится принципиально, хоть масло зимнее, и аккумулятор заряжен нормально, но вот не заводится, народ на стоянке советует посмотреть стартер говорят вроде как то слабовато крутит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 07, 2009 4:48:53

Мой рекорд зимнего запуска 35С ниже 0. После ночной стоянки на открытом воздухе моя карбовая 5-ка пустиласьс первого раза(5-10сек подогрев электролита дальним светом)!Пустилась,а лампа давления масла горит.Хана думаю,"грибок" провернуло.К обеду потеплело,завёл ещё раз,произошло самоустранение неисправности.Масло настолько загустело в поддоне,что не прокачивалось через маслоприемник.Отакот.
Classic писал(а):правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.
Верно! Не поверите,я никогда не имел проблем с зимним запуском "классики".
Classic писал(а):полстакана бензина в масло- помог
Способ старый,верный,работает.Тока злоупотреблять им не стоит думаю
Classic писал(а): вообще, слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются
Не знаю,нам на югах это по барабану!
.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:51:52

О! Сейчас на сайте рекламодателя нашел интересную инфу:
У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть некоторые нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, то придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая легкая, но неприятная особенность.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 4:55:25

Буйный писал(а):(5-10сек подогрев электролита дальним светом)
Вот это всегда перед пуском делаю даже в мороз -10.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Classic писал(а):вылить пару литров горячей воды на датчик температуры.
Я в прошлом году по совету тестя лил кипяточек на коллектор, в итоге от злоупотребления данным способом и большого количества воды залил гену так что он замерз, и когда удалось завести авто пошел такой дым, так что на мой взгляд всего любой способ хорош но в меру.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 07, 2009 4:59:50

Пятикантроп писал(а):стартер говорят вроде как то слабовато крутит.
А как он ещё будет крутить в такой мороз на летнем масле! :)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати, хорошо ещё аккум на ночь в тепло ставить- домой или на стоянке со с торожами договориться.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 5:04:40

Classic писал(а): аккум на ночь в тепло ставить
вот а я не занес ну ни предвещали такие морозы, а так обычно всегда заношу.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн дек 07, 2009 6:48:42

стартер крутит слабовато из за густва,подмороженного масла!!!когда масло подогрееш,стартеру легче будет;).лично у меня есть специальный электро-щуп,для подогрева масла!
Вложения
photo.jpg

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 6:51:02

>>D!mk@<< писал(а):лично у меня есть специальный электро-щуп,
и сколько сие чудо стоит? и где приобрести ни разу не встречал.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн дек 07, 2009 7:36:40

Вобщем история такая:сей девайс я подарил своему бате на день рожденья лет эдок 3-4 назад может больше,точно не помню...батя этой штукой оч редко пользовался...и после того как нам на свадьбу подарил авто,ну и тут зима началась,я этот щуп взял погонять...у меня то авто без гаража,на улице зимует...вот батя и сказал забирай,я все равно им не пользуюсь...
А за скока этот щуп я в то время покупал ,этого я не помню...примерно рублей 100-150-200...щас даже незнаю есть ли такие щупы в продаже...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 07, 2009 7:37:09

>>D!mk@<< писал(а):стартер крутит слабовато из за густва,подмороженного масла!!!когда масло подогрееш,стартеру легче будетimage002.лично у меня есть специальный электро-щуп,для подогрева масла!
И как он работает сам проверял? В продаже есть в Москве нашел, стоит 104 рубля, почитал на других форумах отзывы вроде только положительные.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн дек 07, 2009 7:45:25

Конечно проверял!после прогрева масла двигло намного легче крутится и быстрее запускается;)
Этот девайс это же 2 в 1!подогрев масла и подогрев электролита!:)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей