Радиатор - какой?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Какие радиаторы лучше?

Медные
31
65%
Аллюминиевые
17
35%
 
Всего голосов: 48

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 10:22:45

Какие радиаторы и чем лучше? Медные или аллюминиевые. Каких производителей радиаторы используем? Вобщем делимся практикой от их использования....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 10:34:56

Когда покупал машину, стоял медный. Установка электровентилятора потянула за собой замену радиатора. Поставил аллюминиевый с пластиковыми бачками.
( на казённой такой с завода стоит)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 10:43:31

alex
И медные радиаторы кстати бывают и под вентилятор...
А что ты думаешь об радиаторе от дизельной 21045 (медном) - он увеличенного размера и подходит на обычную классику:
http://www.pasker.ru/catalog/index.php? ... E%F0+21045
Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
http://www.luzar.ru/catalog/100/#strt

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 10:45:54

Vadim 77 писал(а):И медные радиаторы кстати бывают и под вентилятор.
Мне не повезло :sad: Датчик некуда вкручивать было. Да и ветхий он был.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 10:48:16

Ну а почему именно аллюминиевый взял...Спортивный или увеличенный не собираешься ставить?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 10:52:24

Vadim 77 писал(а):А что ты думаешь об радиаторе от дизельной 21045
По-моему у него патрубки не с той стороны, судя по фото.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vadim 77 писал(а):Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
На фото красиво, но............ ничего более.
Vadim 77 писал(а):Ну а почему именно аллюминиевый взял.
На служебном стоит такой, работает исправно.
Vadim 77 писал(а):.Спортивный или увеличенный не собираешься ставить?
не вижу необходимости, пока. :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 10:54:38

Говорят что на обычную классику подходит

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
alex писал(а):не вижу необходимости, пока.
На высоких оборотах двигатель будет меньше греться....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 10:56:52

Vadim 77 писал(а):На высоких оборотах двигатель будет меньше греться....
Это так, но штатный справляется, у меня по крайней мере.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 25, 2008 10:57:14

Vadim 77 писал(а):Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
Я к примеру положительно - в прошлом году поставил сей девайс http://www.luzar.ru/catalog/2/5 - доволен вполне LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 10:58:41

VladiZlav
А почему не алюминеевый?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 25, 2008 11:06:52

Vadim 77 писал(а): А почему не алюминеевый?
Мне у люлюминевых не нравится полная неремонтопригодность. :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 11:08:14

VladiZlav писал(а):поставил сей девайс
А про самое главное ($) не сказал :sad:

Добавлено спустя 56 секунд:
VladiZlav писал(а):полная неремонтопригодность.
Да и хрен на неё LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 11:17:46

alex
А как же спортивные характеристики???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 11:32:29

Vadim 77 писал(а):А как же спортивные характеристики???
(w00t) Радиатора?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 25, 2008 11:52:37

alex писал(а):А про самое главное ($) не сказал
Брал за 330 грн. в прошлом году

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 25, 2008 18:39:45

alex писал(а):Радиатора?
ну да

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 27, 2008 14:14:41

Vadim 77 писал(а):alex писал(а):Радиатора?

ну да_________________
Прям не знаю что сказать :wacko:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 23, 2008 13:25:36

VladiZlav +1 :-J такой же взял. Главное на рынке сначала купил "заводской" , который при поднятом капоте работал аки стеклоомыватель (из под заливной горловины тосол под давлением аккурат на ветровое шпарил), после чего взял в магазине Лузар и все отлично.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 13:48:45

Andreys писал(а):Главное на рынке сначала купил "заводской" , который при поднятом капоте работал аки стеклоомыватель
Сейчас авторынки просто наводнены ИРАНСКИМИ радиаторами медной наружности и жуткого исполнения - не соответствие креплений, размеров, такое чуство что их не на конвеере а вручную собирают. И у некоторых "торгашей" хватает совести их за "заводские" выдавать... :crazy:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 23, 2008 17:50:34

Иранскими?Хм,думал китайское...Китайский товар выгоден тем,что ТАМ он как правило продается на килограммы,а ЗДЕСЬ поштучно LOL Лузар слышал китайцы очень любят,как вам например пластмассовые термостаты? LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 18:29:05

Andreys писал(а):Иранскими?Хм,думал китайское...
Именно иранскими :)
Andreys писал(а):как вам например пластмассовые термостаты?
Ну примерно так же как пластилиновые колеса LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 23, 2008 19:16:11

Andreys писал(а):как вам например пластмассовые термостаты?
оо я даже не видел такого извращения

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 13:38:10

Мужики, по поводу медного радиатора, хочу сказать ток одно - теплоотдача у него гораздо лучше!!! (!) НО учитывая цену, то можно место одного медного преобрести 2,5 алюминиевых, которые вполне хорошо справляются с температурами двигателя!!! Единственное, что Алюминий не переносит воды(моторесурс уменьшается в "-надцать" раз)!!!
У себя на машине поменял старый латунный радиатор и печку на Алюминий Китая!!! Уже прошло девять месяцев работы главного радиатора - все внорме(лето прошло без проблем, Крымские серпантины не доводили тосол выше 90 градусов)

Аватара пользователя
Cy4ka89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:15:14
Откуда: Москва.ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cy4ka89 » Пт дек 05, 2008 13:48:10

По поводу радиатора и на высоких оборотах движек не будет перегреваться (сток движка) хоть радиатор медный хоть аллюминевый.
Я советую брать медный -он надежный,такая тема обсуждалась на многих порталах,все за МЕДЬ LOL Потом если что дороже здаш в прием металла :rolleyes: LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 05, 2008 14:11:04

Cy4ka89 писал(а):По поводу радиатора и на высоких оборотах движек не будет перегреваться (сток движка) хоть радиатор медный хоть аллюминевый.

Я советую брать медный -он надежный,такая тема обсуждалась на многих порталах,все за МЕДЬ Потом если что дороже здаш в прием металла
ну на вкус и цвет. Я лично за алюминевый.
А вот кстати алюминевый радиатор печки реально намного качественней медного да и греет лучше.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей