Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
- Andrew21053
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 21:21:46
- Модель авто: 21053 1995г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Российская Федерация. г.Казань.
- Благодарил (а): 2 раза
Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
Всем доброго дня суток.
Сегодня произошла такая проблема. Завёл значит я своё авто, постояла 5 минут, после включил печку на "среднячок", на 2-3 минуты, после полностью выключил. Проехал 10 метров, остановился, постоял ещё 2 минуты, заметил запах и дым в салоне, пахло плавленной пластмассой, ну тут долго не думая заглушил, клему скинул. Когда открыл капот было очень много дыма, дым шёл со стороны водителя между двигателем и корпусом, по моему ближе к коробке, под машину залез, ничего не нашёл, так и не понял откуда шёл этот дым, постоял 15 минут, завёл, проехал километров 5, всё в порядке, запах прошёл и больше его не было. Перед тем как заглушить включил печку на всю на минуты 3-4, всё в норме, запаха и дыма нет. Теперь сижу и гадаю, от чего это было. Если кто сталкивался отпишите, буду благодарен. Заранее спасибо.
Сегодня произошла такая проблема. Завёл значит я своё авто, постояла 5 минут, после включил печку на "среднячок", на 2-3 минуты, после полностью выключил. Проехал 10 метров, остановился, постоял ещё 2 минуты, заметил запах и дым в салоне, пахло плавленной пластмассой, ну тут долго не думая заглушил, клему скинул. Когда открыл капот было очень много дыма, дым шёл со стороны водителя между двигателем и корпусом, по моему ближе к коробке, под машину залез, ничего не нашёл, так и не понял откуда шёл этот дым, постоял 15 минут, завёл, проехал километров 5, всё в порядке, запах прошёл и больше его не было. Перед тем как заглушить включил печку на всю на минуты 3-4, всё в норме, запаха и дыма нет. Теперь сижу и гадаю, от чего это было. Если кто сталкивался отпишите, буду благодарен. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Andrew21053 Вт авг 04, 2015 21:53:36, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Прошу помощи. Ваз 21053.
Косичка массы в том районе, она может греться... Но чтобы много дыма было
Название темы нехорошее, не отражает суть проблемы.

Название темы нехорошее, не отражает суть проблемы.
- Andrew21053
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 21:21:46
- Модель авто: 21053 1995г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Российская Федерация. г.Казань.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прошу помощи. Ваз 21053.
Думаете диск? Недавно был инцидент с тормазухой, резинка в бочке не пропускала её, думал что не уходит, а потом решил её оторвать, в итоге бочок был аж сухой, сразу же начал прокачивать сцепление, давление было огромное при прокачке, теперь думаю не из-за этого ли?Миша писал(а):не сцепление?
Профиль заполните. (с)zombie177rus
Добавлено спустя 52 секунды:
Спасибо, проверю всё завтра.Антон80 писал(а):Косичка массы в том районе, она может греться... Но чтобы много дыма было![]()
Название темы нехорошее, не отражает суть проблемы.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
сам диск.. давно оно менялось и менялось ли вообще? 

- Andrew21053
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 21:21:46
- Модель авто: 21053 1995г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Российская Федерация. г.Казань.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
Менялось. Но я на ней не ездил. Придётся и этот вариант просмотреть. Благодарю.Миша писал(а):сам диск.. давно оно менялось и менялось ли вообще?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Прошу помощи. Ваз 21053.
А как проверять будешь?
Просто посмотреть и пощупать это точно ничего не даст. Хотя и не помешает, мало ли... На заведенном двигателе включи печку, фары, обогрев стекла. Все, что можно. И аккуратно пощупай косичку, соединяющую двигатель и кузов. Аккуратно, она может быть горячей.
Стартер всегда без проблем крутит? Не было эффета посаженного аккумулятора, а потом раз - и все нормально?
Хотя это все догадки, может и вообще не в этом дело.

Стартер всегда без проблем крутит? Не было эффета посаженного аккумулятора, а потом раз - и все нормально?
Хотя это все догадки, может и вообще не в этом дело.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
косичка.. она вроде только на стартер влияет. основная масса на кузов же.. 
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
проверь массу печки.. она где то на болт прикручена слева..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
проверь массу печки.. она где то на болт прикручена слева..

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
Миша
Да я обжегся об нее однажды. Хотя с виду все было отлично. Не было нормального контакта между проводом и наконечником напрессованным. Вот только не знаю, она голая должна быть или с изоляцией. У меня голая была.
Да я обжегся об нее однажды. Хотя с виду все было отлично. Не было нормального контакта между проводом и наконечником напрессованным. Вот только не знаю, она голая должна быть или с изоляцией. У меня голая была.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дым с запахом плавленной пластмассы. Ваз 21053.
Со стороны водителя там нету ничего такого. Движок очистителя, фара левая, насос и ВВ иногда. А сцепа разве пластмассой воняет? 

- Andrew21053
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 21:21:46
- Модель авто: 21053 1995г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Российская Федерация. г.Казань.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прошу помощи. Ваз 21053.
Ну для начала на яму, визуально, после поеду к знакомому автомеханику, будем разбиратьсяАнтон80 писал(а):А как проверять будешь?Просто посмотреть и пощупать это точно ничего не даст. Хотя и не помешает, мало ли... На заведенном двигателе включи печку, фары, обогрев стекла. Все, что можно. И аккуратно пощупай косичку, соединяющую двигатель и кузов. Аккуратно, она может быть горячей.
Стартер всегда без проблем крутит? Не было эффета посаженного аккумулятора, а потом раз - и все нормально?
Хотя это все догадки, может и вообще не в этом дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей