Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Ну вот у нас в Омске - 29, машина не завелась, может у кого есть свои секреты как завестись в мороз, подскажите буду признателен.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Ну в минус 29 я, правда, не заводился. Градусов 10 было ниже нуля (у меня "Запорожец" был тогда- он уже при -1 отказывался пускаться). Хватало двух таблеток, время- пока они прогорят (лучше их положить во что-нибудь типа рефлектора для лучшего направления тепла- я ложил в старый отражатель от фары). Короче, задача- подогреть масло градусов до 40.
Последний раз редактировалось Classic Пн дек 07, 2009 4:41:25, всего редактировалось 1 раз.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Я уже писал ранее- с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло- помогает, говорят (журналисты "За рулем" так редакционный ИЖ пускали в мороз).
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Менять срочно! Тем более если такие морозы бывают, лучше чистую синтетику залить.Пятикантроп писал(а):на летнем масле.
Последний раз редактировалось Classic Пн дек 07, 2009 4:26:49, всего редактировалось 1 раз.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Честно скажу, сам не пробовал. Со временем, конечно, испарится. Думаю, увлекаться таким способом не стоит.Пятикантроп писал(а):А интересно бенз пом испаряется и как часто таким способом можно пользоваться
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
-29 серьёзная температура. Может и не запустишься. Тот же "За рулем" проводил тест запуска в мороз. При такой температуре только "Шнива" завелась, и то после долгово насилования.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Это точно, поменяю сразу же как заведусь, просто не ожидал что такие морозы стукнут, а вообще если честно заметил, по крайней мере мое авто после - 25 не заводится принципиально, хоть масло зимнее, и аккумулятор заряжен нормально, но вот не заводится, народ на стоянке советует посмотреть стартер говорят вроде как то слабовато крутит.Classic писал(а):В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Мой рекорд зимнего запуска 35С ниже 0. После ночной стоянки на открытом воздухе моя карбовая 5-ка пустиласьс первого раза(5-10сек подогрев электролита дальним светом)!Пустилась,а лампа давления масла горит.Хана думаю,"грибок" провернуло.К обеду потеплело,завёл ещё раз,произошло самоустранение неисправности.Масло настолько загустело в поддоне,что не прокачивалось через маслоприемник.Отакот.
.
Верно! Не поверите,я никогда не имел проблем с зимним запуском "классики".Classic писал(а):правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.
Способ старый,верный,работает.Тока злоупотреблять им не стоит думаюClassic писал(а):полстакана бензина в масло- помог
Не знаю,нам на югах это по барабану!Classic писал(а): вообще, слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются
.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
О! Сейчас на сайте рекламодателя нашел интересную инфу:
У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть некоторые нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, то придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая легкая, но неприятная особенность.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вот это всегда перед пуском делаю даже в мороз -10.Буйный писал(а):(5-10сек подогрев электролита дальним светом)
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Я в прошлом году по совету тестя лил кипяточек на коллектор, в итоге от злоупотребления данным способом и большого количества воды залил гену так что он замерз, и когда удалось завести авто пошел такой дым, так что на мой взгляд всего любой способ хорош но в меру.Classic писал(а):вылить пару литров горячей воды на датчик температуры.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вобщем история такая:сей девайс я подарил своему бате на день рожденья лет эдок 3-4 назад может больше,точно не помню...батя этой штукой оч редко пользовался...и после того как нам на свадьбу подарил авто,ну и тут зима началась,я этот щуп взял погонять...у меня то авто без гаража,на улице зимует...вот батя и сказал забирай,я все равно им не пользуюсь...
А за скока этот щуп я в то время покупал ,этого я не помню...примерно рублей 100-150-200...щас даже незнаю есть ли такие щупы в продаже...
А за скока этот щуп я в то время покупал ,этого я не помню...примерно рублей 100-150-200...щас даже незнаю есть ли такие щупы в продаже...
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
И как он работает сам проверял? В продаже есть в Москве нашел, стоит 104 рубля, почитал на других форумах отзывы вроде только положительные.>>D!mk@<< писал(а):стартер крутит слабовато из за густва,подмороженного масла!!!когда масло подогрееш,стартеру легче будетimage002.лично у меня есть специальный электро-щуп,для подогрева масла!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей