С3 больше нужно для сажевого фильтра, которого в ладах нет, это касается дизелей и евро-6 бензиновых, лишняя переплата денег за допуск, заправляйся бензином, а не ослиной м...й и ничего твоему кату не будет, 100 000 км проездишь и больше.Classic писал(а): ↑Пт сен 04, 2020 4:50:01Кажется я определился с маслом для своей Весты: Motul 8100 X-Clean. Выбор пал из-за класса ACEA С3- масла специально разработанные под новые нормы Евро-4 (и выше, как я понимаю) и хорошо сочетающиеся с катализаторами, увеличивая их срок службы. И хотя большой вопрос, что дешевле- лить это масло или катализатор сменить, я выбираю масло. Теперь начинаю присматриваться к трансмиссионным маслам...
По трансмиссионным Миша Smarticus отличный анализ делал и табличку выкладывал.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
PECHKIN, уже SN+ есть, так что табличка неполная