ВАЗ 2107 карб ОЗОН
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
ВАЗ 2107 карб ОЗОН
Мужики, парни, братцы! Помогите! Уже который день не могу дать ума своему карбу. Начну по порядку:
я - счастливый обладатель ВАЗ-2107 2003г.в. стоит карбюратор ОЗОН с электроклапаном. Точную маркировку дать не могу, т.к. шильдик (бирка) безвозвратно утерян предыдущими владельцами. Купил летом 2013-го, осенью этого же года известный в городе карбюраторщик произвел кап.ремонт моего ОЗОНа. Претензий по работе двигателя не было. Прошло более 2 лет. После многочисленных "да ну что ты? давай заводись, корыто!" на перекрестках, поворотах, светофорах, было принято решение перебрать злополучный карбик. Прикупил рем.комплект, закрылся в гараже и принялся за дело. Разобрал всё до винтика, промыл, продул, поменял жеклёры (на аналогичные: 150-150, 112-150), с особой осторожностью - игольчатый. Собрал, установил на место и принялся за регулировку. Итог: на холодную не держит обороты, глохнет при менее 1500 об., а на горячую не заводится. После перегазовки так же глохнет моментально. Я читал на форумах, что "заглушил, сходил в магаз...туды-сюды, 10 минут, заводить, а она не алё". Но у меня даже перекура не было. Только заглохла - сразу же кручу стартер и 0 эмоций. Даже АКБ посадил в попытках вновь запустить движок. Пропущу то, как я снова разбирал, обнаружил металлические опилки в поплавковой, в полной стерильности более тщательные промывка-продувка и сборка, проверка и корректировка уровня топлива в поплавковой. Собрал, поставил, запускаю....есть, обороты бешеные, винтом количества убавляю, ниже 1,5 тыщ опять не держит. Не даю заглохнуть, прогреваю. Температура поднялась до более-менее рабочей, глушу. Снова поворот ключа и...да, подхватывает. УРА!!! Начинаю регулировать обороты и начинается самое интересное: сбавляю до 1000, двигатель колбасит во все стороны, обороты пляшут в пределах 900-1400, на винт качества ему откровенно плевать. При более низких оборотах близок к останову. Вынимал потроха из эл.клапана - без изменений, бензонасос работает без замечаний, уровень в поплавковой +/- в пределах положенного. Свечи сухие и потихоньку приобретают кирпичный цвет после предыдущих пыток. Менял ВВ-провода (стоят новые, ставил старые) - безрезультатно, менял угол зажигания- ещё хуже, вернул в исходное. После перегазовки двигатель продолжает работать, после останова - без проблем запускается. Что за напасть такая? Как её победить?
я - счастливый обладатель ВАЗ-2107 2003г.в. стоит карбюратор ОЗОН с электроклапаном. Точную маркировку дать не могу, т.к. шильдик (бирка) безвозвратно утерян предыдущими владельцами. Купил летом 2013-го, осенью этого же года известный в городе карбюраторщик произвел кап.ремонт моего ОЗОНа. Претензий по работе двигателя не было. Прошло более 2 лет. После многочисленных "да ну что ты? давай заводись, корыто!" на перекрестках, поворотах, светофорах, было принято решение перебрать злополучный карбик. Прикупил рем.комплект, закрылся в гараже и принялся за дело. Разобрал всё до винтика, промыл, продул, поменял жеклёры (на аналогичные: 150-150, 112-150), с особой осторожностью - игольчатый. Собрал, установил на место и принялся за регулировку. Итог: на холодную не держит обороты, глохнет при менее 1500 об., а на горячую не заводится. После перегазовки так же глохнет моментально. Я читал на форумах, что "заглушил, сходил в магаз...туды-сюды, 10 минут, заводить, а она не алё". Но у меня даже перекура не было. Только заглохла - сразу же кручу стартер и 0 эмоций. Даже АКБ посадил в попытках вновь запустить движок. Пропущу то, как я снова разбирал, обнаружил металлические опилки в поплавковой, в полной стерильности более тщательные промывка-продувка и сборка, проверка и корректировка уровня топлива в поплавковой. Собрал, поставил, запускаю....есть, обороты бешеные, винтом количества убавляю, ниже 1,5 тыщ опять не держит. Не даю заглохнуть, прогреваю. Температура поднялась до более-менее рабочей, глушу. Снова поворот ключа и...да, подхватывает. УРА!!! Начинаю регулировать обороты и начинается самое интересное: сбавляю до 1000, двигатель колбасит во все стороны, обороты пляшут в пределах 900-1400, на винт качества ему откровенно плевать. При более низких оборотах близок к останову. Вынимал потроха из эл.клапана - без изменений, бензонасос работает без замечаний, уровень в поплавковой +/- в пределах положенного. Свечи сухие и потихоньку приобретают кирпичный цвет после предыдущих пыток. Менял ВВ-провода (стоят новые, ставил старые) - безрезультатно, менял угол зажигания- ещё хуже, вернул в исходное. После перегазовки двигатель продолжает работать, после останова - без проблем запускается. Что за напасть такая? Как её победить?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
предыдущие тоже не заводские были, ремкомплектовскиеПрепод48рус писал(а):Верни заводские жиклеры на место,
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
а не может эта вся петрушка быть от того, что у меня "колпак" от эл.клапана при выкручивании оного, остается в карбе? то бишь я переусердсвовал, когда затягивал клапан
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
Дядя JoKeR
Жиклеры из ремкомплектов ставить нельзя, это как аксиома. Если на старых ездил без проблем, то пусть они и остаются.
Можешь карб сфотографировать? Уверен, что это ОЗОН?
Жиклеры из ремкомплектов ставить нельзя, это как аксиома. Если на старых ездил без проблем, то пусть они и остаются.
Можешь карб сфотографировать? Уверен, что это ОЗОН?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
так и старые тоже ж были из ремкома. то, что это ОЗОН уже уверен на 103%. столько источников перелопатил, перепутать просто нереально. вебер - там стоит мех.привод. у Солекса эл.клапан размером примерно с пальчиковую батарейку, а у моего ОЗОНа бочонок и пневмопривод на второй камере. из гаража уже ушел и переоделся в чистое. если только завтра фото кинуть.Антон80 писал(а):Дядя JoKeR
Жиклеры из ремкомплектов ставить нельзя, это как аксиома. Если на старых ездил без проблем, то пусть они и остаются.
Можешь карб сфотографировать? Уверен, что это ОЗОН?
тут дело уже другое - запустил, худо-бедно обороты выставил. правда движок тресётся, как чумной. проехался до заправки, до магазинчика пару-тройка кварталов. С 1ой можно рвать с пробуксовкой, на 2, 3, 4, как говорится "сама просит в пол притопить". НО. Когда резко педаль газа вотплю и брошу, обороты как-то запаздало падают до номинала. ну и вибрация опять же от движка. провалов нет перед набором оборотов
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
Дядя JoKeR твой карбюратор попросту кривой. Если на винт качества он не реагирует, и движок трясет и глохнет менее 1000 оборотов это значит чтодвижку не хватает топлива, а топлива может не хватать по двум причинам это забитый жиклер/канал или подсос воздуха. каналы и жиклеры ты отмывал, значит полюбому гдето есть подсос воздуха, а мест не так уж много, между нижней и средней частью скорее всего, так же может быть и между верхней и средней, ну или вообще экзотический через оси дрос. заслонок. Короче, кусок 100 - 120 - 150 наждачки на стол и круговыми движениями до идеальной плоскости шлифовать нижнюю часть обе стороны, среднюю часть низ, потом обязательно промыть-продуть и заново регулировать. Само собой новые прокладки, и трубочки переходные не забудь
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
реагировать начал) не знаю совпадение или нет, но просмотрев ролик известного дяди Наиля, чуть отвернул ЭМК и стало намного проще выставлять обороты. сейчас проблема состоит в том, что ниже 1000 об. двигло с ума сходит. то ли троит, то ли где-то лишка/нехват идет. или опять же исходя из того ролика - вакуумный усилитель влияет. И при перегазовке обороты не спешат падатьJOKER2105 писал(а):Дядя JoKeR Если на винт качества он не реагирует
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
на тормоз давишь---скачут обороты??если скачут вакумник может мозги трет
шлангачка до вакумника целая...??...шлангачка до трамблера вакум коректора целая??...сам вакум коректор через шлангачку всоси там щелкает??
при работающем ниже 1000 когда колбасит наложи тряпку бензом пропитаную на стык карба и колектора (токо осторожно) если обороты подскочат то сосет там воздух кривой карб
попробуй топливную жику в первую камеру побольше поставь---пофигу откудова с ремкомплекта---сразу все пропадет---99.9 проц пропадет...вместо 112 побольше поставь если не ошибаюсь 120 я ставил ---из под жопы уходило машина ну чуть больше кушало конечно
шлангачка до вакумника целая...??...шлангачка до трамблера вакум коректора целая??...сам вакум коректор через шлангачку всоси там щелкает??
при работающем ниже 1000 когда колбасит наложи тряпку бензом пропитаную на стык карба и колектора (токо осторожно) если обороты подскочат то сосет там воздух кривой карб
попробуй топливную жику в первую камеру побольше поставь---пофигу откудова с ремкомплекта---сразу все пропадет---99.9 проц пропадет...вместо 112 побольше поставь если не ошибаюсь 120 я ставил ---из под жопы уходило машина ну чуть больше кушало конечно
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
чуть падают. я вот ещё чего сделал - на хх поочередно скидывал подсвечники со свечей. итог: 1- колбасит как и прежде, но работает (то есть без изменений); 2 - как и с первым; 3 - начинает глохнуть; 4 - как с 3. а вакуумник же связан с 3 и 4 горшком, если я не ошибаюсь. интереса ради менял ВВ провода на 1 и 2 с полного комплекта старых проводов и тоже ничего не происходило. а на выходе с трамблера все имеется, т.к. пару раз пробило в палец и свечи с 1 и 3 менял местами - 3 работает, а 1 нет. клапан пригорел/прижало? компрессии нет?артур с писал(а):на тормоз давишь---скачут обороты??
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
Так ты же ездил, говоришь, и было нормально.Дядя JoKeR писал(а):клапан пригорел/прижало? компрессии нет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
Дядя JoKeR
Извини, но стиль твоего изложения - это тормоз для понимания тобой написанного.
Извини, но стиль твоего изложения - это тормоз для понимания тобой написанного.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
я лично все понимаю
дядя жокер--так померь компресию чо трудно что ли
я так понял решил в движок уже лезть...про карб забыл да
жиклер 120 не судьба вкрутить...
прокладка крышки то как там---заводская??? ...как говорят надо ж заводское ставить все
дядя жокер--так померь компресию чо трудно что ли
я так понял решил в движок уже лезть...про карб забыл да
жиклер 120 не судьба вкрутить...
прокладка крышки то как там---заводская??? ...как говорят надо ж заводское ставить все
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
при наборе скорости - да, нормально. а вот на малой скорости (примерно 10-15 км/ч) легкие подергивания машины, на хх - дико плавали обороты и троило.Йожык писал(а):Так ты же ездил, говоришь, и было нормально.Дядя JoKeR писал(а):клапан пригорел/прижало? компрессии нет?
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
компрессия по всем 4 горшкам 11артур с писал(а):я лично все понимаю
дядя жокер--так померь компресию чо трудно что ли
я так понял решил в движок уже лезть...про карб забыл да
жиклер 120 не судьба вкрутить...
прокладка крышки то как там---заводская??? ...как говорят надо ж заводское ставить все
про карб я помню всегда. "где лазил - там и ищи".
зачем мне ставить 120ый, если на 112ом было тип-топ? надо искать, где намудрил
все зап.части беру исключительно в магазинах, достаю продавцов вопросами "а это точно фирмА?"
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
в общем психанул и поехал на гаражи к знатокам. за 20 минут все исправили до рабочего состояния. подкорректировали уровень в поплавковой, выставили зажигание и вуаля! ну, не профи я ещё , учусь только
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
...ну и ладненько
а так вобще карб это дело интимное...лучше самому научится делать его
а так вобще карб это дело интимное...лучше самому научится делать его
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 9:28:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ 2107 карб ОЗОН
Ну, в этот раз я был близок) в следующий раз (если не успею от машины избавиться ) то учту эти нюансы)артур с писал(а): ...ну и ладненько
а так вобще карб это дело интимное...лучше самому научится делать его
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость