Жор бензина на инжекторной семерке

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
kostyan3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Жор бензина на инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение kostyan3333 » Пн ноя 27, 2017 15:20:53

Доброе время суток! Столкнулся и я с данной проблемой... так как диагностикой тазов у меня заниматься не хотят или не умеют,полез сам. С сентября наблюдаю повышеный расход топлива на ваз 21074i евро2 2006 год. На сегодняшний день он составляет 12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу. Раньше(в предыдущие зимы) было 5-8л. В конце октября выскочила ошибка по бедной смеси. Троит двигатель. Сделал вывод,что накрылась лямбда. Поменял сам лямбду. Сутки отъездил нормально. Машина прямо ожила. Я такой отзывчивости на педаль не помню. Проехал 100, расход 12 л. Двигатель троит.
Снял параметры с диагностического сканера:
Температура двигателя 95 градусов
Текущее положение РХХ 40 шагов. Желаемое 40.
Коэффициент корекции времени впрыска 0,8046875
УОЗ 9 ГРАД
Напряжение на датчике кислорода лямбда 0,0625 В
Длительность импульса впрыска 2,448 мсек
Массовый расход воздуха колеблется 11,8-12,1 кг/ч
Цикловой расход воздуха 122,66667 мг/такт
Часовой расход топлива 0,86 л/час.

На холодном двигателе:
АЦП ДМРВ 0,8203В
АЦП лямбды 0,5625В

Я так понимаю, врём ДМРВ. Подтвердите или опроверните мой вывод. А то ДМРВ стоит 4000,не хочется в пустую потратить. Никаких ошибок сейчас не горит. В памяти висят р0337 и р0338. И сдаётся они тут не причем. Если стереть,то больше не появляются. Появляются только после снятии клемы аккумулятора. И то не сразу. Визуально,обрывов проводки на дпкв не видно,всё в гофре.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Жор бензина на инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 27, 2017 16:21:49

kostyan3333 писал(а):12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу. Раньше(в предыдущие зимы) было 5-8л
Вот эта фраза больше всего бросается в глаза. Зимой по городу меньше 8? Что за город такой?

kostyan3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Непрочитанное сообщение kostyan3333 » Пн ноя 27, 2017 16:25:27

Москва. У меня пробеги маленькие с утра 7,5 км в одну сторону,вечером 7,5 км в другую. И без пробок. И почти без светофоров. Мозги январь 7.2. Прошивка сток. Осмотрел воздушные патрубки на наличие трещины/дыр,ничего нет. Снимал каждый патрубок,гнул в руках-ничего.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 27, 2017 17:34:36

kostyan3333 писал(а):Москва. У меня пробеги маленькие с утра 7,5 км в одну сторону,вечером 7,5 км в другую. И без пробок. И почти без светофоров. Мозги январь 7.2. Прошивка сток. Осмотрел воздушные патрубки на наличие трещины/дыр,ничего нет. Снимал каждый патрубок,гнул в руках-ничего.
Можешь к Мише обратиться, он тоже в Москве.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
kostyan3333 писал(а):Доброе время суток! Столкнулся и я с данной проблемой... так как диагностикой тазов у меня заниматься не хотят или не умеют,полез сам. С сентября наблюдаю повышеный расход топлива на ваз 21074i евро2 2006 год. На сегодняшний день он составляет 12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу. Раньше(в предыдущие зимы) было 5-8л. В конце октября выскочила ошибка по бедной смеси. Троит двигатель. Сделал вывод,что накрылась лямбда. Поменял сам лямбду. Сутки отъездил нормально. Машина прямо ожила. Я такой отзывчивости на педаль не помню. Проехал 100, расход 12 л. Двигатель троит.
Снял параметры с диагностического сканера:
Температура двигателя 95 градусов
Текущее положение РХХ 40 шагов. Желаемое 40.
Коэффициент корекции времени впрыска 0,8046875
УОЗ 9 ГРАД
Напряжение на датчике кислорода лямбда 0,0625 В
Длительность импульса впрыска 2,448 мсек
Массовый расход воздуха колеблется 11,8-12,1 кг/ч
Цикловой расход воздуха 122,66667 мг/такт
Часовой расход топлива 0,86 л/час.
На холодном двигателе:
АЦП ДМРВ 0,8203В
АЦП лямбды 0,5625В

Я так понимаю, врём ДМРВ. Подтвердите или опроверните мой вывод. А то ДМРВ стоит 4000,не хочется в пустую потратить. Никаких ошибок сейчас не горит. В памяти висят р0337 и р0338. И сдаётся они тут не причем. Если стереть,то больше не появляются. Появляются только после снятии клемы аккумулятора. И то не сразу. Визуально,обрывов проводки на дпкв не видно,всё в гофре.
напряжение на дмрв в момент покоя мотора? т.е. при включенном зажигании и заглушенном двигателе?
расход воздуха должен быть в пределах 9-10кг/ч
по ошибкам: авто заводится всегда нормально? с первого раза?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Жор бензина на инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн ноя 27, 2017 19:47:57

Парни, таким образом сименовский ДМРВ не проверишь, коррекция 0.8 указывает на богатую смесь, попробуй пленочкой перекрыть часть ДМРВ, и посмотри какой будет расход воздуха и коррекция

kostyan3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Re:

Непрочитанное сообщение kostyan3333 » Пн ноя 27, 2017 21:42:42

Rickrose писал(а): Можешь к Мише обратиться, он тоже в Москве.
Если не сложно,ссылку на профиль
Rickrose писал(а): напряжение на дмрв в момент покоя мотора? т.е. при включенном зажигании и заглушенном двигателе?
На холодном двигателе:
АЦП ДМРВ 0,8203В
Имелось в виду на заглушеном движке,после 9часовой стоянки.
Rickrose писал(а): расход воздуха должен быть в пределах 9-10кг/ч
по ошибкам: авто заводится всегда нормально? с первого раза?
Да,можно сказать с полоборота.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
JOKER2105 писал(а):Парни, таким образом сименовский ДМРВ не проверишь, коррекция 0.8 указывает на богатую смесь, попробуй пленочкой перекрыть часть ДМРВ, и посмотри какой будет расход воздуха и коррекция
Ок,будем пробовать

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жор бензина на инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 28, 2017 2:15:06

0,56-58 должно быть при норме.
ссылка на меня. :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
JOKER2105 писал(а):коррекция 0.8 указывает на богатую смесь,
не факт. совсем.. ;)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 28, 2017 5:23:27

ВВпровода проверить бы. ..

kostyan3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Непрочитанное сообщение kostyan3333 » Пт дек 01, 2017 6:55:31

Купил новый ДМРВ. Вчера поменял, пока катаюсь.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Жор бензина на инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 01, 2017 8:07:10

kostyan3333 писал(а):наблюдаю повышеный расход топлива на ваз 21074i евро2 2006 год. На сегодняшний день он составляет 12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу.
kostyan3333 писал(а):Москва. У меня пробеги маленькие с утра 7,5 км в одну сторону,вечером 7,5 км в другую.
В таких условиях это абсолютно нормальный расход. Машина даже прогреться не успевает :D

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость