Здравствуйте! 21074i, поставили в гараж 10 лет назад, с пробегом 7 тысяч. После выката из гаража, появился 1) гул и вой в редукторе, замена масла не помогла. Вой характерен и при разгоне, и при торможении двигателем, однако пропадает после 80-100км/ч.
2) КПП
Также было заменено масло. 1 передача включается только когда машина полностью стоит, 2-4 через раз включаются с хрустом, 3 передача включается всегда с хрустом, и конкретно на третьей передаче автомобиль дергает после переключения.
3) Провалы автомобиля
На первой передаче с места и не с места, педаль в пол - реакция только после 2-3 секунд, причем автомобиль чуть не глохнет, поменял топливный фильтр и прочистили форсунки - изменений нет.
Проблемы с новой после хранения 2107
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Проблемы с новой после хранения 2107
"...Вой характерен и при разгоне, и при торможении двигателем, однако пропадает после 80-100км/ч..."
Точно исходит от редуктора, а не от шарнира кардана перед мостом или от п/осевых подшипников? Способ проверки этого ищи в архиве ЗР (статью уже не помню), там есть большая статья о редукторе, его проверках и настройке.
"...причем автомобиль чуть не глохнет, поменял топливный фильтр и прочистили форсунки - изменений нет...."
Чек при этом горит? Если да - прочитать ошибку и плясать от неё, если нет - проверить давление в рампе и или заменить насос, или, скорее всего, достать из б/бака кучу ржавчины (если машина стояла в "холодном" гараже. Если там действительно куча ржавчины - то менять б/бак, т.к. она будет продолжать отслаивается.
"...2-4 через раз включаются с хрустом, 3 передача включается всегда с хрустом..." Сцепление полностью выключается? Длина хода вилки сцепления - ссответвует "мурзилке"? Зазор между пяткой штока и вилкой - нормальный? Скорости на заглушенном движке и выжатом сцеплении - включаются нормально, т.е., рычаг КПП ходит по положениям без заеданий и явных щелчков в КПП? Ну, и если прислушаться, то при работающем движке и нейтрали КПП слышно "шорох сцепления" (на самом деле - первичного вала КПП) Если выжать сцепление - то через 1 -1,5 секунды шорох должен пропасть: это значит, что механизм сцепления работает нормально и промежуточный диск отходит от маховика и не касается диска корзины. Но если слабый шорох сохраняется - то это значит, что или диски сцепы не расходятся, или передний подшипник первичного вала (в маховике) подклинивает.
Р.S. Вообще, от машины, заброшенной без консервации на 10 лет в "холодном" гараже - можно ожидать коррозии и подклинивания от неё в самых неожиданных местах.
Точно исходит от редуктора, а не от шарнира кардана перед мостом или от п/осевых подшипников? Способ проверки этого ищи в архиве ЗР (статью уже не помню), там есть большая статья о редукторе, его проверках и настройке.
"...причем автомобиль чуть не глохнет, поменял топливный фильтр и прочистили форсунки - изменений нет...."
Чек при этом горит? Если да - прочитать ошибку и плясать от неё, если нет - проверить давление в рампе и или заменить насос, или, скорее всего, достать из б/бака кучу ржавчины (если машина стояла в "холодном" гараже. Если там действительно куча ржавчины - то менять б/бак, т.к. она будет продолжать отслаивается.
"...2-4 через раз включаются с хрустом, 3 передача включается всегда с хрустом..." Сцепление полностью выключается? Длина хода вилки сцепления - ссответвует "мурзилке"? Зазор между пяткой штока и вилкой - нормальный? Скорости на заглушенном движке и выжатом сцеплении - включаются нормально, т.е., рычаг КПП ходит по положениям без заеданий и явных щелчков в КПП? Ну, и если прислушаться, то при работающем движке и нейтрали КПП слышно "шорох сцепления" (на самом деле - первичного вала КПП) Если выжать сцепление - то через 1 -1,5 секунды шорох должен пропасть: это значит, что механизм сцепления работает нормально и промежуточный диск отходит от маховика и не касается диска корзины. Но если слабый шорох сохраняется - то это значит, что или диски сцепы не расходятся, или передний подшипник первичного вала (в маховике) подклинивает.
Р.S. Вообще, от машины, заброшенной без консервации на 10 лет в "холодном" гараже - можно ожидать коррозии и подклинивания от неё в самых неожиданных местах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей