Двигатель прогреваем? Как долго?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Двигатель прогреваем? Как долго?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 12, 2008 20:19:11

Вот у меня вопрос возник - двигатель греем или нет? И если да, то до какой стадии? Просто многие говоря - мол инж греть не нужно а карб нужно - а для классики какая суть разница? Нормально настроенный карб и на холодную на ура едет - лично у меня нет разницы, на 30 градусах я еду или на 90 - разница только в расходе - пока не нагреется - ощутимо больше жрет, проверено на бутылках :)))) А у знакомых на солексах на холодную вообще не едет - дергается и т.д. и т.п. Я за все время эксплуатации сменил 3 карба - первый был вэбэр - сдуру поменял на новый ОЗОН (а вэбэр подарил комуто), разница в расходе всего литр а потеря в динамике значительная, затем подогнали мне старый ОЗОН еще советского исполнения - динамика лучше чем у моего нового а проблем гораздо меньше, с тем новым российского производства вечно все не так было - что не срачка то болячка. Солексы не эксплуатировал, но пока и не хочу - вроде капризные они по отзывам хоть и более тяговитые и экономные. Вобщем отвлекся от темы - двигло то прогреваем, да/нет и почему? :fear:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт сен 12, 2008 20:38:18

От обстоятельств зависит. Когда выезжаю с работы - грею. Там у нас опасный поворотик - если движок не прогреть, быстро не разгонишься, а там это критично. После нескольких аварийных ситуаций на непрогретой машине оттуда не выезжаю - страшно!
А если сразу выпрыгивать на дорогу не нужно, то греть или не греть зависит от наличия или отсутствия времени. Летом, если тороплюсь, могу и на непрогретой поехать (с подсосом).

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб сен 13, 2008 4:16:53

Задавался и я сим вопросом. Для себя установил: греюсь, пока стрелка не пройдет по белой полосе примерно 1 мм, тогда выезжаю. Двиг при этом тянет уверенно. Если меньше - неохотно, плохо реагирует на педальку. Больше не греюсь, смысла не вижу. В старинном журнале "За рулем" 70-х годов так и советовали. Лучше греть в движении, только на малых скоростях и на 1-2 передаче, что, однако, в нонешнее время практически невозможно в городе - всем будешь мешать. Приходится немного насиловать двиг непрогретый. Пока сходит с рук. Карб "Озон". Проблем много доставлял в этом году, сейчас пока успокоился. Интерсно, у всех ли "Солекс" при холодном двиге не едет? Вроде карб должен путевый быть - еще на немецких танках "Пантера" их ставили - немцы не дураки ведь и руки у них из нормальных мест растут...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 13, 2008 14:47:58

NikVE писал(а):немцы не дураки ведь и руки у них из нормальных мест растут...
Поначалу, фиатовцы пока еще на заводе были, копейки тоже не через жопу делали, но как только за дело берутся наши анженеры и рабочие... :whistlin:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб сен 13, 2008 19:35:41

У меня все зависит от температуры окружающего воздуха. Летом можно и не греть всеравно жарко но сразу не трогаюсь даю двигу слегка проработать, сейчас ужк прохладно так что грею так чтобы стрелка сдернулась с места 40-50 градусов, зимой прогреваю нормально. Если надо сразу уехать то с подсосом но медленно не насилуя холодный движок.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 13, 2008 20:44:34

DonPedro писал(а):так чтобы стрелка сдернулась с места 40-50 градусов
сколько у тебя времени уходит примерно до этого момента со старта в нынешнее время осеннее? :rolleyes:

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пн сен 15, 2008 7:10:34

Летом особо движок не грел... Только заводил с выжатым сцеплением... секунд 30-60 давал так поработать потом отпускал сцепление... еще минутку и в путь... правда у меня выезд со стоянки довольно долгий... Т.е. еще минуту две на первой передаче... С наступлением осени чуть увеличил интервалы... Благо район у нас тихий, можно аккуратно прогреть машину в движении.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 15, 2008 7:16:34

Летом практически не грею.
А зимой - да, пока стёкла оттают.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 15:30:39

VladiZlav писал(а):сколько у тебя времени уходит примерно до этого момента со старта в нынешнее время осеннее?
Минут пять максимум. На улице утром +8-10

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 16:03:36

DonPedro писал(а):Минут пять максимум. На улице утром +8-10
Блин, у меня минут 10-15 при оборотах 1500 гдето - может из за механической крыльчатки? :wacko:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 16:10:30

Скорее всего. Поставил бы электрику.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 18:40:30

DonPedro писал(а):Скорее всего. Поставил бы электрику.
Да пора бы уже - хотя может термостат?... Он у меня с новья так долго двиг прогревает... Я просто думал что енто норма. Если сейчас электродвиг замучу, то коробку от фиата точно весной ставить буду LOL alex мне не простит... :fear:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 18:57:27

А куда он денется. Есть задачи важнее.

лев
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:49:37

Непрочитанное сообщение лев » Вт сен 16, 2008 14:54:23

летом можно и не греть!на подсосе до 50-60 по температуре.потом нормально прёт!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 16, 2008 15:00:37

VladiZlav писал(а): alex мне не простит..
Прощать не прощать не в моей власти :whistlin:
DonPedro писал(а):А куда он денется
:wacko:
DonPedro писал(а): Есть задачи важнее.
Карлсон никакое сравнение с коробкой не выдерживает по значимости.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 16, 2008 18:21:50

Я грею всегда. и не потому что машина не недет, а потому что берегу двиг. Все зазоры в двигле расчитаны на прогретый двиг и давать на него нагрузку это просто насилование его. Кроме того опять же холодное масло намного гуще горячего и соответсвенно хуже обволачивает все детали, трение выше. Соответственно износ двигателя при езде не непрогретом движке возрастает.

Сам грею до примерно 60 градусов и потом на первой второй ползу потихоньку до дороги. Когда до туда доползаю температура уже окло 80-85.

По времени прогрев у меня занимает минут пять. Я за это время обычно выкуриваю сигаретку втряхиваю листья, протера стеклышки. Если надо побыстрей прогреть двиг. То во время прогрева врубаю дальний свет и отопление заднего стекла. Вобщем баю неольшую нагрузку на двиг.
Прошлой зимой на прогрев у меня уходило минут 10-15 но тогда была механическая крыльчатка и неисправный термостат, поэтому по зиму нчиего сказать не могу. Но в любом случае во время прогрева пока снег почистишь пока спекла отпотеют. Какраз и прогреется.
AllMax писал(а):Только заводил с выжатым сцеплением... секунд 30-60 давал так поработать потом отпускал сцепление...
ну я вообще всегда завожу машину с выжатым сцеплением. Но вот зачем ты его птом еще держишь 30-60 сек я что то не пойму.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт сен 16, 2008 18:44:55

alex писал(а):А зимой - да, пока стёкла оттают.
Не всегда дожидаюсь этого. Стёкла иногда оттаивают к концу поездки (если ехать не далеко).
Mr_Ice писал(а):ну я вообще всегда завожу машину с выжатым сцеплением.
Зачем?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 16, 2008 18:53:16

Сцепление выжимаю потому как движку в этом случае не приходится проворачивать коробку с густым маслом, тоесть завести так двиг легче а особенно в мороз. Да и вообще вот пропробуй заведи двиг с сцеплением и тут же его опустить обороты при этом немножко упадут.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт сен 16, 2008 18:56:04

Не-е, ну в мороз я ещё могу понять, если двигатель не заводится. Я не понимаю, зачем сцепление выжимать всегда.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 16, 2008 18:59:52

Просто чтоб легче его было завести. Говорю же стартеру проще прокрутить один двиг чем двиг с коробкой вместе.

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Вт сен 16, 2008 19:15:16

Mr_Ice писал(а):30-60 сек я что то не пойму
Пардон, погорячился... в пределах 10-15 секунд отпускаю сцепление... =)
Блондинка писал(а):Я не понимаю, зачем сцепление выжимать всегда.
Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи... :i теперь сцепление и тормоз на уровне рефлекса. =)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 19:21:05

Mr_Ice писал(а):ну я вообще всегда завожу машину с выжатым сцеплением.
Я тоже! Меня так 12 лет назад приучили, мне еще 16 было... И ничуть не жалею - даже без морозов заведи машину с выжатым и сразу отпусти - слушно как обороты чутка падают и движок поднагружается... :whistlin:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт сен 16, 2008 19:44:41

AllMax писал(а):Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи... :i
Ну, я наверно больше, чем пару раз, забывала :i Но для меня это не причина :i

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
VladiZlav писал(а):даже без морозов заведи машину с выжатым и сразу отпусти - слышно как обороты чутка падают и движок поднагружается... :whistlin:
Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 20:11:15

Блондинка писал(а):Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?
Думаю скорее это просто полезно. А если полезно - то почему бы и нет? ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 5:28:29

AllMax писал(а):Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи... теперь сцепление и тормоз на уровне рефлекса.
А я предпочитаю оставлять авто на нейтралке, Правда я очень сильно за ручником слежу чтоб хорошо держал.
Блондинка писал(а):Ну, я наверно больше, чем пару раз, забывала Но для меня это не причина
А если бы ты вот так забыла передачу снять на плотно набитой парковке и ударила бы кого нибудь? это тоже не причина?
VladiZlav писал(а):Меня так 12 лет назад приучили, мне еще 16 было..
Меня тоже отец еще учил сцепление выжимать.
Блондинка писал(а):Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?
У меня это уже на уровне рефлекса, Я просто не могу не нажать сцепление. Да и не трудно же на него нажать. А зимой зачем пытаться завести двиг без него, заливать свечи когда можно сразу выжать и не собздавать себе лишних проблем.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей