Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
LiF
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 15:15:04
Непрочитанное сообщение
LiF » Сб ноя 14, 2009 15:32:55
Здравствуйте.
Я чайник, поэтому ногами прошу сильно не пинать, а лучше объяснить популярно. Волей случая, сейчас, вместо своей машинке (жена сейчас временно на ней ездит), езжу на старой отцовской 7-ке (ваз 21074, карбюраторная). Сегодня отвалилась гофрированная трубка (не знаю как правильно назвать), которая находится между воздушным фильтром и двигателем, т.е. крепится одной стороной к воздушному фильтру, а другим уходит в двигатель. На данный момент она находится в плачевном состоянии, поэтому прицепить ее обратно не представляется возможным.
Вопросы.
1. Как она правильно называется?
2. Зачем она нужна?
3. Продается ли отдельно?
4. Можно ли эксплуатировать машинку без этой трубки и к чему это может привести?
LiF
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб ноя 14, 2009 16:21:11
LiF писал(а):Как она правильно называется?
гофра она и в африке гофра
LiF писал(а):2. Зачем она нужна?
Зимой когда кастрюля в зимнем режиме она способствует подаче теплого воздуха в карб.
LiF писал(а):Продается ли отдельно?
да, стоит копейки
LiF писал(а):Можно ли эксплуатировать машинку без этой трубки и к чему это может привести?
можно, никаких страшных последствий не будет, но лучше поставить
VladiZlav
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб ноя 14, 2009 16:47:28
Зимой,особенно в морозы,карбу будет холодно без гофры,а летом надо просто крышку "кастрюли" ,разворачивать на то место,где гофры нет(не знаю как по научному обьяснить).
Fox
-
LiF
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 15:15:04
Непрочитанное сообщение
LiF » Сб ноя 14, 2009 16:56:47
Спасибо!
Т.е. получается, что зимой холодно без гофры, а летом жарко?

LiF
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 17:14:43
Fox писал(а): надо просто крышку "кастрюли" ,разворачивать
Это на копье и шохах.
Alex
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Сб ноя 14, 2009 17:22:40
LiF писал(а):Т.е. получается, что зимой холодно без гофры, а летом жарко?
Зимой карбюратору легче дышать тёплым воздухом. А летом уже жарко. На картинке показаны положения заслонки: Лето и Зима.
Washington
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб ноя 14, 2009 17:34:48
alex писал(а):Это на копье и шохах.
у меня чудным образом на машине стоит именно такая как на копье и на шохах, может подмахнул кто из прошлых хозяев, а может тогда так семки комплектовали - не знаю

VladiZlav
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб ноя 14, 2009 18:51:35
VladiZlav
А там в каких то 90-х всё поменяли.
Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб ноя 14, 2009 19:36:34
А у меня ни гофры, ни этой приблуды на выпускном нет, к которой гофра крепится :ermm:
Только пластмассовый механизм, как на картинке, да и то, я его б/у покупал....
Жека
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Сб ноя 14, 2009 19:40:05
Жека
эта приблуда на выпускной коллектор продается, и по моему не дорогая, гофру я рублей за 20 брал.
Washington
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 19:43:17
Жека писал(а):Только пластмассовый механизм, как на картинке, да и то, я его б/у покупал....
Жека, надо было "зубильный" купить и избавить себя от необходимости переключать.
Жека писал(а):приблуды на выпускном нет
Копейки стоит.
Alex
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб ноя 14, 2009 20:03:15
Washington писал(а):эта приблуда на выпускной коллектор продается
alex писал(а):Копейки стоит.
Спасибо, не знал) А как её спросить?
alex писал(а):Жека, надо было "зубильный" купить и избавить себя от необходимости переключать.
А чем он отличается?
Жека
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб ноя 14, 2009 20:03:36
alex писал(а):Жека, надо было "зубильный" купить и избавить себя от необходимости переключать.
а что за прикол? Он что - автоматом распознает режим зима-лето?

VladiZlav
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 20:08:12
VladiZlav писал(а):Он что - автоматом распознает режим зима-лето?
Ага

Alex
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб ноя 14, 2009 20:10:34
alex
Как так?
Расказывайте, не тяните кота за... хвост.
Жека
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб ноя 14, 2009 20:19:40
alex
спасибо
Жека
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 20:23:02
Жека писал(а):alex
спасибо

Alex
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб ноя 14, 2009 21:19:20
alex
А что это такое?Псевдотурбонаддув?Штатный?!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А есть описание под эту картинку?
Fox
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 21:21:59
Fox, понятия не имею о чём ты
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Речь шла о хреновине под №з. Она же показана в разрезе.
Описания не искал.
Alex
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб ноя 14, 2009 21:27:50
У нас гофрированная труба "зима-лето" стоит 50 рублей
Zayec
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб ноя 14, 2009 21:27:51
alex
Ладно,спасибо хоть на этом!Буду искать,как найду,придётся малость переделать,а то много мусора будет,ну в общем я отпишусь,спасибо за картинку,она меня нагрузила на размышления!

Fox
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 21:30:36
Fox писал(а):она меня нагрузила на размышления!
Не о том ты на ночь думаешь, хотя...............

Alex
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб ноя 14, 2009 21:33:11
alex
Я на ноч думал как сделать,чтобы печка до конца закрывалась(для окон теперь до конца,а вот салон,остался,думаю магниты...),но поскольку надумал,осталось мой пистолет(горячий клей) забрать и "осуществить" задуманное,то голова опустела,а тут...Опять...Авто,это такая болезнь...Похлеще всякого гриппа

Fox
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб ноя 14, 2009 21:35:14
alex писал(а):хотя.........
Fox писал(а):на ноч думал как сделать,чтобы печка до конца закрывалась
Я ошибался :ermm:
Alex
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей