Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилиндра?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилиндра?

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Вс июн 12, 2016 20:57:14

Доброй ночи!
Из-за замены шланга и бачка с жидкостью сцепления, система завоздушилась. После прокачки передачи стали трудно включаться и задняя передача при включении хрустит, и машина чуть дергается назад.
До этого было все нормально. Может ли такое происходить из-за рабочего и главного цилиндра сцепления?
Прокачано сцепление нормально, уже жидкость прозрачная и без воздуха льется, сначала черная была.
И вилка выжимного натянута. Нет свободного хода.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 12, 2016 21:57:04

При нажатии педали какой ход штока рабочего цилиндра?

Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Пн июн 13, 2016 7:53:29

Антон80 писал(а):При нажатии педали какой ход штока рабочего цилиндра?
Рабочего цилиндра, без понятия.
Но свободный ход педали (от верхнего положения, до момента когда начинает чувствоваться усилие при нажатии) около 4-5 см

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 13, 2016 9:29:15

Жора Собецкий писал(а):Рабочего цилиндра, без понятия.
Это же самое главное.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 9:34:06

Жора Собецкий писал(а): Из-за замены шланга и бачка с жидкостью сцепления, система завоздушилась. ....
Это ж надо было так постараться.
Жора Собецкий писал(а):Доброй ночи!
Прокачано сцепление нормально ...
Очень сильно сомневаюсь.

Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Пн июн 13, 2016 12:37:30

Антон80 писал(а):
Жора Собецкий писал(а):Рабочего цилиндра, без понятия.
Это же самое главное.
Сейчас машина не у меня, приедет дня через 2-3. Как измерить ход рабочего цилиндра?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 13:46:23

Жора Собецкий писал(а):Как измерить ход рабочего цилиндра?
Лучше напиши, откуда будешь, может кто поможет по месту.

Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Пн июн 13, 2016 14:36:02

гость писал(а):
Жора Собецкий писал(а):Как измерить ход рабочего цилиндра?
Лучше напиши, откуда будешь, может кто поможет по месту.
Ууу, маловероятно. Казахстан. Карагандинская обл.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 14:42:01

Был тут один товарищ с Казахстана, но не Караганда вроде.

Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Пн июн 13, 2016 15:00:02

Йожык писал(а):Был тут один товарищ с Казахстана, но не Караганда вроде.
Да думаю искать будет долго кого-то. Есть вопрос. Говорят тормозуха должна течь даже самотеком. Но у меня только при принудительной прокачке педалью. Пробовал создать небольшое давление в бачке с жидкостью, все равно не идет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 13, 2016 15:18:13

Короче, скорее всего что-то придется менять. Но прежде нужно одному понажимать на педаль, а другому с линейкой измерить амплитуду движения штока рабочего цилиндра.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 19:25:33

Антон80 писал(а):Но прежде нужно ...
:yes: Эт точно.

Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Пн июн 13, 2016 19:35:47

гость писал(а):
Антон80 писал(а):Но прежде нужно ...
:yes: Эт точно.
И еще вопрос. Сейчас у меня вилка натянута, свободного хода нет. Если я добьюсь свободного хода, то сцепление будет еще больше вести?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 13, 2016 19:44:23

Понимаешь, такое ощущение, что у тебя две проблемы. Поджатая вилка приводит к пробуксовке сцепления, а затрудненное переключение передач говорит о том, что вилка не выжимается на нужную величину.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 20:05:36

Жора Собецкий писал(а):Если я добьюсь свободного хода, то сцепление будет еще больше вести?
Добьешься или не добьешься - мы не знаем, т.к. не знаем, что у тебя там стоит.

Жора Собецкий
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд

Непрочитанное сообщение Жора Собецкий » Чт июн 23, 2016 17:31:59

гость писал(а):
Жора Собецкий писал(а):Если я добьюсь свободного хода, то сцепление будет еще больше вести?
Добьешься или не добьешься - мы не знаем, т.к. не знаем, что у тебя там стоит.
Поменял всю гидравлику (Рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления, шлан, шток рабочего цилиндра) Прокачал, отрегулировал свободный ход вилки, все равно скорости включаются туго и задняя с хрустом. Натянул вилку посильнее (свободного хода нет). Стало немножко получше, но все равно туговато включаются скорости.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт июн 23, 2016 21:53:27

А может уже сцепление на подходе...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость