Жор бензина на инжекторной семерке
- juliankartman
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
- Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
Жор бензина на инжекторной семерке
Доброго всем дня.
Не нашел ответа на свой вопрос потому решил нацарапать новую тему.
ВАЗ 2107i 2004г.
Расход топлива по городу 11-14л.
Езжу не особо торопливо 60-70км/ч по городу. Педаль не утапливаю в пол.
Средние обороты при переключении 2200-2800об/мин.
!!!Сразу оговорюсь!!!
Раньше переключался на 1800-2200об/мин., но никакой существенной разницы не заметил.
Её как бы вообще нет.
************************
На диагностике сказали почистить форсунки/ДМРВ (расходомер) и заменить РХХ (регулятор холостого хода).
************************
Что сделал:
-Поставил новый ДМРВ
-Поставил новые форсунки
-Заменил топливный/воздушный фильтр
-Заменил свечи
-Поставил новый ДПДЗ и РХХ
(разумеется не все единовременно)
*************************
К сожалению после замены форсунок расход как-будто еще больше стал.
Честно говоря не знаю что еще предпринять.
Кто что посоветовать может ?
Не нашел ответа на свой вопрос потому решил нацарапать новую тему.
ВАЗ 2107i 2004г.
Расход топлива по городу 11-14л.
Езжу не особо торопливо 60-70км/ч по городу. Педаль не утапливаю в пол.
Средние обороты при переключении 2200-2800об/мин.
!!!Сразу оговорюсь!!!
Раньше переключался на 1800-2200об/мин., но никакой существенной разницы не заметил.
Её как бы вообще нет.
************************
На диагностике сказали почистить форсунки/ДМРВ (расходомер) и заменить РХХ (регулятор холостого хода).
************************
Что сделал:
-Поставил новый ДМРВ
-Поставил новые форсунки
-Заменил топливный/воздушный фильтр
-Заменил свечи
-Поставил новый ДПДЗ и РХХ
(разумеется не все единовременно)
*************************
К сожалению после замены форсунок расход как-будто еще больше стал.
Честно говоря не знаю что еще предпринять.
Кто что посоветовать может ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Вернись к ним и спроси: "Почему?"juliankartman писал(а):На диагностике сказали почистить форсунки/ДМРВ (расходомер) и заменить РХХ (регулятор холостого хода).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
juliankartman писал(а):Средние обороты при переключении 2200-2800об/мин.
Естественно, машина будет жрать, если ты чуть не на холостых ездишь Оптимальные обороты для классического двигателя, на которых он лучше всего тянет и эффективнее всего расходует бензин, 3,5-4 тысячи. То есть при разгоне нужно переключаться не раньше этих оборотов.juliankartman писал(а):Раньше переключался на 1800-2200об/мин.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
поставить бортовой компьютер и самому диагностировать. В сервисе тебе наговорят...juliankartman писал(а):Доброго всем дня.
Не нашел ответа на свой вопрос потому решил нацарапать новую тему.
ВАЗ 2107i 2004г.
Расход топлива по городу 11-14л.
Езжу не особо торопливо 60-70км/ч по городу. Педаль не утапливаю в пол.
Средние обороты при переключении 2200-2800об/мин.
!!!Сразу оговорюсь!!!
Раньше переключался на 1800-2200об/мин., но никакой существенной разницы не заметил.
Её как бы вообще нет.
************************
На диагностике сказали почистить форсунки/ДМРВ (расходомер) и заменить РХХ (регулятор холостого хода).
************************
Что сделал:
-Поставил новый ДМРВ
-Поставил новые форсунки
-Заменил топливный/воздушный фильтр
-Заменил свечи
-Поставил новый ДПДЗ и РХХ
(разумеется не все единовременно)
*************************
К сожалению после замены форсунок расход как-будто еще больше стал.
Честно говоря не знаю что еще предпринять.
Кто что посоветовать может ?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
не факт...я так и езжу. 1500-2500-3000 и не жрет.Йожык писал(а):juliankartman писал(а):Средние обороты при переключении 2200-2800об/мин.Естественно, машина будет жрать, если ты чуть не на холостых ездишь Оптимальные обороты для классического двигателя, на которых он лучше всего тянет и эффективнее всего расходует бензин, 3,5-4 тысячи. То есть при разгоне нужно переключаться не раньше этих оборотов.juliankartman писал(а):Раньше переключался на 1800-2200об/мин.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Как можно переключаться на 2000? Объясните мне, я не понимаю.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
ты переключаешься, глядя на тахометр или как? Я и моя жена переключаемся по ощущениям. Если машина хорошо тянет на 1500, зачем ее оборотить до 4000? И на пятой она у меня в гору с 70 разгоняется...3000 оборотов это 100 км в час. По спидометру 110.Йожык писал(а):Как можно переключаться на 2000? Объясните мне, я не понимаю.
Последний раз редактировалось oooshiva Пт окт 09, 2015 12:18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
По отклику на педали.oooshiva писал(а):ты переключаешься, глядя на тахометр или как?
Затем, что ты перерасходуешь бензин и дрочишь машинуoooshiva писал(а):Если машина хорошо тянет на 1500, зачем ее оборотить до 4000?
oooshiva писал(а):а пятой она у меня в гору с 70 разгоняется
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Денис, не поджигай! У меня есть пара человек с таким же стилем езды не выходят за 8,5-9,0л на 100км по Москве.
ТС, ищи диагностов, а не ошибкостирателей. Начни с зазоров в клапанах....
ТС, ищи диагностов, а не ошибкостирателей. Начни с зазоров в клапанах....
- juliankartman
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
- Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
1. Читал я про 3,5 - 4 тысячи. Ездил так пару месяцев: конечно повеселее кататься, хотя бы разгон чувствуется, но опять же повторюсь - от смены стиля езды разница еле заметна.
Хотя опять таки у знакомого такая же семерка, но кушает в разы меньше.
2. Обращался на диагностику по поводу этой проблемы и не стабильного холостого хода и в 2 разных местах сказали примерно одно и тоже. Почему ? - "потому что форсунки надо чистить и менять ДМРВ". Больше ничего толкового не сказали.
3. Борт компьютер имеется - Чек не загорается и не загорался, ошибок не выдает. Обороты немного плавают, но с этой бедой мучаюсь уже год и никто нихрена сделать не может. Только руками разводят.
******************
Могу еще добавить, что в салоне бензином воняет если кататься с открытыми окнами, но однако никаких подтеков бензина или пробитого бака или еще чего подобного ни я ни механик не заметил.
Но вряд ли из-за этого такой расход
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Тоже об этом подумываю. Ибо других вариантов придумать не могу.
Хотя опять таки у знакомого такая же семерка, но кушает в разы меньше.
2. Обращался на диагностику по поводу этой проблемы и не стабильного холостого хода и в 2 разных местах сказали примерно одно и тоже. Почему ? - "потому что форсунки надо чистить и менять ДМРВ". Больше ничего толкового не сказали.
3. Борт компьютер имеется - Чек не загорается и не загорался, ошибок не выдает. Обороты немного плавают, но с этой бедой мучаюсь уже год и никто нихрена сделать не может. Только руками разводят.
******************
Могу еще добавить, что в салоне бензином воняет если кататься с открытыми окнами, но однако никаких подтеков бензина или пробитого бака или еще чего подобного ни я ни механик не заметил.
Но вряд ли из-за этого такой расход
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
zombie177rus писал(а): ТС, ищи диагностов, а не ошибкостирателей. Начни с зазоров в клапанах....
Тоже об этом подумываю. Ибо других вариантов придумать не могу.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
И не придумаешь потому, что ДИАГНОСТИКА это не тупое втыкание шланга в разъём...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Я со своей 1,5 года боролся. Последним был заменен ВУТ, низкое давление топлива тоже дает рост расхода топлива. Соглашусь с Андреем, диагностика - комплексное мероприятие, а считать коды ошибок может любой школьник со смартфоном.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
И эту тему читал, перед тем как создать новую? viewtopic.php?f=22&t=3354 . Я на Евро-3 еле в 11л/100 вписывался при полностью исправном железе - город у всех разный.juliankartman писал(а):Не нашел ответа на свой вопрос потому решил нацарапать новую тему.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Надо четко понимать, что если с мотором что-то не то, но ошибок нет, то все же что-то не в порядке. И это что-то надо найти путем рассуждений.juliankartman писал(а):3. Борт компьютер имеется - Чек не загорается и не загорался, ошибок не выдает.
К примеру, на улице -20 *С, а датчик температуры выдает сигнал как при +30 *С. Ошибки не будет, ибо сигнал выдается в пределах диапазона. Но машина заведется? - Нет!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Надо все параметры читать, а не чек искать.juliankartman писал(а):3. Борт компьютер имеется - Чек не загорается и не загорался, ошибок не выдает.
Например, при ХХ на 90-100 градусов у меня расход часовой 0,6-0,7 л, воздуха 7,9-8,4 кг/ч, положение РХХ 22-24, оборотов 840 плюс минус 40.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Исправная машина без побрякушек дает от 0,9 л./час до 1,2 л./час при большем расходе на хх стоит задуматься. Из личного опыта 1,3-1,4 л./час это примерно 13-15 л./100 км расхода в городе.oooshiva писал(а):Например, при ХХ на 90-100 градусов у меня расход часовой 0,6-0,7 л, воздуха 7,9-8,4 кг/ч, положение РХХ 22-24, оборотов 840 плюс минус 40.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Чуть не так: всё очень строго индивидуально. Расход на ХХ и при езде связаны не совсем впрямую.Smarticus писал(а): Исправная машина без побрякушек дает от 0,9 л./час до 1,2 л./час при большем расходе на хх стоит задуматься. Из личного опыта 1,3-1,4 л./час это примерно 13-15 л./100 км расхода в городе.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Согласен, но некая зависимость все же имеет место.zombie177rus писал(а):Расход на ХХ и при езде связаны не совсем впрямую.
Я вот еще всегда обращаю внимание на коэффициент коррекции.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
коэффициент коррекции у меня стоит +10 процентов. Вывел путем долгих сравнений заливов показаний БК.Smarticus писал(а):Согласен, но некая зависимость все же имеет место.zombie177rus писал(а):Расход на ХХ и при езде связаны не совсем впрямую.
Я вот еще всегда обращаю внимание на коэффициент коррекции.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Речь не об этом.oooshiva писал(а):коэффициент коррекции у меня стоит +10 процентов
- Serb
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 14:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074-20 1.6
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Жрала пока не прошил на стоковую прошивку. При покупке оказалась залита динамичная коммерческая. Берем показатели стока, заливаем сток прошивку смотрим, расход воздуха бензин и прочее. Может программно стоит время открытия форсунок больше, чтоб тянула, может ДМРВ врет, шланги просмотреть все надо на подсос воздуха. Даже если зашита сток прошивка по идентификатору, еще не факт что так оно и есть. Возможно, машина попадала на коректировку УОЗ или еще какой чиптюнинг, самый верный способ, слить прошивку с машины и сравнить со стоковой скачанной с сайта. В какой нить софтине типа чиптюнер. Если там будут различия повод насторожиться, откуда и зачем их сделали. Если на улице минус 10, а машина воспринимает их как минус 30, она будет богатить смесь. На память не скажу что машина кажет при обрыве датчика, по моему как раз в полный минус уходит. Отсутствие ошибок при считывании, еще не есть показатель их отсутствия на самом деле. Ведь чтобы авто не ругался на неисправный датчик достаточно снять галочку в разделе ошибки. При переводе на газ выключают ошибки обрыва форсунок например, ошибки ДК повсеместно отключают при выбивании катализатора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
...или сразу залить стоковую без сравнения.Serb писал(а):самый верный способ, слить прошивку с машины и сравнить со стоковой скачанной с сайта
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя