переключение скорости без сцепления
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
переключение скорости без сцепления
кто нибудь пробовал? я да. скорости легко переключаются без сцепления если переключаться на скорости которой соответствуют красные метки на спидометре: 20,40,60.не помню точно на каких именно цифрах,но они соответствуют переходу на соответствующую скорость 2,3,4. работает это только по нарастающей, на пониженную без сцепления попробовал переключ. и коробка так затряслась, что даже открутилась ручка. я про такой способ переключения передач не знал и думал что эти метки на шкале просто рекомендованная скорость перехода на высшую передачу. так что прошу сильно меня не пинать если все давно в курсе.
Denz, красные метки - это максимальная скорость для первых трёх передач соответсвенно. Переключать передачи так можно, но смысла в этом особого нет да и нет стоит это того. А чтобы переключиться с высшей на низшую передачу нужно использовать "перегазовку" - рычаг в нейтраль, газу даём и включаем пониженную.
Сам тоже так пробовал. При определённом навыке получается легко и непринуждённо.
Сам тоже так пробовал. При определённом навыке получается легко и непринуждённо.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Димон на зелёнке
ну да непривычно как то в реале переключаться приходится позже этих меток. навык нужен да. неудобняк на спидометр неотрывно смотреть чтоб стрелка с метками совместилась. просто нужно чтоб точно в определенный момент ни раньше ни позже. а ваще прикольно мне понравилось. типа на автомате (ноги я имею ввиду) говорят на газели ваще не проблема без сцепухи скорость воткнуть
ну да непривычно как то в реале переключаться приходится позже этих меток. навык нужен да. неудобняк на спидометр неотрывно смотреть чтоб стрелка с метками совместилась. просто нужно чтоб точно в определенный момент ни раньше ни позже. а ваще прикольно мне понравилось. типа на автомате (ноги я имею ввиду) говорят на газели ваще не проблема без сцепухи скорость воткнуть
- Ivanov
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
- Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
- Откуда: г. Улан-Удэ
И потихоньку готовить новую коробку
... На всякий случай для замены. Когда на старой начнется затрудненное включение передач из-за сносившихся синхронизаторов.

Иногда - почему бы и нет!Denz писал(а): Димон на зелёнке
не я не призываю так делать. просто написал для общего развития может кому интересно
- AllMax
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
А зачем это нужно на синхронизированных коробках? Перегазовки можно и даже нужно при переходе вниз. На несинхронизированных тема была - выставил обороты соответствующие скорости и нужной передаче и включаешь без сцепления передачу, на синхронизированных тоже можно, причем независимо от положения рисок, только зачем?
Разве? Мне казалось, когда надо переключаться тормозят правой ногой носком, а перегазовывают пяткой. А когда нет необходимости переключаться можно и левой ногой...Жека писал(а):Так делают пилоты, которые участвуют в ралли, при прохождении сложных поворотов, это дает возможность притормаживать левой ногой, при этом же переключать передачи, с большей на меншую, перегазовывая на нейтралке, и сразу же давить на газ при выходе из поворота.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ну это значит что у тебя там что то не так может со сцеплением может с коробкой при исправных агрегатах все должно четко переключаться без всяких перегазовок на то они и синхронизаторыНадфиль писал(а):Да. И из личного опыта - при переключении с 4-ой на 5-ую тоже перегазовку надо делать, иначе не втыкается.Frigorex писал(а):Не понял, это тоже о варианте без выключения сцепления идет речь?
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Смотря когда, стрит рейсеры, например тоже любят переключаться без сцепления, это дает преимоущество в одну секунду при разгоне в драге (402 метра).AllMax писал(а):Разве? Мне казалось, когда надо переключаться тормозят правой ногой носком, а перегазовывают пяткой. А когда нет необходимости переключаться можно и левой ногой...
Мотоциклисты вообще гонят, из одного мото форума:
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Если ехать медленно, то есть в режиме простого перемещения из точки А в точку Б, то данный маневр не имеет никакого смысла. Это все направлено исключительно на экономию времени при переключении передач. То есть когда для тебя доли секунд играют роль или необходимо по каким то причинам быстро разогнаться тогда этот метод подходит. Делается данная процедура следующим образом:
Предположим набор оборотов на первой передаче, стрелка тахометра ползет вверх. Носок левой ноги плавно лезет под переключалку и приподнимает его слегка вверх. Передача находится в зацеплении, поэтому переключить передачу не даст. То есть вынуть ее конечно можно силой но тут задача стоит немного дать нагрузку снизу на переключалку. Затем в момент желаемого переключения, просто сбрасываешь газ на долю секунды и открываешь его обратно. Передача на закрытии газа выходит из зацепления и включает следующую передачу.
В принципе так же работает Квик Шифтер (кстати почти везде запрещен регламентом). Просто вместо сброва газа он отключает питание и происходит все точно так же. Отличие в том, что можно не закрывать газ вааще, просто открылся и разгоняешься переключая передачи
Кстати вниз нужно переключаться только со сцеплением, иначе есть шанс получить блокировку колеса, особенно это касается мокрой дороги...
Да, и такое переключение возможно только на кулачковой, безкулисной коробке передач, переключение передач таким способом совершается за 0.15 секунды, когда самая продвинутая автоматическая коробка передач фирмы BMW, делает это за 0.2 секунды
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: переключение скорости без сцепления
Напишу еще один способ быстрого переключения:например с 1,правая нога на газе,левая на сцеплении,рука на ручке кпп.Ручка кпп постоянно с усилием тянется в низ(при разгоне скорость не вылетит) и в момент переключения скорости,левой ногой нажимается и быстро отпускается педаль сцепления,при этом педаль газа всегда находится в нажатом состоянии.Ну и в таком же духе,все остальные скорости.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: переключение скорости без сцепления
На девятке неделю так гонял, когда тросик сцепления порвался
Ничо, нормально. Переключаться надо на маленьких оборотах, буквально 1000-1500, нужно просто поймать этот момент, и передача входит без хруста

Ничо, нормально. Переключаться надо на маленьких оборотах, буквально 1000-1500, нужно просто поймать этот момент, и передача входит без хруста

- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: переключение скорости без сцепления
ога, и через пару тысяч меняешь корзину сцепления.NS-ChestoR писал(а):Напишу еще один способ быстрого переключения:например с 1,правая нога на газе,левая на сцеплении,рука на ручке кпп.Ручка кпп постоянно с усилием тянется в низ(при разгоне скорость не вылетит) и в момент переключения скорости,левой ногой нажимается и быстро отпускается педаль сцепления,при этом педаль газа всегда находится в нажатом состоянии.Ну и в таком же духе,все остальные скорости.
А тыщ через 10 - перебираешь коробку.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- citor
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:39:06
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: переключение скорости без сцепления
Всё приходит с опытом, стаж у меня 26 лет. И поверьте друзья, могу не только переключаться без сцепления, а также и трогаться с места без сцепления. И происходит всё это без посторонних шумов. Всё будет и Вас получаться, со временем.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: переключение скорости без сцепления
Smoky555 писал(а):ога, и через пару тысяч меняешь корзину сцепления.
А тыщ через 10 - перебираешь коробку.






я так и умом тронусь,разгадываю эту "загадку века"citor писал(а):а также и трогаться с места без сцепления.

и я вам верю,как это и не странноcitor писал(а):стаж у меня 26 лет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей