Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:10:20

Schmel10 писал(а):Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже, чем если б он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
Ну да: поток "заметно" остужает блок :tease: (w00t). В движении идёт отбор мощности, и, следовательно, прогрев быстрее. Возразишь?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:13:52

И вообще по теме-НЕ НУЖНО перед выездом проверять заведётся машина или нет(если завёл,то поехал),нужно проверить и можно уменьшить зазор на свечах,проверить зазор на кулачках если зажигание контактное,НЕ ВКЛЮЧАТЬ дальний свет перед запуском,точно не знаю,но где то слышал,что можно чем-то прыснуть в воздухан.Аккумулятор должен быть заряжен.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:17:20

zombie177rus писал(а):
Schmel10 писал(а):Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже, чем если б он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
Ну да: поток "заметно" остужает блок :tease: (w00t). В движении идёт отбор мощности, и, следовательно, прогрев быстрее. Возразишь?
Не возражу,и из-за того что этот отбор мощности идёт на холодную я грею все двигатели(даже на работе саг прогреваю,даже когда на премию натянули).

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:21:00

Medved@790 писал(а):Schmel10
какой у тебя расход по одометру и заправленному топливу в таком режиме? я вроде еще не спрашивал.
В каком режиме?При прогревах зимой что ль?Не знаю не мерил,расход мерил летом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 12:22:20

Schmel10 писал(а):В каком режиме?
заправил, записал и так раз 10-15, потом считаешь что у тебя вышло. не надо на прогреве, надо все вместе.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:24:28

Но думаю больше литра на 1,5-2 на сотню,а может и нет всё зависит сколько проехал,а сколько простоял на холостом,на ХХ расход начинается с 1,2л в час и падает до 0,8л в час.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 12:27:15

Schmel10 писал(а):Но думаю больше литра на 1,5-2 на сотню
больше чем что? я не увидел конкретную цифру.
Schmel10 писал(а):ХХ расход начинается с 1,2л в час и падает до 0,8л в час
хм, что то не верится. на прогреве за три с лишним в морозец убегает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:34:04

Schmel10 писал(а):
zombie177rus писал(а):
Schmel10 писал(а):Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже, чем если б он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
Ну да: поток "заметно" остужает блок :tease: (w00t). В движении идёт отбор мощности, и, следовательно, прогрев быстрее. Возразишь?
Не возражу,и из-за того что этот отбор мощности идёт на холодную я грею все двигатели(даже на работе саг прогреваю,даже когда на премию натянули).
При отборе мощности на холодную прогрев получается при МЕНЬШЕМ количестве ходов поршня, и, следовательно, износ цилиндро-поршневой группы меньше. Снизь рабочую температуру движка на 5гр от расчётной и тут же получишь снижение ресурса на 10-15%. Не мной придумано. Если в движении недогретый двиг ещё доостужается, термостат ТОЧНО при делах. У себя на холодном двиге снимаю нижний шланг с радиатора и опускаю его вниз: ОДНА!!! капля в минуту.
Всё! Мне надоело переубеждать...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:36:06

Больше чем летом 7,5-8,3л/100км
Щас морозов нет,около 3л может быть если только сильный мороз градусов -25,но это секунды.Через 5-6 минут даже в мороз расход на холостом как летом.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:39:10

При отборе мощности на холодную прогрев получается при МЕНЬШЕМ количестве ходов поршня, и, следовательно, износ цилиндро-поршневой группы меньше. Снизь рабочую температуру движка на 5гр от расчётной и тут же получишь снижение ресурса на 10-15%. Не мной придумано. Если в движении недогретый двиг ещё доостужается, термостат ТОЧНО при делах. У себя на холодном двиге снимаю нижний шланг с радиатора и опускаю его вниз: ОДНА!!! капля в минуту.
Всё! Мне надоело переубеждать...[/quote]
Даже спортсмены разогреваются перед упражнениями.


При отборе мощности на холодную прогрев получается при МЕНЬШЕМ количестве ходов поршня, и, следовательно, износ цилиндро-поршневой группы меньше.Больше т.к происходит всё под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Schmel10 Пт янв 03, 2014 12:41:56, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:41:16

А это уже ФЛУД...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 21, 2014 13:47:50

В понедельник обещают -30. И надо будет ехать... Машина сейчас на стоянке проживает. Заведусь ли в такой мороз на 10W40 без шаманских плясок, или от греха подальше в гараж перегнать- там теплее чуток? Аккум свежий (с машины не снимаю) , авто исправно- при -20 даже не задумываюсь на такие темы. А вот в тридцатник пускаться впервые буду. Может принести с гаража подогреватель масла (100 Вт, минут 10 поработать должен)- как раз и масло прогрею и АБ "проснётся"?
Какие мысли, други?
Занести батарею в тепло не предлагайте- стоянка в 10 минутах ходьбы, рука отвалится.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 21, 2014 13:51:52

У меня спокойно заводилась, изредко правда приходилось бензин подкачивать.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 21, 2014 13:56:20

при минус 30 мой АКБ ночует дома
VVB писал(а):...а утром - мы оба :D бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 LOL ...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 21, 2014 13:57:49

Бензинчик подкачаем- не проблема. Тем более неделю уже стоит- подкачать треба чтоб лишних оборотов стартеру не делать. :yes:
А если батарейку в тепло, то тогда в гараж гнать, и- в погреб.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 21, 2014 14:06:08

Да не, это лишнее, должна завестись.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт янв 21, 2014 19:57:54

главное вечером не пробуй заводить,заводи прям когда нужно будет ехать,но если есть возможность отгони в гараж и используй подогреватель.Жестоко заводить в -30 без предворительных плясок.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 22, 2014 6:05:56

Ну что ж, наверное так и сделаю.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт янв 30, 2014 7:40:22

В пятницу поменял масло с 10W40 Зиг на 5W40 Шел Хеликс (1300р).
Вчера купил и поставил автоодеяло "Русский стандарт" (1300р) на двигатель.
Сегодня -26, запустил со второй попытки.
Маслом и одеялом доволен.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 30, 2014 7:57:58

-29 было ночью. запустился с первой попытки. без всяких шаманств с акумами и одеялами :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 30, 2014 8:12:10

-45 уже, из дома не вышел :flowers:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 31, 2014 15:01:24

Утром -29. Машина была в гараже. Аккум накануне не стал опускать в погреб- тупо лень было. Наутро подогреватель масла в щуп, на машину- газовую пушку, на АКБ струю из теплового пистолета. Через полчаса запуск с первой попытки.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 31, 2014 15:45:47

Classic писал(а): Через полчаса запуск с первой попытки.
С такими плясками даже не удивительно.
Classic писал(а): Машина была в гараже
Если над "гаражной" так шаманить, то на кой она сдалась... ИМХО
Оставалось только тепловентилятор в салон поставить...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 31, 2014 16:44:32

JET писал(а):Если над "гаражной" так шаманить, то на кой она сдалась
Накануне она на улице ночевала. При -20 с тёплым заряженным аккумом и подогревом масла (надо сказать подогрев не сильно эффективный- спиральный тэн сантиметров на 8 попадает в масло) завелась хоть и с первой попытки, но раскручивалась тяжело. Поэтому когда грянуло -29 не стал её мучить, а сделал для неё всё что мог. Вообще надо на 5W40 переходить.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт янв 31, 2014 19:52:20

китайская фигня с тэном на 2квт. за полчаса движок мне до 50 градусов нагоняет. :psih:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей