Добавлено спустя 47 секунд:
Да 2,9 бензинЙожык писал(а):А 840 - это с УМЗ?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дом на колесах от 3 071 000 руб.
Да 2,9 бензинЙожык писал(а):А 840 - это с УМЗ?
Если кроме названия ничего не поменялось и это тот же 4216, себе бы я такой агрегат не взялSmarticus писал(а):Да 2,9 бензин
Smarticus писал(а):Дом на колесах
Вложение:
можно ли глушить машину при работающем вентиляторе - ural_next_32552_5013_71 [ 303.05 КБ | Просмотров: 1 ]
от 3 071 000 руб.
Ну ты сравнил. Газель и Дастер. Они же совершенно разные по комфорту, надёжности, проходимости и расходу топлива.Smarticus писал(а): 840 тыс. рублей, полный привод с понижайкой, с задним приводом на 20 тыс. дешевле.
Ну так то да, с одной стороны грузо-пассажирский минивен повешенной проходимости, с другой гипертрофированный коммерческий универсал с моноприводом. Разница 200 тыс.vaduha75 писал(а):Ну ты сравнил.
Как единственную машину "для жизни" никто не купит. Для работы - да.Smarticus писал(а):грузо-пассажирский минивен повешенной проходимости
Патриотов покупают, а соболь чем хуже? Семь мест без водителя, ставим газ и ездим, по любой поверхности.Антон80 писал(а):Как единственную машину "для жизни" никто не купит. Для работы - да.
Полностью согласенМиша писал(а):я честно говоря не понимаю в чем проблема, свой 1.8 лично грел до 115-118 градусов на ХОДУ и ничего с ним не стало. можно конечно списать это на зазор в 6 соток, вместо 3х предельных, но.. включение вентилятора стоит на 107 градусов у меня. именно вот из-за таких скачков температуры. иногда бывает стоишь, нормально, поехал - с 93 прыгает до 104, какое то время держится, потом резко падает до 87 и держится уже стабильно, пока опять не встанешь. что в этом такого я не знаю.. и манию ставить вентилятор на 86 градусов тоже мне не понять. в этот режим исправный мотор под нагрузкой попадать не должен вообще. если не аномальная жара, прицеп на тонну или что то подобное. на холостых ему и больше можно давать. главное - не во время обкатки. я бы даже так сказал, пока не кипит все нормально. а у меня получается так, что и вода на 107 даже не думает закипать.
Сёня заехал в гараж при 95˚С. Заглушил. Три минуты паузы, включаю зажигу — 89˚С. Ещё три минуты — 85˚С. Всё по БК с ДОТЖ от ЭБУ. Подъёма Т˚ нет, как впрочем, и принудительной вентиляции подкапотки и гаража. В гараже +18˚С. Да фиг с ним.Антон80 писал(а):Заехал в гараж сегодня, температура была 89 градусов. Это уже полностью открытый термостат, но еще нет включения вентилятора. Заглушил, посидел минут 5, потыкал кнопки в магнитоле. Включил зажигание, температура 97 градусов.
Подозреваю, что на выходе из ГБЦ. Да, Антон?гость писал(а):Наверное, в разных местах датчики стоят в разных точках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей