Радиатор - какой?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Радиатор - какой?
Какие радиаторы и чем лучше? Медные или аллюминиевые. Каких производителей радиаторы используем? Вобщем делимся практикой от их использования....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
alex
И медные радиаторы кстати бывают и под вентилятор...
А что ты думаешь об радиаторе от дизельной 21045 (медном) - он увеличенного размера и подходит на обычную классику:
http://www.pasker.ru/catalog/index.php? ... E%F0+21045
Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
http://www.luzar.ru/catalog/100/#strt
И медные радиаторы кстати бывают и под вентилятор...
А что ты думаешь об радиаторе от дизельной 21045 (медном) - он увеличенного размера и подходит на обычную классику:
http://www.pasker.ru/catalog/index.php? ... E%F0+21045
Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
http://www.luzar.ru/catalog/100/#strt
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
По-моему у него патрубки не с той стороны, судя по фото.Vadim 77 писал(а):А что ты думаешь об радиаторе от дизельной 21045
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
На фото красиво, но............ ничего более.Vadim 77 писал(а):Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
На служебном стоит такой, работает исправно.Vadim 77 писал(а):Ну а почему именно аллюминиевый взял.
не вижу необходимости, пока.Vadim 77 писал(а):.Спортивный или увеличенный не собираешься ставить?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Я к примеру положительно - в прошлом году поставил сей девайс http://www.luzar.ru/catalog/2/5 - доволен вполнеVadim 77 писал(а):Или что ты думаешь о продукции ТД ЛУЗАР:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Сейчас авторынки просто наводнены ИРАНСКИМИ радиаторами медной наружности и жуткого исполнения - не соответствие креплений, размеров, такое чуство что их не на конвеере а вручную собирают. И у некоторых "торгашей" хватает совести их за "заводские" выдавать...Andreys писал(а):Главное на рынке сначала купил "заводской" , который при поднятом капоте работал аки стеклоомыватель
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мужики, по поводу медного радиатора, хочу сказать ток одно - теплоотдача у него гораздо лучше!!! НО учитывая цену, то можно место одного медного преобрести 2,5 алюминиевых, которые вполне хорошо справляются с температурами двигателя!!! Единственное, что Алюминий не переносит воды(моторесурс уменьшается в "-надцать" раз)!!!
У себя на машине поменял старый латунный радиатор и печку на Алюминий Китая!!! Уже прошло девять месяцев работы главного радиатора - все внорме(лето прошло без проблем, Крымские серпантины не доводили тосол выше 90 градусов)
У себя на машине поменял старый латунный радиатор и печку на Алюминий Китая!!! Уже прошло девять месяцев работы главного радиатора - все внорме(лето прошло без проблем, Крымские серпантины не доводили тосол выше 90 градусов)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну на вкус и цвет. Я лично за алюминевый.Cy4ka89 писал(а):По поводу радиатора и на высоких оборотах движек не будет перегреваться (сток движка) хоть радиатор медный хоть аллюминевый.
Я советую брать медный -он надежный,такая тема обсуждалась на многих порталах,все за МЕДЬ Потом если что дороже здаш в прием металла
А вот кстати алюминевый радиатор печки реально намного качественней медного да и греет лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей