Всех приветствую, столкнулся с такой проблемой - когда завожу автомобиль на холодную, буквально секунд 5-10 он работает нормально без дыма, не вибрирует, а потом начинаются качки от двигателя и сизый дым (очень сильный запах бензина). После прогрева проблема не уходит.
Если кататься в городском режиме, так и будет дымить, но стоит мне проехать по трассе с повышенными оборотами, то двигатель на холостых выравнивается и не дымит, пока не нажмёшь на газ.
Тосол на месте, масло не уходит (Роснефть 5w30), на крышке горловины эмульсии нет.
Свечи менял, карбюратор не родной и нету электроклапана, но настроенный, холостые держит, бензином не хлещет.
Компрессию не мерял, но по ощущениям едет не на свои лошадки.
Думаю, может все таки если масложор есть, но не значительный, попробовать раскоксовку.
Или с уверенностью ехать менять маслосьемные колпачки?)
Грешу на колпачки, т.к. за эти 5-10 секунд маслонасос накачивает масло наверх, и масло попадает в цилиндры через клапана, поэтому происходит детонация и сизый дым.
Помогите советом кто нибудь, буду очень благодарен..)
Сизый дым, детонация, вибрация..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сизый дым, детонация, вибрация..
Когда пропускает по ножкам клапанов, это видно по первому утреннему запуску ( масло стекает за ночь) или прогазовке после некоторого времени работы на ХХ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2021 18:03:17
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Карбюраторный
Сизый дым, детонация, вибрация..
А у меня как-то наоборот, утром тяну подсос, заводится с пол оборота, ровненько набирает обороты, не дымит, а потом сразу выхлоп начинает булькать, вибрация и сизый дым, обороты падают...
Зажигание выставлено.
Одного жеклера не было в карбюраторе, я поставил с нового комплекта, но как и был дым, так и остался...
Еще под нагрузкой хорошо слышно то ли цепь, то ли стук клапанов, но это вряд-ли связано с моей проблемой.
А, ну и тахометр врет сильно, по слуху 3.5 - 4 тысячи, а по прибору 1.5)
Думал, может все таки топлива много сгорает, но пока по расходу непонятно, стрелка врет, залил 20+ литров, показывает половину, только заведешься - пустой бак)))
Спасибо за ответ!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей