Двигатель прогреваем? Как долго?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Двигатель прогреваем? Как долго?
Вот у меня вопрос возник - двигатель греем или нет? И если да, то до какой стадии? Просто многие говоря - мол инж греть не нужно а карб нужно - а для классики какая суть разница? Нормально настроенный карб и на холодную на ура едет - лично у меня нет разницы, на 30 градусах я еду или на 90 - разница только в расходе - пока не нагреется - ощутимо больше жрет, проверено на бутылках ))) А у знакомых на солексах на холодную вообще не едет - дергается и т.д. и т.п. Я за все время эксплуатации сменил 3 карба - первый был вэбэр - сдуру поменял на новый ОЗОН (а вэбэр подарил комуто), разница в расходе всего литр а потеря в динамике значительная, затем подогнали мне старый ОЗОН еще советского исполнения - динамика лучше чем у моего нового а проблем гораздо меньше, с тем новым российского производства вечно все не так было - что не срачка то болячка. Солексы не эксплуатировал, но пока и не хочу - вроде капризные они по отзывам хоть и более тяговитые и экономные. Вобщем отвлекся от темы - двигло то прогреваем, да/нет и почему?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
От обстоятельств зависит. Когда выезжаю с работы - грею. Там у нас опасный поворотик - если движок не прогреть, быстро не разгонишься, а там это критично. После нескольких аварийных ситуаций на непрогретой машине оттуда не выезжаю - страшно!
А если сразу выпрыгивать на дорогу не нужно, то греть или не греть зависит от наличия или отсутствия времени. Летом, если тороплюсь, могу и на непрогретой поехать (с подсосом).
А если сразу выпрыгивать на дорогу не нужно, то греть или не греть зависит от наличия или отсутствия времени. Летом, если тороплюсь, могу и на непрогретой поехать (с подсосом).
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Задавался и я сим вопросом. Для себя установил: греюсь, пока стрелка не пройдет по белой полосе примерно 1 мм, тогда выезжаю. Двиг при этом тянет уверенно. Если меньше - неохотно, плохо реагирует на педальку. Больше не греюсь, смысла не вижу. В старинном журнале "За рулем" 70-х годов так и советовали. Лучше греть в движении, только на малых скоростях и на 1-2 передаче, что, однако, в нонешнее время практически невозможно в городе - всем будешь мешать. Приходится немного насиловать двиг непрогретый. Пока сходит с рук. Карб "Озон". Проблем много доставлял в этом году, сейчас пока успокоился. Интерсно, у всех ли "Солекс" при холодном двиге не едет? Вроде карб должен путевый быть - еще на немецких танках "Пантера" их ставили - немцы не дураки ведь и руки у них из нормальных мест растут...
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
У меня все зависит от температуры окружающего воздуха. Летом можно и не греть всеравно жарко но сразу не трогаюсь даю двигу слегка проработать, сейчас ужк прохладно так что грею так чтобы стрелка сдернулась с места 40-50 градусов, зимой прогреваю нормально. Если надо сразу уехать то с подсосом но медленно не насилуя холодный движок.
- AllMax
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
Летом особо движок не грел... Только заводил с выжатым сцеплением... секунд 30-60 давал так поработать потом отпускал сцепление... еще минутку и в путь... правда у меня выезд со стоянки довольно долгий... Т.е. еще минуту две на первой передаче... С наступлением осени чуть увеличил интервалы... Благо район у нас тихий, можно аккуратно прогреть машину в движении.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я грею всегда. и не потому что машина не недет, а потому что берегу двиг. Все зазоры в двигле расчитаны на прогретый двиг и давать на него нагрузку это просто насилование его. Кроме того опять же холодное масло намного гуще горячего и соответсвенно хуже обволачивает все детали, трение выше. Соответственно износ двигателя при езде не непрогретом движке возрастает.
Сам грею до примерно 60 градусов и потом на первой второй ползу потихоньку до дороги. Когда до туда доползаю температура уже окло 80-85.
По времени прогрев у меня занимает минут пять. Я за это время обычно выкуриваю сигаретку втряхиваю листья, протера стеклышки. Если надо побыстрей прогреть двиг. То во время прогрева врубаю дальний свет и отопление заднего стекла. Вобщем баю неольшую нагрузку на двиг.
Прошлой зимой на прогрев у меня уходило минут 10-15 но тогда была механическая крыльчатка и неисправный термостат, поэтому по зиму нчиего сказать не могу. Но в любом случае во время прогрева пока снег почистишь пока спекла отпотеют. Какраз и прогреется.
Сам грею до примерно 60 градусов и потом на первой второй ползу потихоньку до дороги. Когда до туда доползаю температура уже окло 80-85.
По времени прогрев у меня занимает минут пять. Я за это время обычно выкуриваю сигаретку втряхиваю листья, протера стеклышки. Если надо побыстрей прогреть двиг. То во время прогрева врубаю дальний свет и отопление заднего стекла. Вобщем баю неольшую нагрузку на двиг.
Прошлой зимой на прогрев у меня уходило минут 10-15 но тогда была механическая крыльчатка и неисправный термостат, поэтому по зиму нчиего сказать не могу. Но в любом случае во время прогрева пока снег почистишь пока спекла отпотеют. Какраз и прогреется.
ну я вообще всегда завожу машину с выжатым сцеплением. Но вот зачем ты его птом еще держишь 30-60 сек я что то не пойму.AllMax писал(а):Только заводил с выжатым сцеплением... секунд 30-60 давал так поработать потом отпускал сцепление...
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ну, я наверно больше, чем пару раз, забывала Но для меня это не причинаAllMax писал(а):Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи...
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?VladiZlav писал(а):даже без морозов заведи машину с выжатым и сразу отпусти - слышно как обороты чутка падают и движок поднагружается...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
А я предпочитаю оставлять авто на нейтралке, Правда я очень сильно за ручником слежу чтоб хорошо держал.AllMax писал(а):Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи... теперь сцепление и тормоз на уровне рефлекса.
А если бы ты вот так забыла передачу снять на плотно набитой парковке и ударила бы кого нибудь? это тоже не причина?Блондинка писал(а):Ну, я наверно больше, чем пару раз, забывала Но для меня это не причина
Меня тоже отец еще учил сцепление выжимать.VladiZlav писал(а):Меня так 12 лет назад приучили, мне еще 16 было..
У меня это уже на уровне рефлекса, Я просто не могу не нажать сцепление. Да и не трудно же на него нажать. А зимой зачем пытаться завести двиг без него, заливать свечи когда можно сразу выжать и не собздавать себе лишних проблем.Блондинка писал(а):Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 49 гостей