Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Вот и как после этого доверять (начать доверять) бренду.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Василь, доверять татнефти?
Тут, если комментировать данную презентацию всё на самом деле просто. Компания попыталась сориентироваться покупателя без наличия допусков на канистрах. Ход немного спорный, т.к. доверие и авторитет их продукции крайне низкий. Рекламная компания, как я вижу, должна быть более открытой и агрессивной. Все рецепты давно известны, motul, bardal, indigo и прочие "элитные марки", у них надо учиться, как продать обычное масло за баснословные бабки. Только упор надо сделать на качестве за более чем приемлемые деньги. По своим ТТХ и ценовой политике конкурентов в России у Татнефти по факту нет, вот не вижу я их. Технологии передовые, производство на уровне западных компаний, ещё бы без местного менталитета. Сколько раз писали, что у татнефти нет маркетологов, продукцию не пиарят и не двигают в массы, а есть за что. И вот теперь дело сдвинулось, но как то всё вялотекущее.
Газпромнефть и Лукойл вряд ли в скором будущем добьются такой локализации производства компонентов масел, в следствии и цена будет всегда выше у топовых продуктов. Будут выезжать только на маркетинге, как и было до этого.
Тут, если комментировать данную презентацию всё на самом деле просто. Компания попыталась сориентироваться покупателя без наличия допусков на канистрах. Ход немного спорный, т.к. доверие и авторитет их продукции крайне низкий. Рекламная компания, как я вижу, должна быть более открытой и агрессивной. Все рецепты давно известны, motul, bardal, indigo и прочие "элитные марки", у них надо учиться, как продать обычное масло за баснословные бабки. Только упор надо сделать на качестве за более чем приемлемые деньги. По своим ТТХ и ценовой политике конкурентов в России у Татнефти по факту нет, вот не вижу я их. Технологии передовые, производство на уровне западных компаний, ещё бы без местного менталитета. Сколько раз писали, что у татнефти нет маркетологов, продукцию не пиарят и не двигают в массы, а есть за что. И вот теперь дело сдвинулось, но как то всё вялотекущее.
Газпромнефть и Лукойл вряд ли в скором будущем добьются такой локализации производства компонентов масел, в следствии и цена будет всегда выше у топовых продуктов. Будут выезжать только на маркетинге, как и было до этого.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Василь, ответил, можно и без лички, ничего страшного, высказываю своё мнение. Может кто ещё предложит свои варианты масла до 1500/4л. или 2500/10л.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
а сколько у вас стоит I-SINT 5-40 малозольное? я то брал обычное за 1800.или 300 рэ очень критично для порога бюджета в 1500?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Не знаю малозольное ли, 5-40 1568/4 литра. Valvoline MaxLife за 1700/4л. мне гораздо интереснее, но тут смысл, что бы дешевле 1,5К.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
обычно буковка С присутствует после всей маркировки...Smarticus писал(а):Не знаю малозольное ли
нескромный вопрос---это жизненно важно или дело принципа?Smarticus писал(а): но тут смысл, что бы дешевле 1,5К.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Значит обычнаямишаня писал(а):обычно буковка С присутствует после всей маркировки...
Это челледж и думаю не сложныймишаня писал(а):нескромный вопрос---это жизненно важно или дело принципа?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
погуглил....это вызов самому себе,доказать самому себе и т.п. максимализму все возрасты покорныSmarticus писал(а):Это челледж
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Даже ведь и не скажешь, что буквы сэкономилмишаня писал(а):погуглил....это вызов
В ближайшее время планирую метнуться до единственной в городе АЗС Татнефть - там за бонусы Спасибо заправляют. Погляжу, че там есть.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Своего бенза ещё нет, будет что то, что продаётся в твоём регионе. Спроси паспорт качества, там указанно с какого НПЗ бензин, если не трудно сфоткай.Йожык писал(а):планирую метнуться до единственной в городе АЗС Татнефть
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Сам бензин меня особо не интересует, ибо единоразовая халява. Но если тебе интересно - узнаю.Smarticus писал(а):Спроси паспорт качества, там указанно с какого НПЗ бензин, если не трудно сфоткай.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Сегодня поеду забирать с emex tatneft lux pao 5w-30 4л.+1. Цена вышла 1 727 ₽ + 524 ₽. Пока зима не кончилась надо затестить. Потеря текучести при -58, на масло клубе сранивали с равенолом и кастрюлем, татарское не мутнеет, что говорит об отсутствии в составе I группы. Обычно её добавляют для присадок, в ПАО присадки не растворяются. Более вероятно для смешивания присадок в масло вводят II группу базовых масел, всего около 12%.
В ближайшем "отечественном" конкуренте lukoil polartech 0w-40 ПАО не более 25%, а то и меньше.
Я не живу в Якутске и температура замерзания масла мне говорит лишь о качестве масла, его основе. Чем лучше база, тем меньше присадок, чем меньше присадок, тем стабильнее масло. Я говорю о антиокислительных, загустительных и прочих, тех, что делают из "говнобазы" приличную. Присадки пакетов немного другое.
В ближайшем "отечественном" конкуренте lukoil polartech 0w-40 ПАО не более 25%, а то и меньше.
Я не живу в Якутске и температура замерзания масла мне говорит лишь о качестве масла, его основе. Чем лучше база, тем меньше присадок, чем меньше присадок, тем стабильнее масло. Я говорю о антиокислительных, загустительных и прочих, тех, что делают из "говнобазы" приличную. Присадки пакетов немного другое.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
В субботу налил вундер масло, о котором писал выше. В следующие выходные затестим гидрики. Отмечу один момент. Было залито valvoline max life 5w-40. Масло накатало всего навсего 4 тыс. км, по мото часам гораздо больше, грел, не стеснялся. Последний запуск меня удивил. Ночью было до -30, утром -24, но автомобиль стоял в гараже и приборка показала -11. Запускаю, всё легко, акб заряжен, но бряканье гидриков приличное. И это брякание длилось 1,5-2 минуты!!! Обычно один гидрик с новья голову любит, а тут минимум 2-3, да и через 15-20 секунд всё проходило, а тут писец.
Когда сливал псевдо американца, масло было цвета дегтярного мыла, текло хорошо, запаха гари не было, стружки на сливной пробке не было совсем. На мой взгляд здорово почернело масло, о чём это говорит - минералка, сэр. Да переходы через нуль градусов и прогревы усугубляют, но и показывают из чего сделано масло. Чудес не бывает, в канистре американского бренда, с молибденом, да за 1700 типо с гидряком, от души минералки. На лето такое масло для весто-моторов пойдет, зимой скорее нет, чем да. Морозы переносит не айс, не замерзает, но текучесть посредственная (в моём понимании), что ещё добавляет баллов за немалую часть минералки в базе.
Отправлено спустя 32 минуты :
На масло клубе писали в tatneft pao нет продуктов из нефти, присадки растворяют в эстерах, коих как раз около 12%. То есть на канистре написали правду, масло полностью синтетическое. Из минусов, есть негатив по сальникам, но как на самом деле будет посмотрим. Спецом торопился застать зиму, хорошо бы ещё морозы были -30 и ниже. Главное буду смотреть на расход масла. Пока машина не заметила новое масло, шумнее не стало, мгновенный не изменился, фильтр поставил mann синий (ставил сухим). Всё работает штатно. Чтобы я остался на таком масле, нужно что то крайне положительное в его поведении, например не будет расхода (до 150 мл на 5 тыс.км), гидрики онемеют совсем, двигатель будет работать как и сейчас тихо. В противном случае отдавать 1800 за канистру жалко, ведь есть tatneft ultra optima, которое доказало свою состоятельность и стоит минимум в два раза дешевле.
Когда сливал псевдо американца, масло было цвета дегтярного мыла, текло хорошо, запаха гари не было, стружки на сливной пробке не было совсем. На мой взгляд здорово почернело масло, о чём это говорит - минералка, сэр. Да переходы через нуль градусов и прогревы усугубляют, но и показывают из чего сделано масло. Чудес не бывает, в канистре американского бренда, с молибденом, да за 1700 типо с гидряком, от души минералки. На лето такое масло для весто-моторов пойдет, зимой скорее нет, чем да. Морозы переносит не айс, не замерзает, но текучесть посредственная (в моём понимании), что ещё добавляет баллов за немалую часть минералки в базе.
Отправлено спустя 32 минуты :
На масло клубе писали в tatneft pao нет продуктов из нефти, присадки растворяют в эстерах, коих как раз около 12%. То есть на канистре написали правду, масло полностью синтетическое. Из минусов, есть негатив по сальникам, но как на самом деле будет посмотрим. Спецом торопился застать зиму, хорошо бы ещё морозы были -30 и ниже. Главное буду смотреть на расход масла. Пока машина не заметила новое масло, шумнее не стало, мгновенный не изменился, фильтр поставил mann синий (ставил сухим). Всё работает штатно. Чтобы я остался на таком масле, нужно что то крайне положительное в его поведении, например не будет расхода (до 150 мл на 5 тыс.км), гидрики онемеют совсем, двигатель будет работать как и сейчас тихо. В противном случае отдавать 1800 за канистру жалко, ведь есть tatneft ultra optima, которое доказало свою состоятельность и стоит минимум в два раза дешевле.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Мы всё ещё верим в «честность» жестяных канистр для масла?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Буйный, я давно уже не верю.начнем с того,что рачительные немцы-корейцы-японцы не будут вкладываться в не дешевую переработку тонкого металла.пластик он полегше в этом вопросе будет
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
О! Снова этот эксперД! Ну прям Америку открыл.
Помню, лет 6 назад приехал к мотористу на регулировку клапанов. Зашел разговор про масла. Он с умным видом начал расхваливать масла из жестяных канистр. Не подделывают, бла,бла, бла. Я молча выслушал. Достал телефон, вбил в поисковике "тара из жести для масла алибаба" и показал ему. Дальше он работал молча.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Лучше поздно, чем никогда.
Кстати, Буйный, татарское заказал уже?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Все таки хорошо, что в свое время спрыгнул с хваленного ХАДО...
Который год уже лью Neste Premium+ 10W-40, пока все устраивает.
Который год уже лью Neste Premium+ 10W-40, пока все устраивает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
На Хадо ездил, пока оно не стало золотым. Брал на разлив.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя