Сход-развал самостоятельно в гараже.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сход-развал самостоятельно в гараже.
Кто-нибудь, пробовал самостоятельно делать данную операцию, либо встречал видео на ютубе где подробно расписаны шаги по проведению данной операции на классике? Нашел только либо про запорожец, либо про древние иномарки, либо переднеприводые ваз-ы
У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов, есть парочка старых лазерных стендов, но посетив один из них, результат годичной эксплуатации авто меня разочаровал, на передних колесах значительный износ шин с внутренней стороны по сравнению с внешним краем...
Хочу, хотя бы проверить правильность установки колес.
У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов, есть парочка старых лазерных стендов, но посетив один из них, результат годичной эксплуатации авто меня разочаровал, на передних колесах значительный износ шин с внутренней стороны по сравнению с внешним краем...
Хочу, хотя бы проверить правильность установки колес.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
Да что там сложного? Штангенциркуль и мурзилка....только точность измерений хромать будет ой-ой-ой
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
у меня даже где то советская линейка валяется для регулировки этого дела и даже когда новая семерка стала подбирать резину поковырялся сам и вроде норм было так и продал
на нижний вариант похожа только из люмяшки
на нижний вариант похожа только из люмяшки
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
Я каждый день работаю на 3Д развальном стенде Хантер.karasic писал(а):У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов
Ино делать в разы легче.По сути у многих пузотерок регулируется только схождение передних колес,то бишь это легко и просто по части время/деньги. Ржавают их болты/гайки чуть пореже,ибо новых ино все же больше.
Сам процесс регулировки гораздо легче ,чем на наших.Не надо шайбы подкладывать/убирать,крутить закисшие болты и скрутки,в общем с ино проще,чем с нашими.Соответственно время-деньги.
И еще-я не могу сам себе сделать сход-развал на зимних катках,ибо штампы.Датчики не встают,не могут зацепиться.На летнем литье получается,но на грани.Ежику с 14" получилось сделать.
Итого есть две проблемы:
1-На а/м невозможно поставить датчик
2-нежелание мастера ковыряться с ржавым ВАЗом
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
рустем
А бывают просьбы отрегулировать то, что не регулируется? Расточка отверстий в передних стойках, шайбы под заднюю ступицу?
А бывают просьбы отрегулировать то, что не регулируется? Расточка отверстий в передних стойках, шайбы под заднюю ступицу?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
Максимиллиан
Можно,с точностью до 1 минуты,то бишь вывести в идеал
Можно,с точностью до 1 минуты,то бишь вывести в идеал
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
15 ковка это была.рустем писал(а):Ежику с 14" получилось сделать.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
Лучше поспрашивать у знакомых классиководов из вашего города, где-нибудь да точно делают, не может такого быть, ведь у вас там отечественные машины в большинстве. Без опыта делать самому довольно не просто и требуется яма или эстакада.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
С кастором/развалом не очень просто, хотя для развала делают самопальные приспособы на основе колбы строительного уровня (в смысле инструмента). Схождение можно выставить с достаточной точностью по ниткам на любой ровной площадке даже без ямы.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
Я сам делал на Петерике. Резину не жрало, дорогу держала при отпускании руля.
Инструмента надо минимум: рулетка, веревка с грузом.
Но самый важный момент: надо ЧЕТКО понимать, что, где и как измеряешь.
Пересчитал углы в разницу по ободу диска(13ый). При этом для схождения для тех точек, до которых могу достать рулеткой. Это не сложно, нужно просто прикинуть базу которую можешь измерить.
Для развала чуток проще, и сильно сложней если нет ровной по горизонту ямы. База шире, и можно мерить по диаметру, и это дает большую точность, но если есть наклон поверхности, то надо еще измерять от центров, высчитывать угол, и поправку, и надеяться, что кузов не сильно кривой.
Сейчас на шниве, тоже сам делаю, но с ней куда проще, так как все углы нулевые. Т.е. расстояния везде нужны одинаковые.
Инструмента надо минимум: рулетка, веревка с грузом.
Но самый важный момент: надо ЧЕТКО понимать, что, где и как измеряешь.
Пересчитал углы в разницу по ободу диска(13ый). При этом для схождения для тех точек, до которых могу достать рулеткой. Это не сложно, нужно просто прикинуть базу которую можешь измерить.
Для развала чуток проще, и сильно сложней если нет ровной по горизонту ямы. База шире, и можно мерить по диаметру, и это дает большую точность, но если есть наклон поверхности, то надо еще измерять от центров, высчитывать угол, и поправку, и надеяться, что кузов не сильно кривой.
Сейчас на шниве, тоже сам делаю, но с ней куда проще, так как все углы нулевые. Т.е. расстояния везде нужны одинаковые.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
Покурил разных мурзилок... При регулировке веревочкой с брусками, непонятны следующие вопросы:
Если веревку сразу протягиваю от одного заднего колеса до другого через передние колеса...
1) Бруски 22мм. нужно подкладывать на обе стороны? (я так понимаю тогда веревка будет параллельная передним колесам и можно ровно выставить руль и от этого дальше плясать в регулировке?!)
2) Докладывать бруски 6,9,12 мм. нужно опять же сразу на обе стороны? И соответственно крутить стяжки на наконечниках чтобы боковина резины передних колес коснулись веревки, которая стала шире из-за дополнительных брусков...
! Тут непонятно, в каких случаях какой ширины брусок нужно докладывать 6, 9, или 12 ? И делать это нужно параллельно с двух сторон, или на одну сторону добавляем 6 на другую 12? От чего это зависит? В описании так говорится странно, типа добавляем на одну сторону... А на вторую типа не надо? Или подразумевается что другую сторону нужно делать аналогично, т.е. схождение симметричное на обоих колесах?
3) Вот эти вот вещи, необходимые для точно регулировки: как положить в салон груз по весу водителя и рядом груз, вместо пассажира, багажник пригрузить, полный бак бенза налить? Насколько это актуально, если я например всегда езжу один и с пустым багажником? Может имеет смысл имитировать только вес водителя в салоне, а не весь потенциальный груз?
Если веревку сразу протягиваю от одного заднего колеса до другого через передние колеса...
1) Бруски 22мм. нужно подкладывать на обе стороны? (я так понимаю тогда веревка будет параллельная передним колесам и можно ровно выставить руль и от этого дальше плясать в регулировке?!)
2) Докладывать бруски 6,9,12 мм. нужно опять же сразу на обе стороны? И соответственно крутить стяжки на наконечниках чтобы боковина резины передних колес коснулись веревки, которая стала шире из-за дополнительных брусков...
! Тут непонятно, в каких случаях какой ширины брусок нужно докладывать 6, 9, или 12 ? И делать это нужно параллельно с двух сторон, или на одну сторону добавляем 6 на другую 12? От чего это зависит? В описании так говорится странно, типа добавляем на одну сторону... А на вторую типа не надо? Или подразумевается что другую сторону нужно делать аналогично, т.е. схождение симметричное на обоих колесах?
3) Вот эти вот вещи, необходимые для точно регулировки: как положить в салон груз по весу водителя и рядом груз, вместо пассажира, багажник пригрузить, полный бак бенза налить? Насколько это актуально, если я например всегда езжу один и с пустым багажником? Может имеет смысл имитировать только вес водителя в салоне, а не весь потенциальный груз?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.
с веревкой это дрочь адская. забей. берешь рулетку, суешь ее в протектор... разницу надо вывести в 0 +-5мм. не более.. я делаю в ноль. притом, расхождение должно быть сзади. это касаемо заднего привода.. более пяти машин ездят с регулировками по этому принципу. проблем нет..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей