Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилиндра?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилиндра?
Доброй ночи!
Из-за замены шланга и бачка с жидкостью сцепления, система завоздушилась. После прокачки передачи стали трудно включаться и задняя передача при включении хрустит, и машина чуть дергается назад.
До этого было все нормально. Может ли такое происходить из-за рабочего и главного цилиндра сцепления?
Прокачано сцепление нормально, уже жидкость прозрачная и без воздуха льется, сначала черная была.
И вилка выжимного натянута. Нет свободного хода.
Из-за замены шланга и бачка с жидкостью сцепления, система завоздушилась. После прокачки передачи стали трудно включаться и задняя передача при включении хрустит, и машина чуть дергается назад.
До этого было все нормально. Может ли такое происходить из-за рабочего и главного цилиндра сцепления?
Прокачано сцепление нормально, уже жидкость прозрачная и без воздуха льется, сначала черная была.
И вилка выжимного натянута. Нет свободного хода.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
При нажатии педали какой ход штока рабочего цилиндра?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Рабочего цилиндра, без понятия.Антон80 писал(а):При нажатии педали какой ход штока рабочего цилиндра?
Но свободный ход педали (от верхнего положения, до момента когда начинает чувствоваться усилие при нажатии) около 4-5 см
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Это же самое главное.Жора Собецкий писал(а):Рабочего цилиндра, без понятия.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Это ж надо было так постараться.Жора Собецкий писал(а): Из-за замены шланга и бачка с жидкостью сцепления, система завоздушилась. ....
Очень сильно сомневаюсь.Жора Собецкий писал(а):Доброй ночи!
Прокачано сцепление нормально ...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Сейчас машина не у меня, приедет дня через 2-3. Как измерить ход рабочего цилиндра?Антон80 писал(а):Это же самое главное.Жора Собецкий писал(а):Рабочего цилиндра, без понятия.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Лучше напиши, откуда будешь, может кто поможет по месту.Жора Собецкий писал(а):Как измерить ход рабочего цилиндра?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Ууу, маловероятно. Казахстан. Карагандинская обл.гость писал(а):Лучше напиши, откуда будешь, может кто поможет по месту.Жора Собецкий писал(а):Как измерить ход рабочего цилиндра?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Был тут один товарищ с Казахстана, но не Караганда вроде.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Да думаю искать будет долго кого-то. Есть вопрос. Говорят тормозуха должна течь даже самотеком. Но у меня только при принудительной прокачке педалью. Пробовал создать небольшое давление в бачке с жидкостью, все равно не идет.Йожык писал(а):Был тут один товарищ с Казахстана, но не Караганда вроде.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Короче, скорее всего что-то придется менять. Но прежде нужно одному понажимать на педаль, а другому с линейкой измерить амплитуду движения штока рабочего цилиндра.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Эт точно.Антон80 писал(а):Но прежде нужно ...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
И еще вопрос. Сейчас у меня вилка натянута, свободного хода нет. Если я добьюсь свободного хода, то сцепление будет еще больше вести?гость писал(а):Эт точно.Антон80 писал(а):Но прежде нужно ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Понимаешь, такое ощущение, что у тебя две проблемы. Поджатая вилка приводит к пробуксовке сцепления, а затрудненное переключение передач говорит о том, что вилка не выжимается на нужную величину.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Добьешься или не добьешься - мы не знаем, т.к. не знаем, что у тебя там стоит.Жора Собецкий писал(а):Если я добьюсь свободного хода, то сцепление будет еще больше вести?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 20:51:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 - Сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Может ли не выключаться сцепление, из-за главного цилинд
Поменял всю гидравлику (Рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления, шлан, шток рабочего цилиндра) Прокачал, отрегулировал свободный ход вилки, все равно скорости включаются туго и задняя с хрустом. Натянул вилку посильнее (свободного хода нет). Стало немножко получше, но все равно туговато включаются скорости.гость писал(а):Добьешься или не добьешься - мы не знаем, т.к. не знаем, что у тебя там стоит.Жора Собецкий писал(а):Если я добьюсь свободного хода, то сцепление будет еще больше вести?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость