Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
LiF
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 15:15:04

Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение LiF » Сб ноя 14, 2009 15:32:55

Здравствуйте.
Я чайник, поэтому ногами прошу сильно не пинать, а лучше объяснить популярно. Волей случая, сейчас, вместо своей машинке (жена сейчас временно на ней ездит), езжу на старой отцовской 7-ке (ваз 21074, карбюраторная). Сегодня отвалилась гофрированная трубка (не знаю как правильно назвать), которая находится между воздушным фильтром и двигателем, т.е. крепится одной стороной к воздушному фильтру, а другим уходит в двигатель. На данный момент она находится в плачевном состоянии, поэтому прицепить ее обратно не представляется возможным.
Вопросы.
1. Как она правильно называется?
2. Зачем она нужна?
3. Продается ли отдельно?
4. Можно ли эксплуатировать машинку без этой трубки и к чему это может привести?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 14, 2009 16:21:11

LiF писал(а):Как она правильно называется?
гофра она и в африке гофра :)
LiF писал(а):2. Зачем она нужна?
Зимой когда кастрюля в зимнем режиме она способствует подаче теплого воздуха в карб.
LiF писал(а):Продается ли отдельно?
да, стоит копейки
LiF писал(а):Можно ли эксплуатировать машинку без этой трубки и к чему это может привести?
можно, никаких страшных последствий не будет, но лучше поставить

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 14, 2009 16:47:28

Зимой,особенно в морозы,карбу будет холодно без гофры,а летом надо просто крышку "кастрюли" ,разворачивать на то место,где гофры нет(не знаю как по научному обьяснить).

LiF
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 15:15:04

Непрочитанное сообщение LiF » Сб ноя 14, 2009 16:56:47

Спасибо!
Т.е. получается, что зимой холодно без гофры, а летом жарко? :wacko:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 17:14:43

Fox писал(а): надо просто крышку "кастрюли" ,разворачивать
Это на копье и шохах.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб ноя 14, 2009 17:22:40

LiF писал(а):Т.е. получается, что зимой холодно без гофры, а летом жарко?
Зимой карбюратору легче дышать тёплым воздухом. А летом уже жарко. На картинке показаны положения заслонки: Лето и Зима.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 14, 2009 17:34:48

alex писал(а):Это на копье и шохах.
у меня чудным образом на машине стоит именно такая как на копье и на шохах, может подмахнул кто из прошлых хозяев, а может тогда так семки комплектовали - не знаю :sad:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 14, 2009 18:51:35

VladiZlav
А там в каких то 90-х всё поменяли.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб ноя 14, 2009 19:36:34

А у меня ни гофры, ни этой приблуды на выпускном нет, к которой гофра крепится :ermm:
Только пластмассовый механизм, как на картинке, да и то, я его б/у покупал....

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб ноя 14, 2009 19:40:05

Жека
эта приблуда на выпускной коллектор продается, и по моему не дорогая, гофру я рублей за 20 брал.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 19:43:17

Жека писал(а):Только пластмассовый механизм, как на картинке, да и то, я его б/у покупал....
Жека, надо было "зубильный" купить и избавить себя от необходимости переключать.
Жека писал(а):приблуды на выпускном нет
Копейки стоит.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб ноя 14, 2009 20:03:15

Washington писал(а):эта приблуда на выпускной коллектор продается
alex писал(а):Копейки стоит.
Спасибо, не знал) А как её спросить?
alex писал(а):Жека, надо было "зубильный" купить и избавить себя от необходимости переключать.
А чем он отличается?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 14, 2009 20:03:36

alex писал(а):Жека, надо было "зубильный" купить и избавить себя от необходимости переключать.
а что за прикол? Он что - автоматом распознает режим зима-лето? :wacko:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 20:08:12

VladiZlav писал(а):Он что - автоматом распознает режим зима-лето?
Ага :rolleyes:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб ноя 14, 2009 20:10:34

alex
Как так? :wacko:
Расказывайте, не тяните кота за... хвост.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 20:14:20

вот, думаю найдёшь на картинке

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Жека писал(а):Как так?

Расказывайте, не тяните кота за... хвост.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Второй пост сверху

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб ноя 14, 2009 20:19:40

alex
спасибо

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 20:23:02

Жека писал(а):alex

спасибо
:innocent: :i

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 14, 2009 21:19:20

alex
А что это такое?Псевдотурбонаддув?Штатный?! :confused:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

А есть описание под эту картинку?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 21:21:59

Fox, понятия не имею о чём ты

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Речь шла о хреновине под №з. Она же показана в разрезе.
Описания не искал.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 14, 2009 21:27:50

У нас гофрированная труба "зима-лето" стоит 50 рублей

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 14, 2009 21:27:51

alex
Ладно,спасибо хоть на этом!Буду искать,как найду,придётся малость переделать,а то много мусора будет,ну в общем я отпишусь,спасибо за картинку,она меня нагрузила на размышления! :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 21:30:36

Fox писал(а):она меня нагрузила на размышления!
Не о том ты на ночь думаешь, хотя............... :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 14, 2009 21:33:11

alex
Я на ноч думал как сделать,чтобы печка до конца закрывалась(для окон теперь до конца,а вот салон,остался,думаю магниты...),но поскольку надумал,осталось мой пистолет(горячий клей) забрать и "осуществить" задуманное,то голова опустела,а тут...Опять...Авто,это такая болезнь...Похлеще всякого гриппа LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 21:35:14

alex писал(а):хотя.........
Fox писал(а):на ноч думал как сделать,чтобы печка до конца закрывалась
Я ошибался :ermm:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей