Плохо идёт зарядка ВАЗ 2107
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2023 10:37:41
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
Плохо идёт зарядка ВАЗ 2107
Здравствуйте, такая проблема: плохо идёт заряд на АКБ. Раньше всё было нормально, но через несколько месяцев после замены помпы зарядка стала идти очень плохо(не знаю, связано ли это). Стрелка и так недалеко в зелёной зоне, так ещё и при включении фар и поворотников зарядка падает почти до белой зоны. Ещё обнаружил недавно, что оголился минусовой провод в месте, где он у двигателя. Также там есть небольшая течь масла, часть которого попала в оголенное место. Плохой заряд может быть от этого? (Генератору всего год, новый брал) .
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Плохо идёт зарядка ВАЗ 2107
Пины паял,
"...Ещё обнаружил недавно, что оголился минусовой провод в месте, где он у двигателя..." А почему оголился? Отгорела изоляция?
"...(Генератору всего год, новый брал)..."
Ремень гены нормально натянут, не проскальзывает? Проверяется просто - берешь стандартный ключ (сантим. 15 длиной) "на 13", накидываешь на один из болтов шкива помпы как рычаг, и средним (!!!) усилием пробуешь провернуть шкив. Если шкив проскальзывает - значит, надр подтянуть ремень. Если стоит жёстко - дело не в ремне.
Гайка крепления проводов силового вывода гены - затянута надёжно, сам винт силового вывода - не боллается?
На ХХ движка - лампа контроля аккума на приборе, случаем, не светится? Учитывай, что она может светиться очень-очень тускло, на первый взгляд незаметно.
"...Ещё обнаружил недавно, что оголился минусовой провод в месте, где он у двигателя..." А почему оголился? Отгорела изоляция?
"...(Генератору всего год, новый брал)..."
Ремень гены нормально натянут, не проскальзывает? Проверяется просто - берешь стандартный ключ (сантим. 15 длиной) "на 13", накидываешь на один из болтов шкива помпы как рычаг, и средним (!!!) усилием пробуешь провернуть шкив. Если шкив проскальзывает - значит, надр подтянуть ремень. Если стоит жёстко - дело не в ремне.
Гайка крепления проводов силового вывода гены - затянута надёжно, сам винт силового вывода - не боллается?
На ХХ движка - лампа контроля аккума на приборе, случаем, не светится? Учитывай, что она может светиться очень-очень тускло, на первый взгляд незаметно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей