Бензофильтры.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 13:45:44

Собственно с установкой солекса задумался о том какой бензоыильтр поставить.
Собственно вопрос. У кого какой бензофильтр, и как часто вы его меняете.
У самого сейчас стоит самый простой SCT для карбовых машин за 15р. Меняю каждый раз при замене масла.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн окт 05, 2009 13:55:41

У меня тож простой тока с отстойником.Меняю как из жёлтого превратится в св.коричневый.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 14:10:45

СерЖЖЖ
с оцтойником это как? они вроде все с отстойником :unsure:
вот токие я ствлю
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн окт 05, 2009 14:12:35

Верхний с отстойником.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 14:13:11

Если чесно больше интересно послушать о инжекторных бензофильтрах. Какой поставить и как. ну и сколько стоит тоже неплохо бы услышать.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн окт 05, 2009 14:19:59

Mr_Ice писал(а):больше интересно послушать о инжекторных бензофильтрах
а не у всех инжектор. Мне и о карбовых интересно!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 14:27:13

СерЖЖЖ писал(а):Верхний с отстойником.
чем он конструктивно отличается отнижнего? что то я не въезжаю.

и главный вопрос стоит ли менять стандартный фильтр на инжовый?

Добавлено спустя 37 секунд:
NikVE писал(а):а не у всех инжектор. Мне и о карбовых интересно!
нет ты не понял. Я про установку инжекторного фильтра на карб.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 05, 2009 14:44:28

Mr_Ice, мой тебе совет
Вложения
БОШ.jpg
БОШ.jpg (4.66 КБ) 15912 просмотров
00.jpg
00.jpg (78.27 КБ) 15912 просмотров

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 14:47:05

alex
твоего ответа я и ждал больше всего т.к. знаю что у тебя от инжа стоит.
Собственно слышал что они бывают низкого и высокого давления. это так?
дальше цена вопроса? как часто его меняешь? штуцеры для того чтобы посадить его на шланг уже в комплекте идут?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн окт 05, 2009 14:52:54

Mr_IceС отстойником отличается тем ,что в него больше грязи входит.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн окт 05, 2009 15:03:11

У меня стоит 2 фильтра с отстойником. Один до бензонасоса, другой после. Меняю примерно каждые 2-3ткм

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 05, 2009 15:14:09

Mr_Ice писал(а):Собственно слышал что они бывают низкого и высокого давления. это так?
Я такого не слышал.
Mr_Ice писал(а):как часто его меняешь? штуцеры для того чтобы посадить его на шланг уже в комплекте идут?
Ресурс у инжекторного наверника побольше будет. А вот на счёт штуцеров - на ГАЗах стоят кажется как на последнем фото - штуцеры тоненикие и на них наверника можно надеть шланг бензопровода и закрепить хомутом.

По поводу фирмы фильтра могу сказать следующее - в "За рулём" был их тест. SCT по соотношению цена качесвто, на мой взгляд лучше всего - стоит он для десяток от 100 руб. По сути все фильры в тесте удовлетворяли всем требованиям - но кто то лучше фильтрует, кто то имеет меньшее сопротивление. По этому себе купил SCT.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 05, 2009 15:20:47

Mr_Ice писал(а): бывают низкого и высокого давления.
Не заморачивался по этому поводу. Попросил у продавца "ижевый" фильтр и всё.
Mr_Ice писал(а): цена вопроса
Брал давно за 50 грн. Теперешних цен не знаю, но скоро менять. Тогда узнаю.
Mr_Ice писал(а): как часто его меняешь
30-35 т.км
Mr_Ice писал(а): штуцеры для того чтобы посадить его на шланг уже в комплекте идут
См. второе фото. Они разного конструктива бывают.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 19:03:58

Washington писал(а):У меня стоит 2 фильтра с отстойником. Один до бензонасоса, другой после.
у меня тоже раньше так было. после того как паровую пробку словил тот что после бензонасоса убрал
Димон на зелёнке писал(а):По поводу фирмы фильтра могу сказать следующее - в "За рулём" был их тест.
если не трудно назови номер выпуска я бы почитал с удовольствием.

alex
Спасибо

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 05, 2009 19:21:17

Mr_Ice писал(а):Спасибо
:rolleyes: :beer2:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 05, 2009 19:24:48


Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 20:05:23

Димон на зелёнке
спсибо за ссылку
сейчас почитаем.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн окт 05, 2009 20:10:52

У меня какой-то "БИГ"- фильтр стоит с отстойником, меняю осенью и весной

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 20:22:35

Димон на зелёнке
посмотрев статью и ссылки пришел к выводу что лучшее соотношения паратетров цена/тонкость очистки/площадь фильтра/сопротивление у «Автоагрегат» 31029-1117011-70. Вот только теперь появилось еще два вопроса
чем фильтр для волги отличается от фильтра для ВАЗа и тем инжекторынй фильтр отличается от карбюраторного кроме того что он металический? ну за исключением разве что площади фильтрующего элемента.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 05, 2009 20:24:47

Mr_Ice, Автоагрегат для ГАЗов, а SCT для ВАЗов - у них крепление разное. На мой взгляд разницы нет никакой между инжекторными и карбюраторными фильтрами.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 20:26:21

Димон на зелёнке писал(а):у них крепление разное.
ну крепление это вообще ерунда.
Димон на зелёнке писал(а):На мой взгляд разницы нет никакой между инжекторными и карбюраторными фильтрами.
если нет разницы то зачем платить больше? карбовые фильры стоят от 15 до 30р

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 05, 2009 20:39:34

Mr_Ice, ну Вы ами говорили про металлический корпус - обычный не выдержит давления в системе инжектора.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 21:11:29

Димон на зелёнке писал(а):обычный не выдержит давления в системе инжектора.
ммм если разница только в этом то пожалуй смысла нет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 05, 2009 21:15:42

Mr_Ice, после замены я не выкинул старый фильтр. Могу его распилить вдоль и сделать фото. Правда не думаю, что там есть какие то большие различия. Разве, что бумага по другому уложена.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 21:22:14

Димон на зелёнке
сфоткай если не сложно. хочется посмотреть на загрязненость фильтрующего элемента. сколько ты кстати на старом проехал?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей