Жор бензина на инжекторной семерке
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Доброе время суток! Столкнулся и я с данной проблемой... так как диагностикой тазов у меня заниматься не хотят или не умеют,полез сам. С сентября наблюдаю повышеный расход топлива на ваз 21074i евро2 2006 год. На сегодняшний день он составляет 12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу. Раньше(в предыдущие зимы) было 5-8л. В конце октября выскочила ошибка по бедной смеси. Троит двигатель. Сделал вывод,что накрылась лямбда. Поменял сам лямбду. Сутки отъездил нормально. Машина прямо ожила. Я такой отзывчивости на педаль не помню. Проехал 100, расход 12 л. Двигатель троит.
Снял параметры с диагностического сканера:
Температура двигателя 95 градусов
Текущее положение РХХ 40 шагов. Желаемое 40.
Коэффициент корекции времени впрыска 0,8046875
УОЗ 9 ГРАД
Напряжение на датчике кислорода лямбда 0,0625 В
Длительность импульса впрыска 2,448 мсек
Массовый расход воздуха колеблется 11,8-12,1 кг/ч
Цикловой расход воздуха 122,66667 мг/такт
Часовой расход топлива 0,86 л/час.
На холодном двигателе:
АЦП ДМРВ 0,8203В
АЦП лямбды 0,5625В
Я так понимаю, врём ДМРВ. Подтвердите или опроверните мой вывод. А то ДМРВ стоит 4000,не хочется в пустую потратить. Никаких ошибок сейчас не горит. В памяти висят р0337 и р0338. И сдаётся они тут не причем. Если стереть,то больше не появляются. Появляются только после снятии клемы аккумулятора. И то не сразу. Визуально,обрывов проводки на дпкв не видно,всё в гофре.
Снял параметры с диагностического сканера:
Температура двигателя 95 градусов
Текущее положение РХХ 40 шагов. Желаемое 40.
Коэффициент корекции времени впрыска 0,8046875
УОЗ 9 ГРАД
Напряжение на датчике кислорода лямбда 0,0625 В
Длительность импульса впрыска 2,448 мсек
Массовый расход воздуха колеблется 11,8-12,1 кг/ч
Цикловой расход воздуха 122,66667 мг/такт
Часовой расход топлива 0,86 л/час.
На холодном двигателе:
АЦП ДМРВ 0,8203В
АЦП лямбды 0,5625В
Я так понимаю, врём ДМРВ. Подтвердите или опроверните мой вывод. А то ДМРВ стоит 4000,не хочется в пустую потратить. Никаких ошибок сейчас не горит. В памяти висят р0337 и р0338. И сдаётся они тут не причем. Если стереть,то больше не появляются. Появляются только после снятии клемы аккумулятора. И то не сразу. Визуально,обрывов проводки на дпкв не видно,всё в гофре.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Вот эта фраза больше всего бросается в глаза. Зимой по городу меньше 8? Что за город такой?kostyan3333 писал(а):12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу. Раньше(в предыдущие зимы) было 5-8л
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Можешь к Мише обратиться, он тоже в Москве.kostyan3333 писал(а):Москва. У меня пробеги маленькие с утра 7,5 км в одну сторону,вечером 7,5 км в другую. И без пробок. И почти без светофоров. Мозги январь 7.2. Прошивка сток. Осмотрел воздушные патрубки на наличие трещины/дыр,ничего нет. Снимал каждый патрубок,гнул в руках-ничего.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
напряжение на дмрв в момент покоя мотора? т.е. при включенном зажигании и заглушенном двигателе?kostyan3333 писал(а):Доброе время суток! Столкнулся и я с данной проблемой... так как диагностикой тазов у меня заниматься не хотят или не умеют,полез сам. С сентября наблюдаю повышеный расход топлива на ваз 21074i евро2 2006 год. На сегодняшний день он составляет 12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу. Раньше(в предыдущие зимы) было 5-8л. В конце октября выскочила ошибка по бедной смеси. Троит двигатель. Сделал вывод,что накрылась лямбда. Поменял сам лямбду. Сутки отъездил нормально. Машина прямо ожила. Я такой отзывчивости на педаль не помню. Проехал 100, расход 12 л. Двигатель троит.
Снял параметры с диагностического сканера:
Температура двигателя 95 градусов
Текущее положение РХХ 40 шагов. Желаемое 40.
Коэффициент корекции времени впрыска 0,8046875
УОЗ 9 ГРАД
Напряжение на датчике кислорода лямбда 0,0625 В
Длительность импульса впрыска 2,448 мсек
Массовый расход воздуха колеблется 11,8-12,1 кг/ч
Цикловой расход воздуха 122,66667 мг/такт
Часовой расход топлива 0,86 л/час.
На холодном двигателе:
АЦП ДМРВ 0,8203В
АЦП лямбды 0,5625В
Я так понимаю, врём ДМРВ. Подтвердите или опроверните мой вывод. А то ДМРВ стоит 4000,не хочется в пустую потратить. Никаких ошибок сейчас не горит. В памяти висят р0337 и р0338. И сдаётся они тут не причем. Если стереть,то больше не появляются. Появляются только после снятии клемы аккумулятора. И то не сразу. Визуально,обрывов проводки на дпкв не видно,всё в гофре.
расход воздуха должен быть в пределах 9-10кг/ч
по ошибкам: авто заводится всегда нормально? с первого раза?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Парни, таким образом сименовский ДМРВ не проверишь, коррекция 0.8 указывает на богатую смесь, попробуй пленочкой перекрыть часть ДМРВ, и посмотри какой будет расход воздуха и коррекция
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Re:
Если не сложно,ссылку на профильRickrose писал(а): Можешь к Мише обратиться, он тоже в Москве.
На холодном двигателе:Rickrose писал(а): напряжение на дмрв в момент покоя мотора? т.е. при включенном зажигании и заглушенном двигателе?
АЦП ДМРВ 0,8203В
Имелось в виду на заглушеном движке,после 9часовой стоянки.
Да,можно сказать с полоборота.Rickrose писал(а): расход воздуха должен быть в пределах 9-10кг/ч
по ошибкам: авто заводится всегда нормально? с первого раза?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
Ок,будем пробоватьJOKER2105 писал(а):Парни, таким образом сименовский ДМРВ не проверишь, коррекция 0.8 указывает на богатую смесь, попробуй пленочкой перекрыть часть ДМРВ, и посмотри какой будет расход воздуха и коррекция
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
0,56-58 должно быть при норме.
ссылка на меня.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ссылка на меня.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
не факт. совсем..JOKER2105 писал(а):коррекция 0.8 указывает на богатую смесь,
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жор бензина на инжекторной семерке
kostyan3333 писал(а):наблюдаю повышеный расход топлива на ваз 21074i евро2 2006 год. На сегодняшний день он составляет 12 литров 95! БЕНЗИНА на 100 км. По городу.
В таких условиях это абсолютно нормальный расход. Машина даже прогреться не успеваетkostyan3333 писал(а):Москва. У меня пробеги маленькие с утра 7,5 км в одну сторону,вечером 7,5 км в другую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей