Непостоянная проблема с тягой авто

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение gmxardas » Чт авг 20, 2015 12:00:55

В общем с пол-года меня мучает проблема, создал отдельную тему т.к. отнести к чему-то конкретному проблему не могу.
Суть вот в чем, в совершенно случайное время, во время поездки у движка пропадает тяга, тоесть машина едет, не троит, не глохнет, но даже при педали в пол он еле-еле разгоняется. Но бывает что все нормально, едет как надо и приоры остаются позади.
Собственно что за машина и что делал: семерка, движка от шохи обьем 1.6, капиталенный, расточенный под 1 группу, карбюратор солекс 21083, устанавливал и настраивал Михалаус, вроде так его ник был на этом форуме, он очень хорошо в них разбирается. Последний раз он настраивал его с месяц назад, после полной чистки и замены всех расходников, поначалу дня 3 все было в поряде, потом опять началось, ездил регулировал клапана, выставлял зажигание по страбу. Клапана ЭПХХ нет, стоит заглушка. Обратка заглушенная. Расход в пределах нормы, до того как Михаил настроил жрала как конь. Топливный менял раза 3, с остойником, простой, от инжектора. В общем я не понимаю с чем это связано, может кто-то сталкивался? С запуском проблем тоже нет. Заправляюсь обычно 92 на Газпроме, официальном, пробовал на 3 разных заправках, +1 Лукойл, разницы нет.

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение titan_nk » Чт авг 20, 2015 16:10:34

"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт авг 20, 2015 16:21:14

Наверно грязь забилась, это же солекс.

Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение gmxardas » Пт авг 21, 2015 10:59:43

titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
Каким образом я до этого год с лишним на нем тогда без проблем отъездил? Кстати даже сейчас в горку он едет очень хорошо, можно на 4 передаче с 40км\ч разгоняться.
Rickrose писал(а):Наверно грязь забилась, это же солекс.
То что я выше написал о том что его полностью чистил и ставил рем.комплект вас не смутило?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 21, 2015 11:01:27

titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
замечательно он едет в любых режимах на классике. :pop: Суть проблемы тут явно в другом :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 21, 2015 11:13:29

gmxardas писал(а):
titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
Каким образом я до этого год с лишним на нем тогда без проблем отъездил? Кстати даже сейчас в горку он едет очень хорошо, можно на 4 передаче с 40км\ч разгоняться.
Rickrose писал(а):Наверно грязь забилась, это же солекс.
То что я выше написал о том что его полностью чистил и ставил рем.комплект вас не смутило?
083 на классике не есть гуд. А грязь штука коварная :psih:

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение titan_nk » Пт авг 21, 2015 12:02:18

ну если у вас 083 едет, то ездийте и не жалуйтесь... а если таки не едет, так и не должно... 083 дает бедную для классики смесь, что там накрутили чтоб она стала ехать, известно доподлинно только крутильщику... пусть он дальще и крутит... а жаловаться что 083 не тянет, глупо, потому как так и должно быть. как можно диагностировать неисправность, если машина и так тянуть то и не должна, куда копакть, вообще не понятно... кстати могу загнать по дешевке 053 карб, вот он едет...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 21, 2015 12:17:07

053 точно едет :thumbsup:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 21, 2015 16:48:08

titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
бредятина :rlc:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 21, 2015 17:42:49

D.I.M.A.R. писал(а):
titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
бредятина :rlc:
Наполовину да.

Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение gmxardas » Пн авг 24, 2015 17:07:02

titan_nk писал(а):ну если у вас 083 едет, то ездийте и не жалуйтесь... а если таки не едет, так и не должно... 083 дает бедную для классики смесь, что там накрутили чтоб она стала ехать, известно доподлинно только крутильщику... пусть он дальще и крутит... а жаловаться что 083 не тянет, глупо, потому как так и должно быть. как можно диагностировать неисправность, если машина и так тянуть то и не должна, куда копакть, вообще не понятно... кстати могу загнать по дешевке 053 карб, вот он едет...
Попробую выделить "Год или чуть больше он ехал так как сейчас он не едет, сейчас он едет хуже ОЗОНА, ИНОГДА"
ПРОМЫТ
НАСТРОЕН
ВСЕ ЧТО НАДО ЗАМЕНЕНО.

Так понятней?

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт дек 10, 2015 11:54:16

Уважаемые классиководы. Никак не могу разобраться с проблемой - машина начинает дёргаться при трогании, когда поездишь чуток по городу, возникает сильная вибрация кузова. На холодную трогание плавное, отличное, а вот после того как разогреется, поездит по городу, начинает дёргается так, как будто курсант автошколы учится трогаться. С чем может быть связано? Что за процесс такой? Приходится газу давать больше и сцеплением работать плавнее, но всё равно дёргание возникает.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 12:39:24

А если газу давать поменьше и сцеплением работать побыстрее?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 10, 2015 12:55:20

Сцепление скорее всего, еще бы хорошо проверить состояние подушек двигателя и кпп.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 13:49:55

У меня такое тоже бывает когда горячий двиг и если дать много газу и медленно сцепу отпускать, особенно при трогании в горку

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 10, 2015 13:59:11

я и говорю - сцепление, диск неравномерно прилегает

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 14:28:19

Тоже на сцепление грешу. Что примечательно-если двиг нагрет не сильно то такого эффекта нет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 14:35:14

Однозначно: это проблема дешёвых ведомых дисков.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 10, 2015 14:38:25

проехал - нагрелся, повелся - забило.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Непостоянная проблема с тягой авто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 14:41:48

Чуть не так: распрямились пластины, к коим приклёпаны накладки.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей